Искатель сокровищ

Максим Харитонов 2
  Шел 1846 год. На всей территории Торонта происходило глобальное строительство «под ключ» коттеджей и государственных зданий, предназначенных  для парламента, генеральной ассомблеи и президента.
  Реализовывали проекты по строительству зданий искусств: театров и концертных залов, залов другой направленности, которые я, ввиду своего неведения или же отсутствия познаний в области градостроительства, затрудняюсь здесь привести.
 Моей резеденцией является четырехэтажное мраморное здание на Бронсон — авеню, здесь находится мое пристанище в последние 10 лет. (Я не могу точнее описать здание, в котором провожу свое контрразведывательную деятельность, ввиду секретности представляемой информации….шутка).
 Кому интересным является место резиденции пожилого человека, отдавшую всю свою жизнь для служения кленовому флагу? Если только моим врагам, да родственником.
  Мой сын уже взрослый, ему на прошлой недели стукнуло 16. Он увлечен приключенческим романами, вроде Даниэля Дефо, Александра Дюма и Стивена Кинга.
  У писателей он вычитывает рассказы про Канаду, что-то про вампиров, жажду крови и прочие явления общественного сознания, связанные с сугубо субъективной мрачной реальностью……
   Кристиан Хулио Росарио —  мужчина средних лет, имошенник со стажем, имеющий особый авторитет в воровской среде Мехико, узнав о предстоящим путешествии, на поиск золота, был достаточно ошарашен….