НесолидНо

Алексей Вячеславович Журавлёв
НесолидНо.
..
     - Я давно работаю мастером маникюра, - начала рассказ о своей нервозности одна из подопечных., -  И мне не нравится моя работа, потому что всегда смущаюсь, называя кем я являюсь..
       Маникюрщица... Ну очень низко...
      Я образована, способна на большее.
      Когда-то, из-за возможности быстрого заработка увлеклась этим, и всё никак не отойду от привычного..
      Клиентам нравится, да и я довольна этим.   
      Но статус.. Не солидно....
....
      Список не солидных специальностей.. Подумал я..
      А каков он?
      От чего зависит он?
      Можно было бы опираться на мнения высококультурных умов, финансово успешных и..
      Ну например..
      Массажист,  парикмахер, землекоп, дворник...
     Стоп..
     Дворник... ;..
     И я кое-что вспомнил...
....
     В детстве, наш двор,  многоэтажного дома, всегда был прекрасным и цветным, аккуратным и даже слегка сказочным.
     Он был наполнен вырезанными из покрышек лебедями, сказочными героями и истуканами из пней.  Всегда покрашенными в яркие тона лавочек, грибков песочниц и заборов.
       - Привет дядя Паша!, - обращались мы, как к старшему другу,  дворику.
         А он, зачастую с папироской в зубах, улыбаясь отвечал и обязательно участвовал в наших дворовых играх.
        В наш двор приходили и с других домов.
 ...
        Когда дядя Паша умер, его место дворника занял другой.
        Примерно через пол года наш  двор превратился в обычный, как и во всех домах.
        Новому дворнику несколько раз делали замечания.
        На что, он справедливо возражал.
        Свои обязанности выполнял четко.  А на большее не имел интереса..
         И вот только тогда стало понятно..
         Какую творческую реальность проживал наш двор ранее..
        И вряд ли дяде Паше было время задумываться о солидности и статусе... Он был увлечен тем, что есть..
....
         Я не помню имени нового дворника, и вообще его самого.. . .
         А вот Творца, в лице дяди Паши,  не забыл уже почти  пол века..
  ..     СолидНо это или нет, не знаю..
         Но память осталась.
         А значит, что-то важное прожило в жизни дворника сама жизнь...