Гл-204 Посылка с острова Икс

Волшебник 3
-А тебя спрашивали куда делась Маньен.
-Да, я ответила что она в декрете и осталась на планете Стеша и поэтому назначили меня полковника Лань командовать планетой Кокс.
-Ну хорошо а как получилось что родила ты.
-Да обыкновенно.Я сказала что я тоже в положении.
-Понятно только то, что ничего не понятно.
-Что именно? Капитан Маньен находилась под наблюдением диверсантов, а полковника Лань никто не знает.Лицо и звание другое голос изменен..Капитан Торинг так же предан мне как и Маньен.Есть конечно заинтересованность откуда я взялась,но все вороги в стопоре.Я им пока ничего дурного не сделала.Поживем увидим...\\\

После недельного отпуска Жак,конкретнее капитан Тенье  вернулась на Стешу.Как раз в этот день должна придти посылка от друзей Остина.
-Нуу Жаак,спросила его Стюра. Как тебе удается обработать Маньен.А если еще двойня.  Я например объявлю протест почему меня и Тонги по одному киндеру.
-За то у вас секс почти каждый день..Давайте назначим один раз в месяц.Но но.Лучше  меньше, но чаще.Что меньше,переспросил Жак?
-Ой... там что то бзынькает слышите?- хотела сменить пластинку а оказалось на самом деле. Это точно передача сообщения.Читаю. Координаты изменены,посылка придет через три минуты  на северо-восток пять метров от песочницы  в точке пересечения третьей колонны  причала кораблей.Транспорт синий дракон.Посылки унесете сами на пятый этаж.Положите по порядку по номерам.Самостоятельно вскрывать контейнеры запрещено.Первый контейнер откроется сам это роби информатор...
-Алеееооо,товарищи господа,прямолинейно  выразилась Джоси.  Быстро чешем вниз встречаем подарки. Время   ...уже две минуты .Так это недалеко от выхода.Там метров двадцать. Все равно лучше успеть.Не мешкая все побежали вниз.Стейл сколько там осталось секунд?

-Ну простите про секунды я как то не думал а так ноль минут.После его слов как по команде в воздухе что то засвистев  прорезав пространство показался как и говорилось в сообщении темно-синий дракон с ярко желтой головой и красными глазами .Вытянувшись в одну линию открыв пасть начал  выплевывать контейнера разного размера причем само туловище изображало волновые рыгательные движения.Выкинув все что там было  свернулся к комочек превратившись в шар  поднявшись в воздух растворился.
-Воот это номер я вам скажу выдал Остин.Быстро берем  по два три контейнера заносим на пятый этаж .Надеюсь заберем одним рейсом..Занеся весь багаж  на пятый этаж расположили всв помещении для гостей по порядку ждали  очередного действия...\\\
И,что это вообще было удивилась Келта.Змеюга прилетела что то каркнула выплюнув   добычу свернулась в шарик и была такова.Эти мультики кто нибудь сможет разъяснить? А то у меня головешку заклинило мозги закипели извилины выпрямились.  Каак ты мудро высказалась заметила Силва.Если будет видение я просмотрю как это можно все объяснить.

-А чего мы ждем.Контейнера разложили как написано в сообщении. Наверно нужно какое то время?- спросила Валери.
-Стойте слышите? Что то скрипит или царапает выдал Жак.И по моему это возле моих ног.Лучше я подальше отойду.Мало ли какая зверюга хочет за ногу цапнуть.Вот зверюг как то меньше боюсь а если гусак .Это вредная птица все детство меня гоняла  по двору. А если  в лужу зайду в сапогах эта сволочь подплывет вытянув шею и давай меня щипать за штанину,и гадина прокусывает до самой ноги,больновато. Я ору потом матерки все выучил,знал на пятерку .Отгонит меня подальше и гогочет еще хвостом дребезжит что победил,и шею так выгяягивает козел штопанный,потом вверх голову задирает распустив крылья я  мол  пуп земли забодаю .Это уже я подрос тогда эти птицы втроем пытались меня сцапать .Но я изловчусь за шею возьму одного из них и таскаю за собой.
Все научил быстро.Тьфу ты блин я отвлекся от темы. Не успел Жак отойти как коробка заплясав на месте фыркну открылась. Ко всему удивлению монитор сам включился моментально поздоровался.Зддррасте ввам я ваша тетя буду у вас жить,вдобавок что то пропела мелодией.Кроме шуток поставьте меня повыше нуу на комод или стол вот рядом его ножки вижу. Я ваш виртуальный помощник роби.Остин как командир группы взяв телемонитор в руки поставил его на стол.Ну вот другое дело.Сразу видно главный  ,похоже Остин.
-Ха однако,засмеялся он, а ты откуда знаешь?
-Нуу обижаешь, я все таки умная электроника собранная в созвездии сириус на планете,мрл мрл,не помню .

Нет не скажу секретная инфа.Значит так господа правители.В контейнерах под номером три и четыре находятся исцеляющие яблоки под названием райские плоды.Находятся эти тыблочки в морозильных камерах.Сами понимаете за такой длительный перелет они просто сгниют .А методом термической обработки они были заморожены .Эти ящички тоже ставьте сюда на стол и ждите .Они сами откроются и начнется медленное оттаивание.Как будут готовы я вам сообщу.Берете проникаете  в министерство здравоохранения и кормите живые трупы,то есть тех безнадежных подверженных радиацией.Вопросы есть?
-Это что такая шутка?- вытащить безнадежных вот этми яблочками?-возразила Стюра.
-Капитан Стюра,вы мне дерзите.
-Э существо  головенное  без ручек и ножек.Откуда знаешь мое имя?
-Да но простите у вас на груди написано  с левой стороны.Стюра посмотрев ничего не увидела.
-И где, выдумщик.
-Да ладно я так пошутил.
Я  не слышал что бывает такая умная техника. Но знаю то о чем он говорит правда,- ответил Стейл.А что в остальных контейнерах, изрекла Тонга.

