Вечные игра в шахматы часть 55

Александр Крапивин Эльф
Вечные игра в шахматы часть 55

Книга Еноха и древние шумеры

Библейские тексты Еноха и древние шумерские тексты пересекаются, особенно когда речь идет о Стражах. У шумеров они зовутся Аннунаки, или пришельцы с планеты под названием Нибиру, шумеры также смотрели на этих Хранителей как на богов, а это подтверждает общее начало между двумя древними культурами. В Книге Еноха также есть упоминание о великом шумерском правителе Гильгамеше, который часто описывает Аннунаков примерно так же, как Енох описывает Хранителей.
В Библии и в эпосе о Гильгамеше боги общаются с людьми зачастую так, что слышен только их голос, а самих богов не видно. Сегодня у нас есть такие технологии, которые позволяют нам слышать голос собеседника, но не видеть его. Так может быть в описании древних событий тоже говорилось о каком-то средстве коммуникации, например, телефоне?
Некоторые теоретики древней астронавтики интерпретируют эту скрытность тем, что пришельцы не могли показать свое лицо, потому что не могли снять защитные шлемы в нашей атмосфере и именно из-за этого их базы находились далеко в горах. Тема о звучащих голосах очень распространена как в Библии, так и в эпосе о Гильгамеше. В частности, в седьмой табличке эпоса есть сюжет, где героя подвели к двери, которая говорила с ним человеческим голосом. Ну чем вам не обычный современный домофон?
Между прочим, древние шумеры тоже строили пирамиды. Они их называли зиккуратами. Зиккураты служили убежищем от наводнений и сверху они были увенчаны тронами шумерских богов. Известный исследователь и сторонник палеоконтакта Эрих фон Деникен считает, что египетские пирамиды тоже могли служить убежищем от потопа, описанного в библейских текстах. Есть даже те, кто верит, что существует утерянная десятая табличка эпоса, в котором подробно описывается как аннунаки построили пирамиды в Египте. Это может установить определенную связь между двумя развитыми древними цивилизациями и продвинутой расой пришельцев.
Ложное представление о пирамидах
Очень даже может быть, что Великая пирамида в Гизе, известная также как пирамида Хеопса или Хуфу, к самому Хуфу имеет крайне опосредованное отношение. Похоже, что на самом деле существуют важные доказательства того, что пирамида была построена не Хуфу, и единственная причина, по которой историки и археологи относят ее к Четвертой династии, связана с сомнительным открытием английского египтолога генерал-майора Ричарда Вайса.
Автор и теоретик альтернативной истории Захария Ситчин обнаружил, что существует достаточно свидетельств того, что Вайс, потратив более миллиона долларов на экспедицию в верхние покои Великой пирамиды, и ничего там не найдя, лично подделал картуш Хуфу, чтобы хоть как-то подтвердить легенды о дате строительства этого огромного сооружения. Обнаружив личный журнал Вайса, Ситчин отметил, что генерал писал о том, что он не смог найти картуш или какие-либо иероглифы внутри пирамиды и он в отчаянии. Однако в его книге об экспедиции, написанной тремя годами позже, говорится, что он нашел таки отметку, правда, только одну.
Многие считают, что Вайс сам нарисовал один единственный картуш, чтобы объявить свою экспедицию успешной и успокоить инвесторов. Интересно, но эту камеру внутри пирамиды и ранее посещали другие исследователи, но никто не видел никаких отметок. До той поры, пока Вайс якобы не обнаружил отпечаток на стене. Ситчин утверждает, что имя Хуфу было неправильно написано в картуше, что могло быть связано с неправильным написанием имени в книге о Египте, опубликованной в те времена, и которая была в распоряжении Вайса. Позже, генерал упоминал эту книгу в списке литературы, использованной для написания его труда. Вместо того, чтобы писать Хуфу, он фактически написал Ра-уфу.
Дальнейшие доказательства появились позже, когда два немецких студента тайно соскребли кусок краски с картуша и вернулись с ним в Дрезден для тестирования. Хотя образец был слишком мал для определения датировки, но было обнаружено, что красочный пигмент не был нанесен на оригинальный известняк стены, а вместо этого был нарисован на реставрационном гипсе, а это доказывало, что картуш был фактически подделан Вайсом.
Книга Еноха и пришельцы
Итак, какое отношение это всё имеет к Книге Еноха и к гипотетической древней развитой расе пришельцев? Эрих фон Деникен указывает, что единственная причина, по которой мы считаем, что Великая пирамида Гизы была построена для Хеопса во времена четвертой династии – это картуш в одном экземпляре. Деникен также указывает, что саркофага с мумией Хуфу никогда не было найдено в Великой пирамиде. Кроме того, примитивные технологии строительства, которые, как утверждает господствующая археология, были доступны в то время, вряд ли бы позволили возвести такое грандиозное сооружение.
