Перевернутое время 3. Экстрасенс

Николай Херсонский
3. Экстрасенс

Мотя отворил дверь и его толстые губы растянулись в вежливо-заискивающей улыбке:

– Вы от кого?

– От Феликса Эдмундовича, – проронил Конфеткин, переступая порог, и они с Машей вторглись в его апартаменты.
 
– А от какого, простите, Феликса Эдмундовича? – отступая вбок и продолжая растягивать губастый рот до ушей, уточнил ясновидящий.

– От Дзержинского… Мы из полиции.

– Ах, из полиции! – протянул Мотя, и его улыбка стала еще шире и еще дружелюбнее – словно к нему явились родственники, с которыми он не виделся много лет. – Проходите, проходите, господа.

Мотя ввел их в свой кабинет. Конфеткин бегло осмотрелся.

Дорогая люстра с хрустальными висюльками струила мягкий свет. Стены оклеены тисненными шпалерами глухого серого цвета с более светлыми вертикальными вставками, и на одной из них висел какой-то ламинированный документ. К столу вел пестрый восточный ковер. На полированном столе красного дерева стояла лампа с желтым абажуром и чёрным ободом, карты таро, чудодейственная пирамидка Ю-Шинсе, чёрный шар на подставке с золотистой ножкой, блюдечко с кофейной гущей, чётки, авторучка, пепельница в виде женщины-змеи, лампадка с огарком свечи, статуэтка чёрной кошки – словом, весь набор колдуна. За столом поблескивал лакированный книжный шкаф с застеклёнными полками, уставленный изотерической литературой, а над ним висело многокрасочное изображение трехликого многорукого божества, сидящего в распустившемся цветке лотоса – то ли Брахмы, то ли Вишну или Шивы, Конфеткин в этих тонкостях не разбирался. Еще один архиважный атрибут любого уважающего себя мага – чёрная метла. Она была прислонена к стене у шкафа метелкой кверху, так что экстрасенс в любой момент мог вылететь на ней по своим делам.
 
Конфеткин и Маша прошествовали по шикарному ковру к столу хозяина этого кабинета, и уселись в удобные мягкие кресла; Мотя обогнул стол и занял позицию напротив них.

Он сложил руки на столешнице и улыбнулся своим посетителям длинной резиновой улыбкой.
 
– И что же привело нашу доблестную полицию в мои скромные пенаты? – вкрадчиво осведомился он.

На нём был модный сиреневый пиджак и чёрная шёлковая рубаха в алым шейным платком. Уши были оттопырены, как у Фантомаса, череп удлиненный и гладкий, словно яйцо гадюки, плутоватые глазки с хитрым прищуром, а на холеных пальцах поблёскивали кольца с рубиновыми и изумрудными камнями, и весь он казался каким-то скользким, приторным и неуловимым…

– Сигнал… – сказал Конфеткин. – Нам поступил на вас сигнал.

– И о чем-же это, интересно знать, вам сигнализируют?

– О том, что вы занимаетесь оккультизмом. Делаете заговоры, наводите порчу, втюхиваете ближним своим по баснословным ценам пирамиды Ю-Шинсе, уверяя их в том, что они способны излечивать от самых тяжелых болезней. А в уголовном кодексе, как вы понимаете – а вы должны это знать, коль скоро занимаетесь подобными делами, – так вот, в уголовном кодексе предусмотрена статья за шарлатанство.

– И от кого же, если не секрет, поступил к вам этот сигнал? – спросил Мотя, продолжая вкрадчиво и льстиво улыбаться.

– От неравнодушных граждан.

– Вот люди, а! – радостно вскинулся Мотя. – Вот люди! Ты помогаешь им, в лепешку готов ради них расшибиться – а они на тебя же ещё и клевещут!

– Значит, на вас наводят напраслину?

– Конечно!

– А зачем?

– А зачем возводили напраслину на Иисуса Христа? – ухватился Мотя. – Зачем? Скажите мне? Он-то в чём провинился? Лечил больных, воскрешал мертвых, насыщал голодных, нёс свет жизни сидящим в тени смертной – а его взяли, и распяли! А почему?

– И почему же?

– Из зависти. Единственно из зависти. Вот вы попробуйте продвинуться наверх по своей служебной лестнице – и сразу же увидите, сколько у вас появится завистников. 

– Так, значит, вы уподобляете себя Иисусу Христу? Я правильно вас понял?

Мотя скромно потупился.