А ,даа знаю,знакомая дама. Это вы сожгли три пиратских корабля перед Коксом,пытаясь спасти своих взятых в плен.Про между прочим одним карамультуком.Они вас вспоминают часто,значит боятся.
-Да это что за универсал блин,возразила Тонга.Вот не хотела говорить никому,он взял и сдал меня с потрохами.Откуда тебе известно?
-Да что трепаться знаю да и все.
-Я в шоке ответила Стюра.Извиняюсь что нагрубила.
- Прощена ,я быстро отходчивый.Каждому из вас тоже достанется по яблочку.А что в остальных не спешите, все придет в свое время.Остин тебе как то надо подобраться к генералам пройти некоторым из вас в реанимацию. Это будет сложновато. Все хотят иметь исследования на молекулярном уровне.Это я по поводу райских плодов.Это секретная информация.Поведешься на уговоры я все яблоки уничтожу.И вызовите полковника Лань.Она тоже должна присутствовать при кормлении безнадежных.Они вам не говорили.Перед тем как  послать посылку  половину уже закопали .В живых осталось пока девять из восемнадцати.Завтра к утру фрукты будут готовы.Жак тебе привести Лань и маленькие тележки.Кода сами будете кушать яблочки загадайте свое желание там внутри про себя.Больше будет эффекта.

Сейчас из коробочки под номером  пять достанешь микро пестик.Это  лазерное оружие мощнее предыдущих в десять раз.В случае преследования пиратов.Прошлый раз они отстали но в этот могут пойти на провокацию.А ты не мешкай как увидишь немедленно применяй.Им точно не поздоровится.
-Жаак ты что ничего не сказал?- оттарабанила Тонга. На вас что напали пираты?
-Нет они не нападали,но преследовали хотя и не долго.
-С ними не шутят,у них вооружение тоже мощное.Здесь уже кто первый тот и выиграл.Все все  вашему мужу ничего не угрожает с таким  арсеналом. Контейнер взял положил впереди меня и жди сюрпрайз. Ну вот видишь запрыгал,хоп и готово.Теперь руку туда и вытаскивай.
-Ого,а это что игрушечный пестик, засмеялся Жак.
-Пестик  снесет пол планеты.Как пользоваться там инструкция.Подсказываю снимаешь с предохранителя сбоку рычажок.Все он готов к работе.Навел на цель и кнопочка. Теперь обратно. И не забывай это не игрушка.Там кобура увидел ? Стейл покажи куда ее надо одеть.Все можешь шуровать.

Позвони что летишь,капитан Тинье...Пока пока,не шали.
Остальные будут осваивать новые колеса..Стюра тебе слово.Контейнер номер восемь.Это под твой рост.
-А что она такая малюсенькая.
-Зато плащ большенький.Мальчики Остин и Стейл принесите из другой комнаты трюмо,будем делать примерку.Потрогай пощупай что слышишь.Стюра не забывала улыбаться подойдя прислушалась в звукам.
-Там кто то есть.Крыльями машут ощущения легкие как будто бабочка порхает.
-Во ,нет вы слышали такое? она чувствует как бабочка крылышками бяк бяк бяк.Отходи ща рванет.
Крышка отлетев вверх  улетела по коридору Ну вот доставай и примеряй.Что то пушистое и легкое.Одев на себя плащ  оставив  только голову исчезла.В зеркало смотри что видишь?
-Не поняла а чья это голова? Блиин моя что ли? А остальное? И для чего не пойму. -А вас что там ждут в реанимации . Туда никого не пускают. Там смертники под капсулами.Вам необходимо проникнуть в это отделение пока еще не поздно.

-Зачем не понимаю. Попросили генералов прошли и отдали фрукты.
-Ага  они их на обследование.Ничего не найдя  примут вас за идиотов.Выгонят.Потом проникать будет сложнее.Хотите икспримитипировать,блин кто такое слово придумал, морковкой не  вышепчешь.Попробуйте.Зато в следующий раз будете больше мне доверять.Там еще много много всяких конструкций. Смотри красную нить одевай. Что видишь?
- Абалдеть,вижу только руки, а остальное где?
-Где где в Караганде.
-Так люди то могут испугаться.
-Да что вы говорите ? это для  бандитов что б боялись.Люди будут,  зато в автобусе много будет мест свободных.Ах даа у вас же нет таких колес .Челноки, корабли.Цивилизация.Остальные подходим примеряем коробочки такого же размера.Должно остаться две. Для Жака и Маньен.Можете шутить прыгать  смеяться в общем  какие вопросы я к вашим услугам. А я ваах,открыв широко рот  зевнул, посплю.
-Удивлена эта штуковина еще и спит возразила Джоси.
-Ну а как ты хотела, почти пол года лететь в желудке синего дракона. Хорошо если он просто пукнет а если отрыжка.Коробочка может вылететь.Ну вот вам и ответ.
-Я все таки попробую  уговорить генерала Грига.
-Остин ты опытный офицер ,а ведешься на доверие  старших офицеров но они не умнее тебя,просто старше и дольше служат.Ну ну попробуй ,только про фрукты не рассказывай заранее.

Ладно поехали дальше. Вам  отправили лазерную защиту и еще кое что.Коробка под номером двадцать один.Стейл тебе открывать.Переноси на передний план.Остину не  в моготу раскрывать тайны.Потом начнутся нападения вооруженных сил боевиков один из которых едва не убил его.
Руку положил на контейнер. Что слышишь?
- Что то зловещее  как будто насквозь пронизывает ответил Стейл,тяжелые шаги теперь это упало и чувствую запах  мяса.Крышка подпрыгнув на метр упала рядом.Доставай. Это установка  называется стой кто ползет запретная зона. В базе данных уже находятся все  правители  планеты Стеша.Никто другой не пройдет. Лучше если повесите объявление перед входом.Проход закрыт опасно для жизни.Можете провести эксперимент.Монитор установите в другом помещении где выход из здания.Можете взять палку и просто кинуть.Как установишь брякни...Пять минут прошло его все нет.Ага вижу идет, смеется.
-Рассказывай что видел.
-Это не для средних умов смеялся Стейл.Я поставил в соседнее помещение  экраном в стену как написано в инструкции.Ничего больше не включал.Прошел несколько раз через дверь набрал камней палок . Потом кинул.Камни разлетелись  в пыль когда пролетали  примерно перед экраном палки разрезало в нескольких местах.Перекрестился пошел сам.Как будто и нет ничего.