Большинство историков, которые соглашаются с тем, что именно Хуфу построил Великую пирамиду, ссылаются на труды греческого историка Геродота, который в свое время совершил путешествие в Египет и записал рассказы о фараонах. Но Геродота обычно ругал Диодор Сицилийский, другой греческий историк той эпохи, говоря, что он часто приукрашивал реальность, был легковерным и часто оказывался совершенно неправ. Диодор Сицилийский был не согласен с утверждением Геродота о том, что пирамида была построена Хеопсом.
Фон Деникен обращается к рассказу древнего арабского историка по имени Аль-Макризи, который пишет, что Великая пирамида была построена царем, жившим еще до великого потопа, по имени Саурид. Царь Саурид был более известен на иврите как Енох. Фон Деникен говорит, что, готовясь к великому потопу, Енох построил пирамиды, чтобы защитить библейские тексты для будущих поколений. И что строительство пирамид стало возможным благодаря технологиям высокоразвитых существ, с которыми Енох контактировал и с которыми он позже ушел.
Согласитесь, трудно объяснить уровень точности постройки Великой пирамиды Гизы, если бы использовались только примитивные инструменты, известные в те времена. А ведь и по сей день в пирамидах делаются новые открытия, находятся новые подземные туннели, озера и скрытые комнаты. А как объяснить способность пирамиды проводить электричество?
Одно из самых поразительных инженерных достижений Великой пирамиды можно найти в схожести туннелей с определенными созвездиями. Уже давно отмечалось, что три пирамиды представляют три звезды на поясе Ориона. Кроме этого, есть также шахты, ведущие в камеры пирамиды, которые совпадают по рисунку с поясом Ориона с одной стороны и звездной системой Сириуса с другой.
Какое значение имели эти звезды, помимо их выдающегося положения в ночном небе? Может быть, именно оттуда пришли Хранители? Мифы африканского племени Догонов тоже рассказывают о богах, пришедших со звезды Сириус.
И куда все-таки Енох улетел на огненной колеснице архангела Михаила?
Одна из самых загадочных фигур XVI и начала XVII веков – англо-валлийский математик, астроном, астролог, учитель, оккультист и алхимик Джон Ди. Когда-то служивший придворным астрономом у Елизаветы I. В то время он был хорошо известен своими глубокими исследованиями оккультных и эзотерических знаний, включая алхимию, гадание и герметическую философию, и он неоднократно пытался найти Философский камень.
Ди также был известен тем, что когда-то у него была одна из самых обширных библиотек оккультных и магических текстов в Европе, если не в мире. Среди темных, пыльных рядов текстов и свитков в кожаном переплете хранились всевозможные книги по заклинаниям, гаданию, астрологии, демонологии и мистическим предметам. Но одной из наиболее странных и интригующих жемчужин его библиотеки была рукопись, называемая как Книга Сойга, книга магии и тайн, которая сегодня так же загадочна и таинственна, как и когда-либо.
 Оккультист и алхимик Джон Ди
Сама книга почти полностью написана на латыни и, кажется, представляет собой своего рода собрание магических верований и заклинаний эпохи Возрождения, включая множество схем, таблиц и секретных кодов. А также различные отрывки по заклинаниям, астрологии, демонологии, спискам союзов, лунные обители, и имена и родословные ангелов.
В ней есть многочисленные ссылки на другие средневековые магические книги, о существовании которых в наше время даже не известно. Хотя большая часть книга написана на латыни и поэтому легко переводится, но не все из них очень просты. Многие слова по неизвестным причинам написаны задом наперед, и есть несколько числовых кодов, которые Ди не смог взломать в своих кропотливых исследованиях книги и которые остаются неразгаданными по сей день. Один математик и исследователь книги Джим Ридс сказал об этом:
“Наполненность Книги Сойга буквами, алфавитной арифметикой, древнееврейским обратным письмом и т. д., определенно характерна для новой каббалистической магии, которая стала популярной в шестнадцатом веке. Примером которой является великий сборник Агриппа из Неттесгейма (1486 -1535), и заимствует авторитет как из гуманистического интереса к Каббале эпохи Возрождения, выраженного такими фигурами, как Пико и Рейхлин, так и из предполагаемой библейской древности Каббалы”.
