История одной любви. Часть - 14. После лечения

Валерий Русаловский
Из цикла «Реальные истории».

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ЛЮБВИ

ЧАСТЬ – 14

ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ

1. Пролог.

Вот и подходит к концу любовный роман в письмах, именуемый, как  эпистолярный. Он один из самых сложных  произведений в своем написании, потому, что представляет непосредственную реальность в таком виде, как она есть. Это в буквальном смысле живая материя людских отношений на самом высоком уровне сознания. От этого не может быть выдумок и подтасовок фактов, а только живая истина, обращённая на праведную стезю.

Проблема здесь всего лишь в одном, найти и получить доступ к сокровенной тайне - к самой переписке героев. Правда если она ещё сохранена и не потеряла свою актуальность, а наоборот интерес к ней только возрос.

Для современного общества, которое считает себя образованным и культурным, это яркий пример поведения и отношения к своему предмету вожделения. Тем более, что данная переписка относится к реальным событиям на протяжении многих лет, а точнее, самой прекрасной  половине человеческой жизни.

Более того, эта история ценна ещё тем, что героям пришлось пройти через многие испытания, которые могут встретиться и на вашем жизненном пути. Это своеобразный путеводитель и предсказатель того, как обезопасить себя и близкого человека в стремнине амурных событий. К тому же, история влюбленных наглядно показывает, как следует хранить те отношения, которые даются человеку волею  Бога и особым состоянием души. Как сберечь себя от лукавого соблазна, сохранить свою честь и достоинство, миновать размолвки и отчуждения.

Самым главным здесь является то, что в романе отчетливо начертаны  пути примирения, даже через многие, многие годы разлуки. А также обозначены возможности воскрешения сердечных чувств и человеческого достоинства. Ко всему ещё, проявлена вера в небесное покровительство и продолжение семейных отношений на тернистом пути к их гармонии. Все эти действия следует отнести не только к воле возлюбленных, но и к Божественному проявлению с целью их свершения.
                *      *      *
Ниже приведена переписка партнеров уже после выписки героини из клиники. В этом коротком эпизоде хорошо видно, что, несмотря на выпавшие испытания и примирение, «прошлое» ещё долго дает знать о себе. Тем не менее, отношения с каждым днем улучшаются, а главное в них - открыт полный доступ к прямому общению. Следовательно, намеченные цели становятся все ближе и ближе, а что будет дальше, известно только Всевышнему, а также желанию самих героев, которым и посвящены эти строки.

Вот так закончилась красивая любовь с разлуками, а вместе с нею и этот необычный роман. Кстати, подобные произведения не бывают слишком объемными, так как проследить и прочувствовать саму суть переписки становиться сложно, а тема от этого выглядит непривлекательной. Однако данный материал представлен в компактном виде, с неназойливым описанием событий, которые выстроены в логический ряд. А именно в той  последовательности, что соответствует действительности и  охватывает собою достаточно большой период общения героев.

2. Переписка.

День первый.

ВИЛОРИЙ: Проснулся в 6.00 как по распорядку. Все мысли сразу о тебе. Ты не только моя любимая, но и моя судьба. Мне с тобой хорошо, но время бежит очень быстро, а хочется побыть подольше. Эти минуты  ну просто золотые. Пусть Бог будет к нам милостив и даст все то, что мы хотим. А хотим мы только того, что по праву отмеряно нам судьбой. Напиши, как твое состояние, как прошло лечение. Мне кажется, его надо продолжить, чтобы снять напряжение с организма и улучшить обменные процессы, убрать накопившийся застой...

Да, еще, как «лечащий врач», подготовил тебе программу, которая называется «весенняя коррекция фигуры» и состоит из трех частей. Главная фишка - весь комплекс мероприятий осуществляется бесплатно. Возможно и твои звездочки исчезнут, но это только предположение. А так она тебе будет полезной...

