Гимн Битлам под музыку Can t bye me love

Михаил Небесный
        16 января Всемирный день группы «The Beatles»
            Битломаны всего Мира, объединяйтесь!
Первые два четверостишия - народные, остальное - авторское.
   
  В один из клубов Ливерпуля,
               
  С гитарами в руках 
               
  Зашли сыграть четыре битла 
               
  Все в длинных пиджаках

И стали битлы выступать,
Поднялся страшный вой!
И стали рок-н-ролл долбать
О боже, боже мой!
              О боже, боже, боже мой!
              Я не пойду уже домой!
              Под этот ритм буду плясать,
              Битлам хвалу буду кричать!
                Давай, Битлы! Давай, Битлы!
                Мы в вас безумно влюблены!

Народ с ума вокруг сходил,
Девчонок била дрожь,
Так ритм их песни заводил,
И текст был так хорош!

Маккарти в первый голос пел,
Джон Леннон вёл второй!
Джордж на гитаре не робел,
Ударник Ринго супербой!
              О боже, боже, боже мой!
              Я не пойду уже домой!
              Под этот ритм буду плясать,
              Битлам хвалу буду кричать!
                Давай, Битлы! Давай, Битлы!
                Мы в вас безумно влюблены!

Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе и Яндекс Дзен,
             канал: песни и стихи Михаила Калинина.  Заходите в гости!