 Одна из страниц книги Сойга
Ди искренне верил, что Книга Сойга содержит на своих страницах некие глубокие тайны Вселенной, и посвящал большую часть своего времени лихорадочному изучению и попыткам расшифровать ее. С переменным успехом. Он настолько отчаялся вникнуть в ее скрытые глубокие тайны, что, как говорят, даже искал совета у ангелов, пытаясь установить контакт с ними с помощью гадания и других оккультных методов. Он утверждал, что говорил о книге с ангелом Уриэлем, который якобы сказал ему, что она была показана Адаму в Эдемском саду и что ее может правильно перевести и понять только архангел Михаил. Получил ли он какие-либо еще ответы от ангелов – неизвестно. Но мы знаем, что Ди оставался по-настоящему одержим книгой вплоть до самой смерти, так и не разгадав ее секреты.
После смерти Ди большая часть его библиотеки была разграблена и утеряна. Тогда Книга Сойга исчезла с горизонта и считалась утерянной вплоть до 1994 года, когда ученый Дебора Харкнесс наткнулась на две рукописи, хранившиеся в Британской библиотеке и Бодлианской библиотеке под названием Aldaraia sive Soyga voice. К удивлению ученой, это оказались копии давно пропавшей Книги Сойга. Даже в наши дни ее истинное значение пока сложно оценить. Хотя Ридс удалось расшифровать алгоритм построения, математическую формулу и кодовые слова, использованные при создании числовых таблиц, и даже найти ошибки, допущенные автором или авторами книги (или теми, кто ее копировал), но до сих пор неизвестно, что это на самом деле означает или каково их значение. Рид рассказала о своем увлечении рукописью:
“Мы знаем, что таблицы в Книге Сойга вызвали интерес Джона Ди, из описанного им диалога с Уриэлем. Они, конечно же, тоже взволновали меня как профессионального криптолога. Может быть, они, подумала я, были заполнены случайным и, следовательно, бессмысленным набором букв. Или же они были криптограммой со скрытым значением “обычного текста”, которое, по крайней мере, в принципе можно было бы восстановить с помощью криптоанализа? Или в них была какая-то другая структура или шаблон? Трактат в Книге Сойга, в котором обсуждаются таблицы, Liber Radiorum, имеет ряд абзацев, в которых упоминаются кодовые слова для двадцати трех таблиц, а также числовые последовательности, которые неизвестно каким образом связаны со словами “.
 Загадочные таблицы книги Сойга
По сей день люди работают над тем, чтобы попытаться раскрыть тайны рукописи Книга Сойга, но она в значительной степени остается все такой же загадочной, как и прошлые времена. Что мы должны делать с этим текстом, кто его написал и с какой целью? Содержит ли он какие-то важные ключи к разгадке самой природы нашей реальности или это просто авторская шутка? Джон Ди был убежден, что Кинга Сойга имеет первостепенную важность, но что именно из этого следует, мы, возможно, никогда не узнаем.
Так все-таки, использовали древние в строительстве своих мегалитов бетон или нет?
Если говорить о классическом бетоне, полученном с использованием портландцемента, то, скорее всего, нет! На самом деле они использовали “грунтовый цемент” или, как их называли в 70-х, геополимеры – название, введенное Джозефом Давидовичем. Вполне можно допустить, что бетон может быть “отличным” от того, что мы знаем. И если такое допустить, то мы вдруг неожиданно обнаружим, что некоторые древние постройки (например, в Саксайуамане) можно было возвести (по внешнему виду) только путем соединения блоков отлитых на месте строительства. И тогда можно не придумывать невероятные звуковые или лазерные резаки, антигравитационные приспособления для передвижения и остальные чудеса техники “далекого прошлого”.
 
Если внимательно присмотреться, то ответ, кажется, лежит прямо на поверхности и всегда был у нас перед глазами. Мы смотрим на статуи и барельефы Древнего Египта, тысячи туристов проходят мимо них ежедневно.
И мы не видим ни геополимерной заливки колонн, ни элементарной шпаклевки, на которой выдавлены, а не высечены сверх точных инструментов иероглифы. Повсюду видны незакрепленные участки или уже отвалившиеся куски отделки и явно видно, что это не цельный гранитный массив. Мы этого не видим, мы восхищаемся красотой и таинственностью иероглифов.
По отвалившемся кускам видно, что они идентичны по структуре стенам и колоннам. Ведь видно, что это каменная структура, но это не цельный кусок гранита, высеченный в далекой каменоломне. Это геополимерный бетон, в котором вся эта красота с иероглифами не вырезана, не высечена, а напечатана.
Распечатывается элементарно по шаблонам, скорее всего, сделанных из дерева. Отсюда такое совершенство линий каждого иероглифа – они идентичны, потому что выполнены по шаблону путем вдавливания в сырой бетон.
По этой же технологии выполнены украшения на многих статуях. Где на своеобразную основу накладывается новый слой со всеми декоративными элементами. И там, где мы восхищаемся невероятной резьбой по сверх твердому граниту оказывается обычный и банальный принт с профилированными вензелями и печатными шаблонами.