-Ну вот вам и ответ.А если чужой так и пройдет.Не советую проверять его разрежет и все дела. Там дополнительная защита  есть, попробуют настроение пропадет идти дальше.Можете испытать сами,вместе посмеемся.Келта может испытаешь?
-Да у нас мужчины есть .Вот например Остин.
-Да ладно легко,какой базар.Выйдя на улицу Остин попытался зайти снова.Прямо из стены вылетели щупальца схватив  Остина за туловище и за руку начали растягивать в разные стороны.
-Егеге ,это что ваще  за приколы.Очень я вам скажу не комфортно.Сдаюсь.
-Ну вот вам и  живой пример,но учтите ток отключен.Убить не убьет но мало не покажется.Сила тока выходит по силе самого испытуемого.Главный конечно я .Все вжу все включаю. И не пыржывайте, никакие противоугонные электроныые ,или ЭВМ не причинят вреда ентой технике.
-А там еще что то лежит в коробке.
-Это такие штучки мячики нажмешь он тебе любую охранную систему на ноль выведет.Можешь проходить где  захочешь.Ничего не сработает и все двери открыты.Ззаходи бери.Только не забывай когда выйдешь снова надо его помять.

-Не понимаю тогда зачем лазерная установка для проходной,спросила Валери. И щупалец хватит.
-Да понял отвечаю.Щупалец всего три,они не знают но тем не менее.А если начнется штурм..И еще через окна им не пройти,я их встречу,попьем чайку побеседуем..Плащи будете примерять позднее по желанию. Вас необходимо вооружить быстроходными досками скорость которых может ранятся скорости реактивного двигателя ,до 800-900 км в час А то пока запросят челноок.Но это не выход. Вы будете появляться в разных частях города и планеты очень комфортно быстро и не заметно.Сами дошурупывайте почему.Такая  штучка была подарена одной барышне живущей на земле. Инструкцию не прочла,влетела под стол в гости к кастрюлям..Келта тебе первой выбирать. Вон там серия коробочек,начиная с 31ой и до сорока всего десять.Любую какая на тебя глядит.
-Ну вот выбрала  написано 37.Что дальше.Положи на нее руку ,ощущения чуешь?
-Оой, что то быстро летит кто то,даже дух захватывает.

-Все хватит.Отходи ща рванет.В эту же секунду крышка просто открылась.
-Ну и почему не рванула..Да твист его знает.Вытаскивай,видишь белая доска как скейтборт только без колесиков, а называется крейсборт.Прочитай что внизу написано.Келта перевернув доску едва не упала с катушек засмеялась.
-Написано мое имя Келта.Я что угадала мою?
- Так и понятно у тебя глаз алмаз.Плод еще не ела а желание сбылось.Ну вы блин ддаете.Читать можешь и про себя.Ну ладно подскажу а то с катушек улетишь.Одной ногой встала скорость задала высота и вторую ногу поставила .Все скорости в одну секунду Тебе пока хватит один метр ну в крайнем случае два.При остановке тоже нужна программа  так чуть слышно в пол голоса.Остановка, один метр  высота до нуля.Любая доска до ста кг.Ну  вперед, вся европа на тебя глядит,поехали.
-А это что такой развод ?Игрушка для детишек?
-Барышня тебя все ждут.
-Да да уже в пути.Втав одной ногой сказала вслух. Высота один метр скорость пять.
-Неет,закричал роби, но было поздно.Келта взлетев на метр полетела в доль коридора  со скоростью пять метров в секунду.В одно мгновение долетев до торца вляпалась  в раму окна едва не вылетев наружу брякнулась вниз на пол..Тут же села на задницу вылупив глаза хохотала что есть мочи.

- Ну вот,надеюсь все поняли инструкцию.Чешите выбирайте свои доски.Будем учится дальше.А эта барышня Америку открыла .Была игрушка ,превратилась в реальное летательное судно.Вернувшись пешком потрогав лоб обнаружила огромную шишку.Это за не послушание.Игруушка,развоод,детиишки..Ага пять месяцем  шуровать по космосу что бы отправить игрушки.Тыквой маленько хоть соображай? -О как сразу все поняли.Кто то улыбается,некоторые до одури серьезные.Валери посмотрев на одну коробку отвела глаза на другую,не знала какая правильная взяв в руки  поставила на стол как ни странно Джоси выбирала так же. Ну что забыли что нужно делать.Руку над коробкой и жди ощущения .О,оооо щиплиться  да не слабо, взвизгнула Джоси.Когда коробка открылась девушка прочитав что написано с обратной стороны  выпучив губы сделала недовольную мину.
-И что там обнаружила красавица.
-Я не отгадала,здесь написано Валери.
- Даже таак? А Валери.Теперь твоя очередь хвастать.
-А почему так.Прочитав на обороте имя оказалось Джоси. У нас перепутались.А я чувствовала, током бьет и не слабо.
-А вы помните как выбирали,спросил роби?

