Из цикла жизнь

Рада Рожкова
Кусочек  семейного счастья
 За тёмным окном выдалась ветряная ночь.
 Женщина поцеловала макушку спящего ребенка. Муж подошёл и, обнял любимую.
- Не думал, что под ледяной оболочкой моей жены кроется не угасшее пламя, способное собой обогревать родных людей.

- Ты пламя, которое разожгло во мне все прежние забытые чувства.
Моя любовь к тебе - что живительная вода. Она и силушку придаёт, поит, питает, вымывает ненужное из меня.

- Любовь - прекрасное чувство, и было бы замечательно, если бы люди могли прочувствовать всё светлое и доброе, что она даёт им, - закончив говорить, Вадим поцеловал волосы Ладиславы.

- Я так благодарна тебе за оттаявшее сердце, и зато, что смогла ожить.

- Годы пролетят и лета минут. Мы состаримся вместе и превратимся для других в пару чудаковатых стариков не от мира сего, так как нынешние люди не смогут понять наших сохранившихся чувств.

Женщина улыбнулась.

- Старомодная и добрая я, и любезный, и со всеми приветливый ты.

- Ты моя старушка, что останется со мною до конца. Обещание дано, так что дело за малым, сдержи его, а то придётся тебе съесть тысячу иголок.

Ладислава тихо рассмеялась, а Вадим был рад, что его Ладушка отпустила болезненное прошлое,  в котором было всепоглощающая тоска, безысходность. С ним она смогла начать двигаться вперёд.
Мужчина потихоньку начал раскачиваться вместе с любимой, думая: " Как же я рад, что ты не сгинула среди тех, кто называет себя людьми. Моя половинка, моя частичка, Богом предназначенная для меня".
 А со стены на них смотрела с иконы, старой ещё, прабабкой хранимой, Богородица.
« В оставшееся время, какие бы трудности вам не выпадали, со всем вы справитесь, дети, а я за вами присмотрю».