Не всё ещё потеряно..

Любовь Зырянова Фадеева
  Евгения возвращалась из супермаркета. Шла пешком, машина в ремонте. Погодка была не ахти, вчера стояла оттепель, а сегодня подморозило. Дорожки не чищены, идти по снежным колдобинам нелегко, да и опасно.

Она подошла к скамейке, чтобы немного передохнуть. На ней сидел молодой человек, он слегка наклонился набок, глаза были закрыты. Волевой подбородок выдавал сильный характер, а прямой с горбинкой нос напоминал восточного принца.

" Наверно красавчик под шафе"- подумала Евгения и хотела уже уйти, но мужчина вдруг застонал и взялся за сердце.

- Вам плохо? - машинально спросила она. - Может скорую вызвать?

- Надеюсь, скоро пройдёт, - ответил молодой человек.

Евгения была в замешательстве. Не могла она бросить беспомощного человека и уйти. Немного подумав, она всё же набрала номер Скорой помощи, объяснила ситуацию. Ей ответили:

- Ждите, выезжаем. Не оставляйте человека одного.

- Хорошо, - ответила Евгения и ей стало как- то не по себе.- Она не может оставить больного человека одного. Воспитание или совесть, или то и другое не позволили ей это сделать. Да и не по человечески это, не по христиански.

Мужчина приподнял голову и посмотрел на Евгению.

- Спасибо вам...Но я отнимаю ваше время, простите!

- Не беспокойтесь, всё нормально,- ответила молодая женщина.- Мне некуда спешить. А вы не хотите позвонить своим родным?

- У меня только мама, не хочу её волновать, у неё проблема с давлением. Позвоню позже.

Скорая приехала быстро. Мужчину посадили в машину.

- Вы ему кто?- спросил доктор.

- Никто, случайная прохожая. Но если надо, я поеду и помогу вам.

- Нам ваша помощь не понадобится, а вот ему может. - сказал доктор, указывая на больного. - В больнице медсестер не хватает, а ему может понадобиться помощь.

- Тогда я еду с вами..

..В больнице Евгения ждала, когда врачи закончат осмотр больного и скажут своё слово. Пока она ждала результатов осмотра, позвонила подруге, рассказала ей о том, в какую историю попала. Та вдруг обрадовалась:

- Евгеша, а может это всё неслучайно?! Парень - то хоть симпатичный?

- Симпатичный и что? Он вполне может быть женат, хотя сказал, что у него только мама. Всё, золотце, я умолкаю. По- моему идёт доктор.

Врач сказал, что Дмитрий Петров перенёс на ногах микро инфаркт. Теперь ему оказывают все необходимые процедуры, но она может посидеть у его постели часика два, чтобы убедиться, что всё идет нормально.

Евгения пошла в палату, куда уже привезли Дмитрия. Он спал. Евгеша села на стул рядом с кроватью и стала разглядывать мужчину. Он был ещё очень бледен, но лицо мужественное, спокойное, губы сжаты, темные волосы спадали на лоб. Евгения убрала их, салфеткой вытерла лоб.

Так она просидела часа два. На дворе уже вечерело и Евгения немного забеспокоилась, что ей делать? Надо бы уходить домой, но Дмитрий ещё не проснулся. Она слегка дотронулась до его руки. Этого хватило, чтобы мужчина открыл глаза.

- Вы ещё здесь, ну и задал я вам работы! Уж простите, великодушно. Теперь я ваш должник, - несколько смущенно проговорил Дмитрий.

- Вам нельзя ещё много говорить. Я позову доктора, хорошо? - сказала она не уверенно и вышла в коридор.

Доктор, мужчина лет пятидесяти, крепкого телосложения с пронзительным взглядом быстро осмотрел пациента и коротко резюмировал:

- Жить будет ещё долго, но желательно, чтобы счастливо. Ему придется еще несколько дней побыть у нас. А вам, красавица, спасибо. Вы своё дело сделали и теперь с чистой совестью можете ехать домой.

Кода доктор ушёл, Дмитрий попросил Евгению остаться ещё на одну минуточку.

- А ведь мы с вами даже не познакомились. Меня зовут Дмитрий Петров, я физик- ядерщик. Этот инцидент произошёл как раз из- за одной неприятности на моей работе.

- А я Евгения Луговская. Фармацевт.Очень приятно познакомиться, хотя ситуация не самая подходящая, - Евгения улыбнулась. - Можно я ещё навещу вас?

- Я только что хотел просить вас об этом, но что- то не решился. А давайте обменяемся телефонами, ведь я ваш должник теперь.

- Ну о чем вы говорите, никакой вы не должник. Вы не забудьте позвонить маме.

- Обещаю сделать это прямо сейчас,- Дмитрий подал руку Евгеше и улыбнулся. Она впервые увидела его улыбку такую добрую и симпатичную.

Евгения вышла из больницы с каким- то новым неизвестным ей чувством приятного воодушевления и надежды на то, что не всё ещё в её жизни потеряно.

Продолжение следует...