-Да помню ответила Джоси . Я сначала выбрала что у Валери а потом передумала.
-Вот точно, я выбирала точно так же ответила Валери, засмеялась.Глаз упал значит твое. Начинаешь выбирать,лотерея без выигрыша.Меняйтесь на свои имена и за тренировку.Следующая пара ваш ход лошадью.Остальные выбрали свои имена.И так до конца дня не только Келта получила шишку.Хватило двух метров в секунду Силве что бы снести косяк  в дверном проеме.Пыталась залететь в свою комнату на вираже вместе с Остином который летел сзади.Испугавшись что она упала,как ни странно растерявшись выпучил глаза не успел выдать нужную команду тоже влепился но в спинку кровати.
Кувыркнувшись угадал в мягкий матрас.Милая я готов.Приходи без доски..У кого хорошо получалось так это у Тонги и Стюры. Обе серьезные леди часто выкаблучиваясь  друг перед другом. На перегонки делая крутые виражи увеличивали скорость находились в отличном настроении.Стейл в отличии от всех одел плащ невидимку гонял как ошалелый.  Никого не задев часто выкрикивал голосом индейцев прикрывая рот пальцами ладони.И наконец Джоси и Валери исправляя свои предыдущие ошибки делали сальто едва не задевая потолок ржали как кони.Роби при этом закрывал электронной рукой очи уйкал.Ребятишки блин избаловались на нет,крутяяг...\\\

Где то в это время Жак переодетый в форму капитана Тинье вместе с полковником Лань  возвращались домой на Стешу.
-Жак ты рассказывал что пираты промышляют часто.Чем бы поживиться.
-А чем они могут поживится, спросил он.
-С помощью своего оружия лазеры импульсы.  Заставляют посадить корабль противника допустим наш на любой отрезок суши.В крайнем случае пришвартовываются прямо в космосе.Забирают все что плохо или хорошо лежит.Могут кого нибудь взять в плен оставив одного пилота.И даже слышала конфискуют корабли бля личного пользования.
Не понимаю как они могут догнать.Наш корабль мощнее.Ты меня не слышишь что я говорю.Они наводят лазер перед нашим носом и тормозят иногда подпаливают.Вот и весь ответ.Ну ну пусть попробуют, ответил Жак улыбнувшись.И что ты предпримешь.Если вдруг случится а это уже 85 процентов.Потому как я краем глаза вдела что они поднимались в воздух и наверняка уже догоняют.Нам ведь некуда торопиться.У меня для них кое что есть.

Вот видишь на поясе пестик. Жак ты серьезно? Вот этой игрушкой хочешь остановить этих дикарей? Я говорил пришла посылка и мне роби ее выдал как мощное оружие. Ой что то мне не вериться.Жак я беспокоюсь за нас  и за деток.Останутся сиротами. Меня убедили я поверил все будет хорошо.Я специально приказал идти на малой скорости. Пусть догонят.
-Ладно верю ,то есть хочу в это верить.
-Они подлетают объявил пилот пришло сообщение. Требуют посадить корабль на острове 32УВ54.Если не выполним их требования откроют огонь на поражение.Что будем делать?Пусть подлетят поближе.
-Ага они уже дали залп импульсом видите остался шлейф  пролетевший мимо нас.
-Понял,разворачивайся на 180 и замри в воздухе.Корабль пиратов подлетев на расстояние 500 метров так же завис снова передал сообщение.Не ндо читать,ь сейчас я им дам по зубам достали уже.Жак открыв  иллюминатор сняв  с предохранителя легонечко нажал кнопочку.
Тут же вылетел яркий очень тонкий красный луч за долю секунды долетев до корабля неприятеля разрезал его на пополам.Корабль пиратов разломившись на две половинки которые были похожи на две пироги перевернувшись на бок обе полетели вниз в снежную стихию гор.Немного не долетев  до снега увидели взрыв машинного отделения. Ну  вот и все .Как говориться долетались.Смотрите каптан Тинье, они выпустили парашюты. И сколько их ,сможете посчитать так для интереса.

-Сейчас наберу на компьютере,ответил пилот. Техника насчитала 62  парашюта.
-Да они что блин заколдованные ил заговоренные.Полковник Лань что предложите? Пусть здесь загорают,или идем домой спросила озадаченно Тинье.Сейчас дай подумать.
У нас  есть на корабле  отдельный отсек на 100 человек.Ну почти багажный.Там прохладненько, но теплее чем на улице.За бортом минус 47.
-Ты предлагаешь их взять на борт? спросила Тинье.
- Ну да если по человечески можно и взять согласилась Лань.
-Снижаемся,а то они по любому купаются как на курорте.Пилот снизившись до трех метров завис включив множество прожекторов объявил по громкоговорителю.Предлагаем  взять вас в плен. Ждем пять минут. Если есть желание стать дедами морозами возражать не станем.Смотрите идут а некоторые бегут. Спустить трап скомандовала капитан Тинье. Что они там медленно карабкаются.Я им помогать не собираюсь.Ну все таки там не очень тепло.А идти в шортах и сланцах  быстро не выходит.Примерзли к трапу босоножки. Пусти им горяченького  воздуха , а то долго ждать приказала капитан Тинье пилоту. Выполняю,пошел воздух.Ну вот дело пошло.Вижу последние уже не могут вылезти из снега.

Вы сами что люди или уже отмороженные объявил пилот по громкой связи.Своим можно помочь взобраться по трапу? Да ты посмотрика.Не один даже ухом не повел.Нет, кто то бежит обратно помогают. Даже несут на руках что то орут на тех кто уже на корабле. Вероятно у них анархия .Кто не спрятался я не виноват.Пилот  проверив снежную  стихию внимательно проводил прожекторами не остался ли кто в сугробах.Проверив по компьютеру сколько человек на борту .Один где то потерялся.. Пилот включив монитор  спросил.
 У вас один потерялся.  Парашютов было 62,здесь вас 61. Один из них долго дул на пальцы написал ответ.На парашюте летел уже мертвец когда корабль разлетелся  на пополам его тоже разрезало. Ладно убирай трап возвращаемся. Поднявшись вверх  полетели в сторону дома. И что скажем Остину куда их теперь, спросила полковник Лань. Там есть неработающий пансионат. Можем по пути их туда доставить.Тогда звони а я побеседую с пиратами...
Включив монитор Лань увидела всех находившихся в отсеке.