– Ну, в определенном смысле, можно сказать и так…

– Однако же Христос за свои исцеления плату с больных не взимал. А вы опустошаете карманы доверчивых простаков, готовых в отчаянии ухватиться за любую соломинку, и причем – без всякой для них пользы.

– А вот тут вы ошибаетесь! – горячо запротестовал Мотя. – Вот тут-то вы очень, и очень сильно ошибаетесь! Я, лично я, верю в пирамидки Ю-Шинсе! – он оскалил зубы. – Вот представьте себе: недавно приятель одного моего приятеля полностью излечился от онкологического заболевания с помощью этой чудодейственной пирамидки уже после того, как официальная медицина поставила на нём крест.
 
– Выходит, ваши пирамидки способны творить чудеса?

– Ну, если не знать механики их воздействия, то да… Когда-то электричество тоже казалось людям чудом. Но сейчас они горят в каждом доме.

– И какова же это механика?

– Сейчас объясню. Смотрите: наше мироздание – это единый живой организм, и человек является в нём его неразрывной частью. Все наши органы настроены на определенные ритмы вселенной. Солнечная активность, приливы и отливы, прохождения светил через те или иные дома зодиака – все, абсолютно всё оказывает на нас свое воздействие, как благотворное, так и пагубное. Ведь человек – это тончайший и неимоверно сложный организм. И кроме физического, самого грубого и всем видимого тела, у нас существуют ещё и другие тела: эфирные, ментальные, астральные, и прочие. Так вот, подобно тому, как соки дерева поднимаются от корней по стволу и растекаются по всем его ветвям и листочкам – точно так же и жизненная энергия человека выходит из его копчика, движется по позвонку к макушке головы и растекается по всем нервным каналам к каждой клеточке организма. И когда человек живет в гармонии со всей вселенной, находясь в резонансе с её ритмами, психическая энергетика космоса беспрепятственно поступает ко всем его органам, и тогда, и только тогда человек бывает здоров.

– Выходит, пирамидки гармонизируют психическую энергию человека с ритмами вселенной?

– Именно! Именно так! Вы ухватили самую суть!

Сейчас, сейчас я объясню вам, как в человеческом организме развивается та, или иная болезнь. В результате стрессов, либо неправильного образа жизни на тонком уровне происходят закупорки энергетических каналов и пробои эфирного тела, а уже потом болезнь переходит на физический план. И чем скорее человек обратится к целителю, тем лучше. Опытный экстрасенс способен видеть тонкие тела человека и замечать пробои и искривления их астральных структур, после чего он проводит сеанс корректировки и подкачки его кармы, устраняя самую первопричину болезни. Понимаете, о чем я? Человек бежит сломя голову к врачу, и тот пичкает его разной химией, пагубной для здоровья, и это в лучшем случае гасит симптомы болезни, но никак не устраняет её. Экстрасенс же понимает, что в пациенте произошёл застой психической энергии в каком-либо из его органов, и что на этом месте начала формироваться опухоль, и он заболевает такой страшной болезнью, как рак. И тут-то ему на помощь и приходят золотые пирамидки Ю-Шинсе. Ведь если над головой человека поместить пирамидку Ю-Шинсе, космическая энергия начнёт растекаться по его телу, гармонизируя циркуляцию праны, и застои эфирной энергии рассасываются сами собой, а вместе с ними рассасываются и самая болезнь, и онкологическая опухоль исчезает, будто её и не было вовсе, а врачи только разводят руками при виде этого, как им кажется, чуда! Но, как видите, никакого чуда, а тем более шарлатанства, тут нет. Тут – законы вселенной. И это не моё открытие, о, нет! О целебных свойствах пирамид было известно ещё древним египтянам. Вот потому-то они и хоронили фараонов в своих пирамидах.

На губах комиссара скользнула едва заметная улыбка:

– И фараоны оживали? 

– А вы не верите? – пошёл в атаку Мотя. – Ну, хорошо! Хорошо! Я докажу! Я вам сейчас докажу!

Он поднялся с кресла, снял со стены ламинированный документ и, торжествующе, протянув его комиссару, возвестил:

– Читайте!   

Конфеткин взял в руки документ. Это было свидетельство, выданное местным управлением здравоохранения гражданину Левинсону Матвею Юрьевичу о том, что пирамидка Ю-Шинсе не имеет медицинских противопоказаний и может быть применена для коррекции биологического поля.

Конфеткин вернул эту филькину грамоту магу, и тот водрузил её на своё прежнее место.

– А это что за шар у вас на столе? – спросил он.

