***

Геннадий Постовалов
Синопсис к книге  "Сам себе тренажер"
Я изучал  немного йогу
Читал Микулина, суджок
И благодарен также богу
Что многое понять помог

Знахарка бабушка лечила
Людей  в деревне, их детей
И био поле подарила
За что и благодарен ей

Узнал я после как Дикуль
Лежал пластом там после травмы
Врачи готовили уж куль
Перебирая свои штаммы

А  он не сдался и поднял
Себя тогда с больной постели
И после людям помогал
Кому врачи и не умели

Создал методику свою
Он не один из дилетантов
Когда у жизни на краю
Востановились, сами и без докторанов

Я все это к чему,
Что человек, вот я к примеру
Пишу здесь это все к тому
Как самому убрать химеру

Для Вас и книгу написал
Как  Я ушёл от операций
Конечно бог мне помогал
В конкретных тела дислокаций

Убрал ангину у себя
Радикулит, потом две грыжи
И позвоночник свой храня
Лечить я знаю, в какой нише

И рассосался сам абсцесс
Пока врачи вопрос решали
Их удивил такой прогресс
Когда с больнички  отпускали

А геморрой,- хирург сказал
Тут только резать однозначно
Но я ушёл и доказал
Картина та, не так уж мрачна

Природу надо понимать
Бог создал все здесь гармонично
Лишь слышать надо и вникать
Порою  только самому, и  только лично

Я постараюсь вам помочь
Конечно если бог ещё поможет
Читайте книгу день и ночь
И делайте, что вам предложат
15.01.2024 г
" Сам себе тренажер или само исцеление"  Продается свободно на сайте     Ридеро. Ру автор  Постовалов Геннадий