-Приветствую вас господа.Так кто мне расскажет с какой целью вы пытались нас сбить запугивали оружием.Слева от монитора кнопка нажимаешь и говоришь.Кто смелый я жду.Переглянувшись между собой все таки нашелся смельчак для ответа.Подойдя нажал на кнопку ответил.
- А какого рожна тебе полковник отвечать. Наша сборная в плену как я понял .
-Про между прочим вас пришлось спасать.А не брать в плен.Можем высадить на любом приближенном острове.
-Ага острова все необитаемы даже поохотиться не на кого.
-Тогда я открываю люк летите дальше своим ходом. Лань без всякого сожаления  задала программу высадки десанта на пересеченную местность.Так было написано на табло в отсеке нахождения пиратов.Увидев что их сейчас высадят с большой высоты моментально поменяли пластинку.
-Слушайте полковник.Наши корабли разбомбили .Это было пол  года назад.Какая то ненормальная не знаем откуда она взялась отправила нас загорать на снежный курорт в тапочках и шортах.Повернувшись к своим закричал.Хватит галдеть я разговариваю.
-Ну и что дальше я вас слушаю.

-Да что, остался один  который вы сейчас разрезали интересно чем. Нам надо было как то существовать..
-Я вам не верю говорите где ваша база.
-Если я скажу то нам!Пират показав рукой по горлу что их всех порешат.. Через минуту пришла капитан Тинье  и присоединилась к разговору.Ого еще одна красотка пожаловала. Вас там что штампуют. Я слышала  кто на вас напал это моя же...блин что я говорю, это моя знакомая.Скажите спасибо что всех не отправила к прадедам.Она преследовала своих людей которых похитили с другой планеты .Она была не в себе.Вы спаслись чудом.
-Ого даже так бывает, сочувствую.Мда понимаю почему она пошла в лоб.Ей нечего было терять.Лань выключив звук спросила .
-Ты что хотела им сказать странное.
-Да вот уже вошла в роль барышни но проскакивает что она моя жена.Да чуть чуть не выскочило.
- Ха ха ха, засмеялась полковник.Интересно что бы они подумали.

- Да ты я думаю уже догадалась,кто я если она мне жена.Ха ха ха ха ха угорали от смеха еще минуту. Посмеявшись снова включили звук.
-Я смотрю вам весело,а нам бы покушать..А что нам грустить.У нас все в ажуре. -Покушать на обмен координат.
-Ну ну скажем когда нас высадите. Не хочется погибать от своих.Вас заметят за 500 километров.При подлете заставят приземлиться   или просто уничтожат..Выбор не большой.
- А я думаю по другом.Ты знаешь чем тебя разрезали.
-Догадываюсь,у нас такого нет. Но пульки есть,мало не покажется. И часто  ваша команда в шортах на войну ходит.Даа собирались на море, но снова облом.Я смотрю на васс разных сторон .У вас что пленные?  Они закрыты но ведь глупо скрывать.И про между прочим дети.
- Все таки увидели.Это наш козырь.
-Ничего не выйдет вас все усыпим и,снова разбудим.
-Что с нами будет.

-Ну вот наконец то заговорил как надо.Обещаю трехразовое питание  в пансионате без колючей проволоки.Вы просто будете под присмотром и то временно.Если задумаете бежать ваше право. Планета населена дикими голодными животными .
-Да ,нам известно.
-Детей выводите прямо сейчас.Еды не обещаем ее просто нет сейчас.Для мелких что нибудь придумаем. Он что то задумал.Это главарь как откроем отсек они попытаются нас задавить.
-Слышите господа.Это в ваших интересах.Детей выводите вперед,сами отходите назад.У тебя на морде написаны все мысли.Да я так уже привык смотреть.Ну что принимаем мелких но среди них двое  взрослых боевика.Согнулись как дети,что будем делать.Откуда ты все знаешь озадаченно спросила капитан Тинье.Я все таки давно в армии.Глаз наметан.Я думаю с ними справлюсь.Открываем.Раздвинув шторки отсека на минимальное открытие по одному принимали детей.Вот мальчуган иди к нам,проходим .Вот еще один .Тинье это боевик,заводим и вырубай они не поймут.Не успел боевик протиснуться между шторок как был вырублен одним ударом по шее.Все таки протезы выручают в пол голоса произнес Жак .

Лань услышав  что то непонятное не стала спрашивать о чем речь продолжала принимать детей.Сколько уже .Пятеро здесь громко сказала Лань.Тинье  принимай толстенького мальчика.Очередному клоуну досталось ниже пояса.Еще трое,ребятки заходим.Фууф,как они пахнуут.Ну вот больше нет. Проверив еще раз посмотрев в лица  мелких убедились что остались дети.Думаю этих обратно .Закатив боевиков как колеса,отсек закрыли обратно.
-Подлетаем объявил пилот.Еще минут пятнадцать и дома..
-Ура ура.Лань еще раз обошла детей спросила .А ваши родители где.Четверо подняв руки ответили .
-Они там остались с  плохими дяденьками.Там наши две мамы и папа один.
-А у остальных  четырех  где родители.
-Нас похитили с планеты Торше и Лучистая.Нас отпустили погулять а тут эти дядьки.
-В какое время это было,спросила Лань.
-Еще было  светло..
Сейчас ночь,их уже хватились.Пилот свяжись с планетами объяви что потерянные дети в безопасности...

Посадка,сейчас выгрузим пиратов и  домой. Вот неугомонные.Ну прям  под любым предлогом что нибудь но на серем .
-Это уже в крови.Они получают от этого удовольствие. Напакостить это для них жизнь, ответил пилот...
Вот еще проблема надо найти родителей.Объяви план перехват.Лань включив громкую связь произнесла .Верните родителей немедленно .Будете упираться с вами по хорошему не будет.У вас пять секунд.
-Выводи скомандовал главный. Суки и здесь распознали.Забирайте,черт с вами.Ваша взяла.
-Слышишь ты главный.У тебя злоба уже в крови сидит...Дети узнав родителей обнялись.Летим домой, утром как ты сказал предстоит работенка.Не понимаю почему должны кормить женщины  те самые мумии в капсулах. Не заю ответила Тинье .Так рекомендовал роби.
Нас уже встречают видишь? спросила Лань. Только не пойму они как то быстро передвигаются,только  на чем? Не поняла .Мне что показалось?  Тинье засмеявшись ответила.

