Оля или любовь под дамокловым мечом - окончание

Никонов Андрей 2
Начало:

http://proza.ru/2024/01/15/580

Мы стали процветать. Клуб приносил бешеные деньги, да и агентство, благодаря клубу, стало модным и тоже стало приносить большую прибыль.  В общем, жизнь была прекрасна, как в сказке. Вот только я забыла, что сказки иногда могут заканчиваться. Закончилась и моя. Все началось со звонка Михаила:

- Оленька, слушай и не перебивай.  На некоторое время мне надо исчезнуть из города. После избрания Яковлева мэром Питера вместе с ним пришли новые люди и у нас начался передел власти. В общем, если еще не поздно, мне надо валить, желательно за бугор. Устроюсь, сообщу, где меня найти.

На этом разговор оборвался, а через десять дней в газете «СПИД-ИНФО» опубликовали это – и Оля, открыв сумочку, достала свернутый газетный лист и протянула Андрею. По всему развороту  заголовок – «Криминальная война в Санкт-Петербурге». А ниже несколько фотографий и текст:

«В результате криминальных разборок погибло все руководство одной из самых крупных криминальных группировок, держащих под собой около половины города. После смерти своих лидеров криминальная группировка распалась на отдельные группы, утратив своё влияние в Петербурге. Что послужило причиной войны не известно …».

Ольга, показала пальцем на одну из фотографий, на которой был запечатлен мужчина, лежащий в луже крови.
- Это Михаил. Ты знаешь, я даже сейчас не могу толком объяснить свои ощущения в тот момент. С одной стороны – страх, страх резкого изменения моей жизни, а с другой – облегчение, чувство свободы. Ведь любовь к Мише уже давно в прошлом, просто мне было удобно с ним, да пойти было некуда. Он бы меня, как и обещал, достал бы везде.

Это было полтора месяца назад. Я думала, что со смертью Миши все закончилось, но две недели назад наехали на меня.
- Ты-то тут причем? - с недоумением перебил Андрей.
- Оказалось, что этот идиот, без моего ведома, организовал в клубе скрытую съемку, толи для шантажа, толи для подстраховки. А у нас в клубе были такие люди, с такого верха, что и произнести нельзя. Вот этот архив с меня и требуют.

После этих слов, она замолчала, обхватила голову руками, и плечи ее задрожали от беззвучного плача. Андрей сел рядом, обнял за плечи, дал выплакаться, а когда она немного успокоилась, сказал:
- Оля, надо отдать. Надо отдать все, что они просят. Иначе они от тебя не отстанут.
Она вскинула на него заплаканные глаза и с сожалением прошептала:

- Господи, если бы я могла. Я сначала вообще не поверила в это, но потом нашла односторонне прозрачное зеркало и аппаратуру за ним. Но где записи я не знаю. Я все обыскала, в доме, в клубе, в агентстве, ничего. Я пыталась объяснить это им, но они не поверили. Они дали мне три дня, чтобы вернуть пленки или …- её прямо передернуло, или мне не жить. Причем, они мне обещали, что умирать я буду долго и все равно перед смертью все расскажу, но отпускать меня после этого будет уже нельзя.

- Что же теперь делать?
- Не знаю, - со вздохом произнесла Ольга,- я обратилась к отчиму, ведь у него есть связи на самом верху. Он обещал попробовать помочь, а мне посоветовал, не заходя домой, без всяких вещей, спрятаться пока туда, где они не смогут меня найти. Вот я и вспомнила о тебе. О тебе в той среде, где я вращалась, никто не знает, мамы нет уже год, а отчим наверняка давно забыл о твоем существовании. 

Ну что, теперь, когда ты все знаешь, решай – могу ли я остаться у тебя. Сам понимаешь, это может быть опасно. Если не захочешь со мной связываться – скажи, я не обижусь и утром уйду. До утра ничего не случится, три дня истекают только завтра вечером, я и за это буду тебе благодарна…
- Не говори глупостей, - перебил ее Андрей. Живи, сколько хочешь. Дальняя комната в твоем распоряжении…

Пока Оля принимала душ, он постелил на кровать чистое белье, перенеся свое на диван в проходной комнате, проводил ее, показал на кровать, пожелал спокойной ночи, но когда хотел выйти, она взяла его за руки и шепотом произнесла:
- Андрюша, не оставляй меня сейчас одну. Пожалуйста, обними меня, как тогда, в детстве.

