рэйки для животных

Рафаэль Гимаев
               
     В октябре прошлого года, занемог мой кот Малыш. Перестал принимать пищу, не выходил гулять на улицу и стал прятаться под одеяло, чего за ним никогда не водилось. Повышения температуры я не отметил. И решил, что в экстренной врачебной помощи он пока не нуждается.
     Решил провести ему сеансы рэйки. Такой опыт у меня был с котиками, которые жили у нас до появления Малыша. И вот кот забрался мне на колени – он очень любит со мной общаться и всегда с нетерпением ждет моего появления в нашей с ним спальне. Я вынужден держать его отдельно от остальных котов, так как он по характеру довольно агрессивный и общение с ними ни к чему хорошему не приведет.
     Я положил руки на его тело, задействовал первый ключ рэйки, который запускает поток энергии. Кот расслабился. «Включил» свой «моторчик» и вскоре уснул. Минут через 15, он начал шевелить хвостом и через несколько секунд встал с моих колен. Это означало, что «порция» энергии для него достаточная. Животные очень чувствительны к воздействию различных видов энергии в отличие от людей. Первый сеанс был закончен.
     На следующий день, каких - либо положительных изменений в поведении и состоянии кота я не заметил. При моем появлении в комнате, он вылез из под одеяла и лег на колени, устраиваясь поудобней. Я начал второй сеанс рэйки. Все происходила также, как и накануне. Через 15 минут – я засекаю время по часам – Малыш забил хвостом и спрыгнул с моих колен.
     Вечером, когда я пришел в спальню, собираясь лечь спать, кот всем видом показал мне, что он хочет есть. Я накормил его, и мы улеглись спать. Он всегда ложится плотно прижавшись ко мне и положив голову на мою руку.
       Утром он попросил его накормить, что я и сделал, и ушел на работу. Вечером, по возвращении, зайдя в спальню, я увидел, что мой кот лежит поверх покрывала. И было видно, что под одеяло он уже не прятался.
     Я провел для него третий сеанс рэйки, который был в этот раз короче – он забил хвостом и соскочил с моих колен. Это для меня было сигналом, что мой кот пришел в норму. Он с удовольствием съел порцию своей любимой ливерной колбасы и стал намываться. Под утро, Малыш попросился на прогулку. Все в его жизни стало как прежде..