-По моему там в посылке какие то приколы пока сам не знаю, я за тобой улетел. Скоро узнаем.До утра еще шесть часов.Зайдя во внутрь никого не было видно.Странно  заявила Лань.Как то тихо. Ну тогда и нам спать пора . Подойдя к монитору Жак постучав спросил .А где все.Они так прикалываются. Все здесь ответил роби,спрятались.Так а где так можно затыриться. Все везде просматривается. Лань посмотрев на монитор  была шокирована.
-Это вообще как понимать.Разговаривающий робот?
-Я вас приветствую полковник Лань.
-Даже так?  Это что такое, как он знает мое имя.Слышал что вся наша команда в базе данных.Это самое там ваши остались подарки надо забрать.Жак проводи свою барышню,ты все таки здесь не новичок. Вон там две коробочки малюсенькие положите сюда на стол будем открывать.
-Так это что как детишкам к новому году под елку? улыбчивым взглядом спросила Лань.Не спешите барышня. Как откроете   многое будет понятно.Руку над коробочкой подержите ? спросил роби.Ой что это,как будто на мне одето легкое одеяние а меня здесь нет .Я в другом мире.Вот,воот. Только эта леди правильно определила что это вообще.

Крышка просто открылась  и из нее высунулась тонкая блестящая ткань.Вытаскивайте ои одевайте. Жак,ты тоже не стесняйся.Твоя осталась.Что делать дальше тебе известно . Леди подойди к зеркалу и посмотри что видишь.Лань шагом офицера  четко отчеканив шаг подойдя к зеркалу  замерла.
-Фууф,ну рассказывайте что видите. А где я, только голова осталась?Ну прям удивили.Теперь поняла. Все наши здесь они спрятались в плащи невидимки. я шокирована подарками. Забираю свои слова обратно,про елку.Стюра Тонга я знаю вы все здесь. Остальные тоже.Так точно ,ответил Остин сняв плащ на половину. Все нши в плащах.Нам предстоит  утром посетить оздоровительный комплекс. А почему женщины,  так задумано нашими друзьями из...
 Немного помолчав добавил из будущего.Я понимаю но не сильно.Женщина олицетворяет жизнь она роженица,потому из ее руки быстрей пойдет оздоровление. Рождение новой жизни.Блиин как здорово сказала выразилась Келта,прям в точку. Не  поняла, а что у тебя с головой ты где так долбанулась.Такая шишка конкретная.

А там эта штуковина ездит по воздуху а я думала что игрушка.Вот и мне прилетело что бы не хулиганила.Подтверждаю ответил роби берите ваши оставшиеся коробочки.Лань подойдя не раздумывая взяв то что ей сказали положила на стол . Жак сделал тоже самое.Во время диагностики Жак  чувствовал что то женственное летающее гибкое. Открыв увидел пористую белую доску. И,что же это? посмотрев на окружающих понял что надо читать инструкцию.Как то машинально перевернув  доску прочел Тинье.
-Странно а почему не Жак.
-Не могу знать ответил роби. Видать на этой доске летать может только она. Подошла очередь Лань. Проверив рукой почувствовала скорость вихри виражи высоту,горный воздух.
-Ой что то особенное со мной твориться. Вытащив увидела тоже доску. Сверху только у нее была надпись крейсборт. На обратной сторона Лань. Однако мое имя теперь только это.Я прочла ответила Лань. Встаю одной ногой на доску что там дальше, высота ну скажем пол метра все таки потолок близко. Постояв сообразила . Скорость один метр в секунду поехали Ха ха ха ха ха,как здорово.
..28...
Тинье догоняй. Жаку ничего не оставалось делать как догонять. Но сначала необходимо включить это для полета.Задав программу произнес .Ну что Жак поехали? Не понял а почему у меня не выходит. Однако ни хило.Прочел снова инструкцию повторил.Доска не проявляла никаких действий. А что происходит.Уже порядком вспотев вспомнил. Выходит моя роль быть барышней при полете. Я Тинье.Теперь думаю получится.Представив образ себя как Тинье наконец то полетела..Ураа у меня получилоось.Забыв  на радостях как надо тормозить увидел что приближается тоже самое окно где побывала Келта.
 Вылупив глаза все таки влепился но успев пред тем этим выставить руки вперед сказал стоп машина.Лежал он и думал что жизнь хороша улыбался....Проходим остальные инструкции. В оздоровительный центр пойдем все.
Наша задача ввести в заблуждение командный состав центра одни отвлекают руками, ногами. Невидимки в этот момент кормят. Сложность в том смогут ли они открывать рот.Если нет придется приходить дважды.Силва нам нужна информация как может пройти кормление мумий.

Я постараюсь что в моих силах. Пока Силва  входит в транс займемся  тем кто будет кормить, а кто отвлекать ногами, руками.А как открывать капсулы они наверно под замками.Нет, думаю нет. Сложность в том когда откроется капсула,в этот момент отвлечь  лишние глаза.  Силва выйдя из транса ответила. Достаточно одного фрукта.Да и то много. Придется мазать только губы стараясь выдавить сок как можно больше.Что бы продукт не пропал мазать придется не менее трех раз. Они на глазах начнут оживать.
Что и как дальше ничего не увидела... Ах да еще.Пока наша сборная будетут находиться в центре к нам пожалуют  гости,но до того места где стоит защита.Гости два генерала Джорж и Стринг.Их немного потрясет и отпустит.
-Ничего не пронимаю.Они же будут знать что наша группа у них.
-Да так и есть но тем не менее.Слишком любознательные.Придумывайте алиби,мало ли что вылезет.А так будет отговорка.Не понимаю какое алиби, возмутился Стейл.Пысть сми себе его ищут.Как будто генералы а явятся без предупреждения....А остальные контейнеры не обязательно убирать,все под защитой...\\\

