все веганы - агрессивные неадекваты

Ляля Амаева
все веганы - неадекваты, агрессивные и постоянно выпендриваются

сейчас я вам расскажу, откуда ноги растут;

в нашем вег-комьюнити действительно есть агрессивные представители, которые и к «своим» то не особо дружелюбно относятся)
(справедливости ради, а где их нет, правда?;)

существует такое негласное, условное деление на веганов-аболюционистов и «просто» веганов.
в гугле первые на многих сайтах определяются как «радикальное» движение, «радикальный» подход - и это действительно так и многое объясняет;;

среди них полно активистов, и они действительно ОЧЕНЬ много делают для развития веганства и для нас, веганов, конкретно в нашей стране и вообще во всём мире; я лично им очень благодарна за их деятельность

и их идеология, на мой взгляд, самая «правильная» - они не приемлют полумер в этом вопросе, в отличие от недовеганов, которые «ой, ну подумаешь раз в неделю ем курицу, захотелось, что такого, так то я веган»;

но так случается, что именно из-за своего радикального подхода они часто отталкивают от себя и, как следствие, от веганства и вегетарианства окружающих)
(иногда и своих собратьев отталкивают своей «агрессивностью»;)

В чем проявляется? Например:
- демонстративно называют всеядных окружающих «трупоедами»
- показательно морщат нос, кривятся и выходят из-за стола или помещения, в котором кто-то другой ест мясо, громко мотивируя это тем, что они не могут рядом находится (даже если их вообще никто не спрашивал)
- «я бы не смог(ла) дружить/жениться/общаться/жить с человеком, который ест трупы» (не всем повезло с единомышленниками, но это не повод бросать мужа/жену/родителей/друзей - а я видела и такие призывы)
- «агрессивные» акции в духе обливать прохожих в шубе краской

Тут есть два важных нюанса для понимания:
1. Первым двум пунктам часто соответствуют те самые «выпендрежники») Но как правило - это вообще новички)) Люди, которые недавно перестали есть мясо и им хочется выделиться на фоне других и чтобы все об этом знали:) А еще чаще - это люди, которые вообще не имеют отношения к вегетарианству/веганству; Но это, видите ли, модно..) Видели чикуль в инстаграме, которые «а я вот отказалась от мяса, веган да, ем только мясо птицы теперь и не чаще чем раз в неделю»;;;; Мясо - это мясо) Независимо от вида животного и дня недели)) Поэтому не ведитесь на такие понты))
2. Если же это всё-таки веганы-аболюционисты, то они таким образом пытаются привлечь внимание к проблеме: у них нет цели оскорбить окружающих. Просто они выбирают такие вот резкие способы.

Но если вы почитаете как-нибудь комменты в веган пабликах, то увидите, что многие прекрасно понимают, что это отталкивает.
Печалька, что всех веганов начинают из-за этого обобщать и думать, что мы все ненавидим мясоедов и с пеной у рта и криками выбегаем из-за стола, если кто-то рядом ест стейк)

Среди нас - море адекватных и ДРУЖЕЛЮБНЫХ;

мы не заявляем на каждом углу, по поводу и без, о своей идеологии до тех пор, пока нас кто-нибудь напрямую сам не спросит)
(я например только в своих блогах рассказывала/показывала, и продолжаю это делать, что-то о веганстве потому что это часть моей жизни; в «реальности» же я чаще говорю, что «у меня аллергия», чем что я веган - потому что мне лень вообще поднимать эту тему и кому-то что-то объяснять))

мы не учим других, что им есть и как жить)

мы не орем «убери это», если друзья и родные приготовили себе и едят что-то невеганское)

да, нам хотелось бы, чтобы как можно больше людей задумалось об этом,
но мы знаем, что «агрессивные нападки» - далеко не самый лучший способ

мой личный опыт показывает, что если ты ведешь себя спокойно и дружелюбно, не лезешь поперед всех со своим мнением и непрошеными советами, не читаешь лекции - люди сами начинают интересоваться, задавать какие-то вопросы и даже просят попробовать у тебя веганскую еду;
(всегда с радостью делюсь;)

мы все разные, и это нормально;

P.S. обычно в вег пабликах под такими постами лютые ;
поэтому я на всякий случай напоминаю, что все вышенаписанное - МОЕ личное мнение)
вы тоже имеете право на свое мнение (оно может отличаться от моего и других участников обсуждения), и вы можете поделиться им в комментах,
но не забываем про адекватность и уважение друг к другу;