ТАТЬЯНА: Дорогой, приветик! Вчера мы пожелали друг другу спокойной ночи и я отключилась. Проснулась в 2 часа, выключила телевизор и опять заснула. Затем проснулась в 5-30, полежала и снова заснула. Состояние нормальное, но конечно надо что-то делать, чтобы нормализовать сон.
Программу ты придумал классную, мне она понравилось. Хочу тебе сказать, что ты молодец, сам себе всё готовишь, очень вкусный был супчик и компотик. Спасибо тебе за портрет и больничную хронику, сегодня буду читать. Ты прав, время очень быстро пролетает, но остаются хорошие воспоминания! Не могу понять, что происходит с твоей температурой, скорее всего ты ещё не долечился. По возможности позвоню.

ВИЛОРИЙ: Дорогая, спасибо за хорошее письмо. Прочел его три раза. Ты отменно пишешь, а главное душевно. Правда, на любовные эпитеты явно скупишься. Тем не менее, я счастлив, что общаюсь с тобой. Буду ждать твоего звонка,...целую,..люблю,...обожаю.

ТАТЬЯНА: Не переживай, у нас всё ещё впереди…
ВИЛОРИЙ: Хорошо. Я согласен. Как прекрасно, что в этом мире у тебя есть близкий человек.

День второй.

ТАТЬЯНА: Приветик, мой любимый. Я проснулась, как всегда, в 6-ом часу, полежала и снова заснула. Прочитала твое письмо, ошибок не нашла, есть одна опечатка, а ещё не хватает запятой, а может быть она там и не нужна, потом тебе скажу  где, посмотришь. Для нашей истории все важно. В 10.00 уезжаю по делам, по возможности позвоню.

ВИЛОРИЙ: Удачи тебе, дорогая. Спасибо за прочтение моих опусов, это для тебя тоже лишнее напряжение. Очень скучаю, любить тоже  непросто, всегда думаю о тебе. Как хорошо, что ты есть. Для меня это большое счастье, радость и стимул к жизни. Пусть Бог тебя хранит, ты так мне нужна. Без тебя мир совершенно пустой и скучный, а в тебе море обаяния, любви и ласки. Глядеть в твои глаза - невообразимая радость, вызывающая трепет сердца. Ты - неповторимый человек, загадка.

День третий.

ВИЛОРИЙ: Доброе утро, мой ангел. Как ты себя чувствуешь? Я очень переживаю за тебя. Хочу, чтобы у нас все было хорошо. Хочу любить тебя, ласкать, смотреть тебе в глаза. Мне с тобой очень приятно. Настоящая любовь только с тобой, даже несмотря на бесцельно прожитые годы в разлуке. Это необъяснимые чувства, главное, что ты их испытываешь, а в этом и заключено счастье. Хочу видеть и слышать тебя всегда, всю жизнь.

ТАТЬЯНА: Дорогой,  приветик, я ещё сплю, а точнее спят мои глазки….
ВИЛОРИЙ: Спи, мой котенок, спи, не буду тебе мешать.

День четвёртый.

ТАТЬЯНА: Дорогой, приветик! Вчера с тобой поговорила и заснула, проснулась в шестом часу, как всегда, полежала и снова заснула. Как у тебя дела? Ты уже дома или ещё в больнице?

ВИЛОРИЙ: Я уже сижу в поликлинике. Жду флюрограмму. Как ты себя чувствуешь? Ты мне снилась, но лица я не видел. Были какие-то документы. Хорошо, что ты потом засыпаешь. Для меня важно, как ты себя чувствуешь. С каждой встречей я тебя люблю все больше и больше. Ты действительно родной мне человек и об этом должна помнить всегда.

День пятый.

ВИЛОРИЙ: Привет, дорогая! Как себя чувствуешь? Как давление? Будет возможность, поговорим. Спасибо за фотографии. Смотрю на тебя, где ты ещё школьница, какая прелесть! Я просто в изумлении, ты словно ангелочек на ней. А ведь, по сути, во многом осталась именно такой, как на этом фото. Практически все черты лица сохранились. Как же тебя такую можно не любить?