А что делать с досками спросила Джоси.Они не могут быть невидимками.Каждый из вас оставит их перед входом  на высоте двадцать метров.Я же говорил чем слушали. помяли мячик, команда  ждать.Вышли команда ко мне, все до одури просто...
Если все готовы я звоню о прибытии меня Стейла и .Нет Тонга не будет  и всех остальных тоже официально там не будет.Выходим.Одевайте плащи заряжайте доски и погнали.Вас догоним на челноке. Не забудьте взять плод.Тонга подошла к контейнеру и как сказал роби взять самый верхний.Ну наконец то я оттаял писклявым голосом пропищало.
-Там что то пищало,спросила рядом стоящая Стюра. Да это они так наверно подаю голоса.А если его начать резать какая будет реакция .Не надо резать ответил роби.  Остин стоял рядом покачав головой набрав номер Грига.Алло.у меня есть желание взглянуть  как выглядят ваши мумии.У нас со Стейлом кое что для вас имеется.
-Хорошо подтягивайтесь ответил голос Грита. Я свяжусь с профессорами что бы вас впустили.

-Ну все нас ждут.Это самое мальчики девочки не забудьте отключить сигнализацию,но не ранее чем я и Стейл туда войдем. Мало ли у них какие заморочки...Не прошло и десяти минут как все уже находились перед главным входом медицинского учреждения..Нажав на кнопочку ждали отзыва.Заходите открыто послышалось в микрофоне.Открыв двери зашли во внутрь.Тут же вышли двое мужчин в белых халатах и показав рукой просили пройти с ними.
Следом каки говорил Остин помяв мячик зашли все остальные.Как ни странно сигнализация не сработала.Пройдя по коридору на этом же первом этаже нас завели в средне освещенное помещение с оптимально прохладной температурой воздуха.Брр  вслух подал голос Стейл. На улице тепле.Ну что же вы хотели это реанимация Стейл  подошел к первой капсуле был крайне озадачен.
-Это что выходит мы когда  то так выглядели.
-Да именно так послышался знакомый голос генерала Грига.Вы в тот момент выглядели точно так же.
-Ужас. Не понимаю как умудрились нас тогда вылечить.Григ внимательно взглянув на рядом стоящего Остина спросил .

-Так вы что совсем ничего не помните? На тот момент а может и позднее ничего. Стейл как то повернув голову увидел что одна капсула при открылась. Ну вот дело полшо подумал он.Тут же пытаясь отвлекать двух генералов и профессоров разговорами... В этот момент  возле капсулы.О господи как они ужасно выглядят думала про себя Лань.Вытащив плод из коробочки немного его помяв  начала мазать  губы  совершенно безжизненного тела.
 После процедуры передала плод Тонге. Насмотревшись на ужасные картинки Лань едва не  вырвало.Несколько раз сделав икательные выражения  глотки стерпела. Что это не понял, произнес профессор в пол голоса.Посмотрев на Остина увидел как его немного передернуло от увиденного успокоился.Да вот так смотреть без привычки, подумал он  тут же быстрым взглядом пробежав по реанимации по всем капсулам задумался.Не понял померещилось что ли? Как будто капсула приоткрывалась.Да ладно на фиг.Тут же увидел в той стороне стоящего Стейла смутился.Подойдя ближе спросил.
- Ну и как вам  это.
-Да просто ужас.Даже смотреть противно.
-Не вздумайте открывать.Одно неловкое открытие приведет к тяжелым последствиям наблюдаемого.

-Я и не пытался этого делать ответил Остин.Мне то зачем и так хорошо видно. Отойдя профессор тут же увидел на уровне обычного человека руки. Они просто висели но иногда так легонько жестикулировали. Наверно я тоже насмотрелся живых трупов начинаются галюки.Ни хило. Снова посмотрев в ту жде сторону ничего не видев почти засмеялся. Ну вот и правда крыша едет.И нет никаких рук.Так и должно быть,или неет.
- Остин ,вдруг спросил его генерал . А вы пришли  почему то только вдвоем вот так посмотреть, или с какими то вопросами.
-Я и Стейл пришли  сюда  что бы предложить вам исцеляющие фрукты .Насколько мне  известно,то есть нам  нас кормили именно удивительными плодами.Даже  не могу сказать на что они похожи.
-Остин  вы гений. Так что же вы не принесли. Сейчас бы сразу отправили ваши так сказать панацею на исследование. И возможно наши пациенты могли бы выжить.
-На исследование как вы выразились они не доступны для обычного разума.Вы нас видели тогда  как они в капсулах.А через пол года я с вами разговариваю.

 Какое уж ткт исследование. Они просто прошли  ну так скажем  воздействие  божественной энергии.
-Остин пожалуйста перестаньте тупить.Это все сказки.
-Тогда что я перед вами это сказка .Меня нет и Стейла и Тонги тоже.Вам все это сниться.
-Аа... закричал профессор возле последней капсулы.Генералы услышав крик немедленно пошли в ту сторону.
-Что ,что произошло.Вы кричали.
-Не знаю мне наверное показалось.Я подошел к капсуле с подозрением что она открывалась,но тут же увидел ужасное не знаю как это сказать лицо?
Просто глаза без ресниц и бровей носа нет рот только губы зубы простите как у наших  мумий.Потом все исчезло.Ах да еще мелькнули руки.Они что то изобразив вверху растворились.
-Ну так и правильно зубы вы описали в действительности,так и есть.Вы  уже сколько здесь, смотрим на них уже все в глазах понимаете мельтешит ... \\

-Ну на конец то их отвлекли.Шесть капсул  прошли ,а эти оболтусы, господи прости за выражение прилипли блин шутила Келта приоткрыв касулу мазала губы.
-Наверно фоткались, ответила Джоси.А кто там прикалывал. Да кто у нас юморист, наша Валери.
 Она там после секса со Стейлом и со мной помнишь?  Тыблочками угощала там что то еще прикалывалась.Держи твоя очередь.
-Даа запашок я вам скажу,только пиратов пытать.Все расскажут ,например где их база находиться.Открыв очередную капсулу мельком  повернув голову  обратили внимания что от самой последней капсулой смотрят в эту сторону и что.Да ну их успею. Там наших больше чем их. Внимание отвинтят. Вот кричат что то не разумное.Хорошо детей нет а то маты очень так сказать откровенные.И где научились?
-Да где сегодня и научились,ответила Джоси.Ну вот первый  обход завершили надо начинать снова.Еще даже половина плода не раздали. Снова кричат.Они смотрят в капсулу что то увидели странное....