– О! это очень редкая вещь! –  сказал Мотя, снова усаживаясь в кресло. – Мне прислали её из Люксембурга! Ведь шар – это самая совершенная геометрическая фигура, и она идеально сглаживает все завихрения негативной энергетики, а также обладает магическими свойствами.
 
Скользкий тип, подумал Конфеткин. Такого так просто за жабры не возьмешь.

– А отчего же он чёрный?

– Потому, что сделан из обсидиана.

– И это имеет какое-то значение?

– А как же! Обсидиан приносит материальное благополучие и помогает налаживать связь с астральным миром.

– Ясненько… а скажите-ка, Матвей Юрьевич, гипнозом вы владеете?
 
– Владею, – сказал Мотя.

– И могли бы ввести человека в гипнотический транс? Допустим, сделать так, чтобы он застыл на месте.

– Запросто! – без тени колебаний ответил Левинсон.

– И, до тех пор, пока вы не выведите его из этого состояния, он так и будет оставаться неподвижным?

– Да. Так и будет! – самодовольно подтвердил экстрасенс.
 
– В последнее время вы кого-нибудь гипнотизировали?

– Да уж… Приходилось…
 
– И кого же?

– Этого я вам сказать не могу. 

– Почему?

– Это было бы с моей стороны неэтично. Я, знаете ли, дорожу своей репутацией белого мага.
 
– А с какой целью вы это делали?

– Двух мужчин я вводил в состояние гипнотического транса, чтобы избавить их от алкогольной зависимости, и ещё одного – от вредной привычки курения.
 
– И это помогло?

– Естественно!
 
– А из вашего дома вы подвергали кого-нибудь гипнотическому воздействию?

– Нет.

– Варвару Васильевну, например? Из пятой квартиры?

– Нет.

– Подумайте хорошенько.

– И чего тут думать. Она не из тех, с кем я стал бы иметь дело.

– А что вы имеете в виду? Поясните, пожалуйста.

Мотя откинулся на спинку кресла, самодовольно улыбнулся, развел перед своей грудью ладони с распущенными веером пальцами и картинно соединил их в замок.

– Медиум, – провозгласил он, – должен быть соединен со своим пациентом тончайшими нитями астральной связи, быть с ним на одной и той же ментальной волне. Понимаете, о чём я? Очень трудно, даже и в состоянии гипнотического транса, принудить человека делать то, чему противиться его душа. Но если пациент желает, предположим, бросить курить, и ему не хватает для этого душевного ресурса, или, как говорят в народе, силы воли, и если он прибегает к помощи экстрасенса, веруя в Него, как в господа Бога – то тогда это приносит просто поразительные результаты! Что же до Варвары Васильевны, то она полна самых дремучих церковных предрассудков и магов не переносит на дух.
 
– А её муж, Георгий Васильевич?

– Из той же породы – два сапога пара, – Мотя махнул ладонью. – Эта семейка вообще недолюбливают меня.

– Отчего?

– Они не доверяют экстрасенсам. Как-то я предложил Гоше, чисто по-соседски, за совсем уже смешные деньги, почистить его карму и провести магический обряд по привлечению в его дом материального благополучия, так он до того разозлился, что едва ли не плюнул мне в лицо.
 
– А Варваре Васильевне вы предлагали свои услуги?

– Вы только не подумайте, господа полицейские, что я кому-то навязываюсь. Нет и ещё раз нет. Но когда белый маг живет с людьми под одной крышей и видит, что у того, или иного соседа возникла какая-то проблема – ему, вполне естественно, хочется ему помочь.
 
– А какая проблема была у Варвары Васильевны?

– У неё был пробой в животе.

– Что за пробой?

– Ну, не ножевой же, – Мотя косо усмехнулся. – Ментальный, разумеется. Ментальный! У неё было очень сильно деформировано эфирное тело, и в области солнечного сплетения образовалась энергетическая воронка. Надо было в спешном порядке предпринимать меры магического воздействия, пока дело не зашло слишком далеко, и эта деформация не перекинулась на физический уровень.

– И вы предприняли эти меры магического воздействия?

– Нет. Я же говорю вам, Варвара Васильевна не из тех людей, что доверяют магам. Посчитала, что всё это надувательство. Она же у нас верующая, – с ядовитой ухмылкой присовокупил экстрасенс, – все свои упования возлагает только на Господа Бога!
 
– А вы в Бога верите?

– Я верю в карму. В колесо Сансары. В перерождение душ и в пирамидки Ю-Шинсе.

– Но если бы Вера Васильевна согласилась на ваши манипуляции, вы бы ей помогли?

– Конечно.

– За плату?

