Цитаты из библии и не только 294 стих

Алексей Северюхин
4360.Первое понимание БОГА .

«Я бы солнышку помог, только я совсем не Бог,
Солнце катиться по кругу– и не мне крутить его,
Помогать я буду людям, с разрешенья Самого.
Разрешенье получаем пред зачатием себя,
И рожденье принимаем как явления Христа.
Мы имеем много планов и мечтаний у дверей,
А узнать свою реальность - через Бога то -
верней.
Есть на каждого ребенка планы – Рэма: мысль на явь.
Я люблю приволье Бога, и прошу Его - представь!
Святый Дух пришлёт нам чудо – эту благость позови!
И вольется нежно-свято – как предвестница зари.
Только тот, кто любит Бога – может нежиться в Любви,
Только тот, кто светит Небу – выливается в стихи.
Наполняя счастьем небо – мы целуем облака,
Улыбаемся всем Ликам с ощущением тепла,
- До чего прекрасна Нега  от Иисуса и Отца! »

2013