Отец у тебя был очень красивый мужчина. Скорее всего, все черты его благородного лица, передались дочери, а его овал сегодня олицетворяет саму тебя. А вот прежние черты, в том числе и на фото, принадлежат матери. Да вижу, волосы у тебя были хорошие, но тогда их заплетали в косы и так ходили. Но волос видно был жесткий, как и твой характер. В общем, девочка была капризной, а скорее всего, избалованной.

Тем не менее, выражение твоего лица на фото говорит - я добрая! Любите меня! Ты всегда этим взглядом подкупаешь меня. А вот губки твои говорят иное. Они предупреждают, еще немного, и я заплачу. Это фото я распечатаю и буду им любоваться, пусть греет мне сердце.

ТАТЬЯНА: Дорогой, приветик, я только проснулась и открыла глаза.
ВИЛОРИЙ: Это значит, что мое солнышко встало, засветило и согрело меня своим вниманием и любовью.
ТАТЬЯНА: Да, это именно так!

День шестой.

ВИЛОРИЙ: Привет дорогая! Ты права, я тебе не писал, так как было много плохих мыслей в голове, боялся обидеть. Но в принципе, я все уже сказал по телефону. Смотрю на твое давление, оно конечно в норме, но не совсем, сердечко стучит усиленно. Хотя и спешить ему некуда. Потом твое повседневное давление значительно повысилось! Вопрос - почему? Вот и пойдешь к врачу с этими проблемами, представишь данную ситуацию, как она есть. Думаю, что кардиолог тебе её скорректирует и все будет хорошо. Как ни как, а ты уже бабушка, привыкай к этому.

ТАТЬЯНА: Вилорий, доброе утро, ты видишь, я исправляюсь. Спала хорошо, ни разу не проснулась. Вчера отменно погуляли, посидели в кафе, вечер был чудесный. Как ты, как спалось? Никто тебе не приснился? Пойду мерить давление, потом напишу…

День седьмой.

ВИЛОРИЙ: Привет моя дорогая! Ты самый родной и близкий мне человек. Поэтому так к тебе отношусь и счастлив, что мы вместе. Наверное поэтому и не смог тебя забыть, а наоборот сохранил свои чувства ради того, чтобы наши отношения продолжились. Ты сделала тоже самое, только поэтому мы опять вместе. И это большое счастье, им просто надо дорожить и хранить его, прежде всего надо нам самим. Это все то, без чего мы уже не сможем жить и радоваться жизни. Вчера действительно был необычный день, но мы о нем еще поговорим...

Ты знаешь, чего не хватало для восстановления наших отношений? Твоей сердечности и участия. Ведь ты была главным участником в них.
Смотрю на фото, что ты прислала. Крутая девушка с очень проницательным взглядом. А ты особо - то и не изменилась, отчетливо вижу все любимые черты лица. Я бы точно влюбился в тебя, правда, ты выглядишь здесь уж слишком независимой.

ТАТЬЯНА: Ты же знаешь, я такая, а ради тебя все смогу…
ВИЛОРИЙ: Даже так! Признаться порадовала...

День восьмой.

ВИЛОРИЙ: Доброе утро, любимая! Я счастлив, что у меня есть ты. Каждая наша встреча - это картина из прошлого, наполненная радостью общения. И мне кажется, что этот родник неиссекаемый, мы просто многое не смогли оценить по достоинству и сберечь по своей глупости. По-другому и сказать то нельзя. Откуда это у нас? Ты вчера спросила, смогли бы мы быть вместе все эти годы? Даже не задумываясь, я скажу - что смогли бы.

Ведь любовь у нас была особенная, чистая и сердечная. Для этого надо было оставаться искренними и ответственными людьми, а еще немного романтиками. Быть выше людских предрассудков и гордиться этой любовью, беречь друг друга. Отвечать взаимностью, а если ее нет, то интерес друг к другу пропадает сам по себе. Об этом надо помнить всегда.
ТАТЬЯНА: Полностью с тобой согласна,…особенно с тем, что надо беречь…


                Продолжение следует…