Они долго, очень долго не отрываясь смотрели друг другу в глаза. Потом Андрей осторожно обнял ее за плечи, медленно притянул ее к себе, их губы легко, почти невесомо коснулись, на мгновение отпрянули.
- Если ты хочешь меня остановить, скажи сейчас, - шепотом произнес он.
Вместо ответа Оля резко притянула его к себе и губы буквально впились друг в друга. 

А дальше… дальше время остановилось. Они  забыли обо всём, все тревоги отошли на второй план, остались там за границей комнаты, в которой были только они и их любовь. Это было какое-то наваждение, они любили так, как-будто в последний раз в своей жизни. Не было ничего кроме сдавленного дыхания, стука сердец, бесконечной нежности и счастья. Ночь для них была долгой, почти бесконечной, но все заканчивается, закончилась и эта ночь.

Утром Андрей, тихо выскользнув из-под одеяла, накинул халат и на цыпочках вышел из комнаты, закрыл за собой дверь, сел в кресло у журнального столика и глубоко задумался. В голове был полный сумбур. Но постепенно все вытеснил страх, липкий страх потерять любимого человека, именно любимого, ведь всё вернулось, все чувства, которые, казалось, умерли в его душе, завладели им вновь, как будто и не было этих лет разлуки.

Он понимал, что ничем не может помочь Ольге, совсем ничем. Им обоим остается только ждать – вдруг отчим поможет снять ее с крючка. Вскоре из спальни вышла и Оля, одетая вместо халата в белую мужскую рубашку. Господи, как она была прекрасна в этот момент. Пробегая мимо него, она жестом остановила пытающегося подняться Андрея:
- Посиди спокойно. Я сейчас сделаю свои дела и приготовлю нам завтрак, а то я голодная как стая волков.

За завтраком он спросил:
- А как ты узнаешь результаты переговоров отчима?
- Мы договорились, что я раз в сутки буду звонить ему из таксофона. Каждый раз из разного, расположенного подальше от места, где я буду жить. И давай не будем больше об этом, все равно ничего сделать мы не можем.

Больше они на эту тему не говорили. Андрей позвонил своему начальнику и договорился об отпуске без содержания,  наврав, что у него заболела родственница. Выходили они из квартиры только один раз в день. Он провожал Олю до таксофона и обратно, забегая по пути в ближайший к дому продуктовый магазин. А остальное время они любили, любили, забывая обо всем, весь мир за дверью их квартиры переставал существовать. Были только он и она.

Они жили надеждой. И только по ночам он долго не мог уснуть и просто лежал с открытыми глазами. Стоило ему закрыть глаза, как страшные видения и мысли наполняли комнату. Так продолжалось шесть дней. А на седьмой Оля, до этого молча отходившая от таксофона, с нескрываемой радостью сказала:
- Отчим договорился с ними. В качестве компенсации они потребовали продать им за бесценок агентство и клуб, но это уже мелочи. Главное они снимут меня с крючка.

- Я сейчас же еду на место встречи с ними и уже сегодня вечером мы отпразднуем начало нашей новой жизни.
Он попытался уговорить ее взять его с собой на встречу, но она резко отказалась:
- Они предупредили, чтобы я приехала одна. И не пытайся за мной следить, не испорть все. Иди домой и жди меня, я постараюсь скоро вернуться.

Но она не вернулась. Ни в этот день, ни на следующий, никогда. Оля просто растворилась в воздухе, как-будто и не было такого человека. А он, все с возрастающим страхом, ждал и ждал ее возвращения. Отчаявшись, он попытался обратиться в полицию. Но его даже не стали слушать – ведь он ей никто, а от родственников никаких заявлений не поступало.

И только тогда, когда он случайно, из газет, узнал, что новым владельцем клуба и агентства стал Игорь, отчим Оли, Андрей все понял. Отчим предал ее и получил за свое предательство свои тридцать сребреников.   

P.S. 
Тело Оли так никогда и не нашли. В 2002 году ее отчим переехал в Англию, где через  год таинственно скончался в своей Лондонской квартире. А Андрей так до конца жизни оставался один, бережно сохраняя память о той неделе любви, любви под дамокловым мечом.