На фотографиях хорошо видны статуи с нанесенным поверхностным слоем, на котором отлично видны результаты использования обычных принтов. Видны куски отколовшегося геополимерного декоративного покрытия.
Просто посмотрите внимательно. Мы гадали – знали ли древние технологию бетона или нет? Да все же очевидно – они прекрасно ее знали и строили с помощью этой технологии много и по всей планете сотни и тысячи лет назад.
Еще о геополимерном бетоне в Древнем Египте можно прочесть здесь.

Валяющиеся в древнем Танисе колонны времен фараона, на поверку оказались полимерными изделиями.
Не было никакой филигранной работы сверхтвердыми инструментами по граниту.
Все эти колонны были отлиты из порошкообразного и измельченного гранита, из которого получился искусственный гранитный бетон. Видите эту ровную площадку? Это место, где две формованные секции были связаны вместе после заполнения смесью:
Сломанный конец не округлый, потому что все колонны были отлиты в формы в два этапа. Эта линия была горизонтальной поверхностью первой заливки, после которой верхняя часть формы (с отверстиями для заливки) была размещена для второй заливки геополимерного гранитобетона. Это не сломано невероятно мощной загадочной силой, а просто не собрано до конца:
 
Форма, в которой была отлита эта гранитобетонная колонна, была просто вылеплена из глины или гипса.
Создавался огромный каркас, на который накладывалась глина. Посмотрите, эти идеальные ребра и кольца не высекались вручную зубилами. Они выступают над поверхностью, а не углублены в нее. Да, их точность и совершенство свидетельствуют о передовых технических знаниях. Но знаниях в области заливки бетона:
Здесь при ударе сначала откололся лепесток, как самая тонкая часть. Потом откололся небольшой кусок по вертикали, и колонна разломилась по горизонтали, по плоскости в том месте, где одна часть была сцементирована с другой. Из-за более слабой связи между собранными поверхностями. Эта колонна, впрочем, как и все в Танисе, была отлита в форме из гранитобетона:
Видите, этот “вырез” в центре колонны? Это не вырез. Это особенность формы при отливке колонны. Ее цель, возможно, заключалась в том, чтобы помочь сохранить стабильность короны из цветка лотоса, которая была значительно больше, чем колонна, на которой она была увенчана. Корона, скорее всего, отливалась отдельно, поскольку между ней и колонной видна линия стыка:
Именно так выглядит бетон. Он был отлит в огромной форме и отлит был не очень аккуратно:
Заметили этот конус этой колонны? Он имитирует сужение более толстых у основания деревьев. Когда-то деревья были основным источником строительного материала в допотопных цивилизациях. Эту коническую колонну никто не вытачивал на гигантском токарном станке. Это наглядный результат отливки в коническую форму:
Здесь отлично видно, что эти семь кобр отлиты из двух частей. Они не сохранились полностью (кто-то отколол им все головы), но они четко очерчены и идентичны, поскольку были отлиты из общей оригинальной глиняной формы:
Это странное повреждение могло произойти из-за прилипания гранитобетона к стенке отливочной формы и последующей неудачной попытки извлечения застывшей болванки. Может быть, забыли промазать участок, например, животным жиром и раствор прилип к стенке? Ведь связующий материал, естественно, будет липким, чтобы связать дробленый гранит с бетоном:
Безосновательная теория истеблишмента состоит в том, что гигантские блоки гранита добывались в карьере на расстоянии более 800 километров вверх по течению, недалеко от района Нила в Асуане. Вопросов к такому методу много и ни на один из них официальная наука так и не смогла ответить.
Блоки сначала должны быть выдолблены из идеального гранитного участка (с использованием неизвестных средств или механизмов), существование которого тоже так и не было доказано. Колонны просто слишком велики, слишком совершенны, если их вырезать. И их слишком много.
Потом, извлеченные из идеальной коренной породы блоки, нужно было как-то транспортировать до места установки. Это было бы большой и затратной проблемой даже для одного блока. А для 16? Кстати, те же проблемы существуют и с гигантскими колоннами комплекса Баальбек в Ливане. Только там их нужно было “транспортировать” гораздо дальше, в том числе, по довольно длинному сухопутному участку.
Единственным разумным решением всех этих проблем была бы отливка таких гигантских объектов на месте. Согласитесь, проще из послушной глины сделать отливочные формы и создать красивые и точные колонны, используя гранитный раствор, чем тащить невообразимо тяжелые огромные блоки за сотни километров.
Сегодня мы активно используем отливочные формы и различные бетонные и цементные смеси для возведения зданий, различных конструкций и даже скульптур.
Так почему мы тогда не можем допустить, что наши далекие предки не занимались тем же?