Ты изменилась!

Лариса Дубровина
После значительных жизненных потрясений, я кардинально поменяла свое мировоззрение и поведение. Я стала более жесткой и реалистичной, перестав смотреть на мир сквозь розовые очки. Ключевым фактором стало моё разочарование в людях, которые меня оставили в трудную минуту. Я перестала полагаться на слова и обещания, теперь для меня важны только действия и поступки. Я перестала быть удобной для других, ставя свои интересы и потребности на первое место. Моё отношение к людям сейчас полностью определяется их отношением ко мне. Я претерпела эти изменения, чтобы защитить себя от дальнейших разочарований и боли. Я не бесчувственный человек, и я по-прежнему забочусь о тех, кто рядом со мной. Но я больше не собираюсь жертвовать собой ради тех, кто наплевал на меня. Я приняла решение отстаивать свои границы и не позволять никому попирать их. Я стала более прямолинейной и напористой, выражая свои мысли и чувства открыто и честно. Я научилась говорить "нет", когда это необходимо, и я больше не боюсь отстаивать свои права. Я выросла как личность и стала гораздо более сильной и независимой. Я рада, что смогла пережить эти изменения, потому что они сделали меня более устойчивой к жизненным трудностям.