Мне ли тужить?

Раиса Рябцовская
МНЕ ЛИ ТУЖИТЬ?..


Мне ли тужить?
Я целые тома стихов отменных написала,
Я в них жила, блаженство испытала…

Мне ли тужить?
Все лучшие порывы я воспела:
Взлёты чувств – до самого предела!

Мне ли тужить?
Я тонкость сцен в словах отображала,
И сладость встреч, которые познала…

Мне ли тужить?
И мне дарили чудные планеты,
Невиданно красивые в словах рассветы!

Мне ли тужить?
Я испытала ожиданий горы,
И мне дарили томительные взоры…

Мне ли тужить?
Я в пламенных страстях не раз сгорала,
Минуты счастья – неземного знала!..

Мне ли тужить?
Во многих ситуациях сердечного накала,
Ни разу не была снята я с пьедестала.

Мне ли тужить?
Целые тома историй предо мною,
Мне  нравятся они самой – не скрою.

Мне ли тужить?
Теперь изучают читатели другие,
Что это значит для жизни – дорогие?!

Мне ли тужить?
Всей моей жизнью создаётся Слово,
А это прочная для памяти – основа.

Мне ли тужить?
Теперь я с радостью подвожу итоги:
Я  живу гораздо полноценней многих!

Мне ли тужить?
Сама любила сильно  и была любима,
Радость жизни – не проходила мимо!..

Мне ли тужить?
Я тридцать книг –  сумела написать,
В романах и стихах – всё лучшее создать…

Поэтому и не тужу – нисколько:
Всё было поровну: и радостно и горько.

В итоге полноценном, к чему тужить?
При багаже таком – есть смысл жить.
                Декабрь, 2019 год.
 

Стихи из 7 тома «Игра света»