– За чисто символическую плату, – уточнил экстрасенс. – Деньги, как таковые, меня вообще не интересуют. Деньги – это не главное. Главное – это духовный мир, ступени внутреннего совершенства. Но чтобы обряд прошёл успешно, человек должен чем-то пожертвовать, пусть даже и самым малым. Понимаете? Это – закон Вселенной.
 
– А чтобы вы сделали в том случае, если бы Босоногова прибегла к вашей помощи?

– Ну, своих секретов я вам, увы, выдавать не могу… Но, в общих чертах, скажу так. Прежде всего я подкачал бы её биополе, привёл бы в норму её тёмную ауру, и это дало бы свой краткосрочный эффект. Но для полного восстановления её биополя ей была нужна необходима пирамидка Ю-Шинсе. Она сняла бы все её проблемы.

Конфеткин погрузился в задумчивость.

– Так это что, она вам стуканула на меня? – не удержался от вопроса Мотя.

– Нет.
 
– А кто? Её муж?
 
– Я уже сказал вам: неравнодушные граждане.

– Понятно… – усмехнулся ясновидящий.
 
– Скажите, Матвей Юрьевич, а что вы можете сказать об Алине Александровне Ондар?
 
– А кто это?

– Племянница Варвары Васильевны.

Мотя замахал руками:

– Ох, даже и не спрашивайте у меня об этом!

– Почему?

– Я-то и видел её всего пару раз, но, скажу я вам, от неё исходит такая мощная энергетика… Просто жуть!

– Она что же, ваша коллега по ремеслу?

– Полагаю, что да. И ещё какая!

– А когда вы её видели?

– В первый раз – вчера днём. Она шла по коридору и поздоровалась со мной, и я ощутил в ней такую скрытую силу… Уж на что я тёртый калач, а и то мне стало не по себе.
 
– А во второй раз?

– Сегодня вечером.

– А в какое время это происходило, вы не припомните?

– Минут в пятнадцать, или в двадцать шестого.
 
– И откуда у вас такая уверенность?
 
– Всё очень просто. В семнадцать ноль-ноль прозвучал гудок на судостроительном заводе об окончании рабочего дня. А я в это время как раз выходил из кафе Аль Капоне, и от него до моего дома не более десяти минут. Учитывая, что по дороге я встретил одного моего знакомого и мы перекинулись с ним парой-тройкой слов, эту женщину я мог увидеть не позднее двадцати минут шестого.
 
– Где увидеть?

– На лестнице, ведущий в полуподвал. Я как раз входил в подъезд, когда гляжу – а она поднимается мне навстречу. Я говорю ей: «Здрасьте…» а она как зыркнула на меня своими агатовыми очами и отвечает эдак нараспев: «Здрасьте…» У меня и матка опустилась…

Маша покраснела.

– Ах, простите! – спохватился экстрасенс, взглянув на смутившуюся Машу. – Брякнул, не подумав… Я хотел сказать, что у меня душа в пятки ушла…

– И же вас так напугало?

– О! Это надо было прочувствовать! Этого никакими словами не опишешь! От неё исходила такая жуткая сила, что даже я, дипломированный экстрасенс, ощутил себя перед ней школьником.

– А во что она была одета?

– В пальто. В дымчатое демисезонное пальто и сапоги бордового цвета. На голове – тёмно-синяя вязанная шапочка, знаете, с таким мохнатым петушком, а на руках серебристого цвета перчатки.

– Вы довольно наблюдательны, – похвалил комиссар.

– Да уж, – самодовольно сказал Мотя. – Что есть – то есть... Этого у меня не отнимешь.
 
– При ней была сумка?

– Да.

– Какого цвета, вы, случайно, не заметили?

– Случайно заметил.

– И какого же?

– Чёрного.

– Точно?

– Абсолютно.
 
Конфеткин выдержал паузу, а потом произнёс.

– Вы понимаете, Матвей Юрьевич, что ваша деятельность незаконна, – Конфеткин вскинул руку, отметая возражения белого мага, уже готовые сорваться с его уст, – и что я в любой момент могу прикрыть вашу лавочку, а вас отправить в суровые таежные края, к вашим коллегам – бурятским шаманам. Так что не в ваших интересах портить отношения с представителями власти. Согласны?

– Согласен.
 
– Так вот, если вы заметите что-нибудь подозрительное в вашем доме – неважно что, тут же звоните мне по этому телефону. ¬– Конфеткин продиктовал Моте номер своего телефона. – Договорились?

Продолжение 4. Ещё одна жертва http://proza.ru/2024/01/16/856