-Профессор? Заорал генерал Кагот не своим голосом. Посмотрите, с мумией что то происходит не ладное.Она как будто изменилась, начало появляться лицо или не знаю как сказать, цвет поменялся. Оба профессора незамедлительно прибежав на место увидели интересную картину.Мумия перестала на себя походить. Также начался процесс изменения всего тела.Не понимаю не понимаю,что происходит.Слушайте Остин и Стейл вам необходимо покинуть реанимацию срочно. Необходимо изменить параметры в капсулах.
-Вообще то я не могу уйти произнес Стейл . Только начали а вы нас уже выпираете, ай не так  сказал выгоняете.
- Что  ,не порите ерунды, нашлись тут ангелы небесные.
-Надо отвечать словами не говорите а вы что сказали.?
-Господа полковники вам бы делать нам замечание.
- Хорошо уйдем как только закончим,и не перебивайте  вы нам мешаете.
-Чтоо простите? А..ааа ввы что то делаете ?Как то не обратил на это внимание.
-Я мысленно представляю выздоровление, ответил Остин.Все помолчите ну минут так пятнадцать.

- Ох ,аф,уф .Нет вы только на их поглядите. Я например в шоке.Оба профессора отойдя от капсул были сильно  обезглавлены в переносном смысле. Казалось их мозги затвердели так  сильно что не один из них не  мог даже чего нибудь возразить.Сидели молча как завороженные или замороженные смотрели в пол.Генералы в это время слегка посмеиваясь наблюдали за капсулами.
-Нет ты глянь а Когот.Они действительно изменились в лице.
-Да правда что  возразил он.  Два сыча .
-Да блин я про мумий.Не будем мешать полковникам ,а то получим звездюлей. Отматерят.Видишь, посмотрев куда хотел показать увидел что возле капсулы стоят ноги,причем очень даже симпатичные.Ничего не говоря Каготу любовался сам не отрывая взгляда. Почувствовав что ниже живота начинается необратимый процесс не переставал наблюдать.Не прошло и минуты как почувствовал  не сильный удар в плечо.Смотри туда шепотом произнес Кагот .Сапожки  женские сами ходят.Опля капсула открылась. Это у нас что уже гуси летят. Так ведь не бывает.Посмотрев на профессоров был сильно удивлен .Они о чем то спорили но в пол голоса,иногда обращая внимания на полковников.

-Да но они тоже рядом и что не видят сапожки?  Вот закрылась.Остин как смотрел так и смотрит.Ни черта не понятно. Что сегодня за день.Колдовство по другому ни как. Вот идет Стейл .Нифига чуть не наступил на ноги,или обошел . Выходит только нам и мерещатся..Посмотрев на время оба профессора сидели как на иголках ждали когда пройдет 15 минут иногда икали...
Третий раз  капсулы уже проходили чуть ли не в открытую.Часто были слышны посторонние звуки едва слышимые разговоры. Профессора то и дело замечали в разных концах реанимации чаще всего руки.Ноги тоже были но быстро убегали в другую сторону.Все господа полковники ваше время истекло прошу на выход.Если ослушаетесь я вызову охрану.
-Успокойтесь, перестаньте возникать по пустякам лучше подойдите сюда.Оба профессора подойдя к обной из капсул были поражены видением.Мумия ожила.Были  слегка приоткрыты глаза,губы что то пытаясь сказать шевелились.Обычный цвет  тел  мумий превращался в человеческий.
- Ничего не понимаю.Вы что то сделали? Они оживают.
-Да ответил Стейл .Считаю сегодняшний  визит посетить реанимацию прошел успешно. Мумии начали превращаться в человеческий облик. Надеемся это не последний наш визит.

-Нет,вам сюда дорога закрыта до тех пор пока вы нам не передадите то что назвали странным плодом.Это ваш плод должен быть изучен.
Простите вы же не могли его применять потому как постоянно находились в поле нашего обозрения.
-Ну допустим не могли вы правы.Но тем не менее мумии начали превращаться в людей.Или это запрещено. А как нам это удалось я и сам не понимаю.Просто позвонили в сообщество небесного правительства поприсутствовать.Нам разрешили. Вот вспомните как вы нас выгоняли ,но резко изменив решение разрешили остаться.Вы по какой то  причине стали добренькими?Вот и анализируйте.Неет такого быть не может уже краснел профессор.Не знаю почему .Вообще то может вы и правы...
Помню пол года назад мумий насчитывалось больше в два раза.Докладывать нам не имело ни какого смысла говорил Стейл. Да и не уполномочены что то о  вас слышать по данному вопросу. Вы ведь считаетесь старшими  профессорами  планеты Стеша.Как вам возразишь в чем либо.Да так и было.Приборы показали летальный исход...\\\\
 
Где то в это время  возле правительственного здания.Два генерала Джорж и Стринг понимая что в помещении все равно кто то находится решили попроведать   Прекрасно понимая что Остин и Стейл отсутствуют, спросить каким образом полковник Лань и капитан Тинье разрезали корабль пиратов в дальнейшем умудрились всех спасти . Ну что заходим Открыв двери на посту никого не обнаружили. Не понимаю, а где охрана входа .А так если кому нибудь взбредет в голову пошалить,толкал речь генерал Джорж.Стой смотри что написано,ответил Стринг.
Проход закрыт .Во избежании несчастного случая  рекомендуем не проходить дальше красной черты .Опасно для здоровья .За непослушание,  любопытных ждет очень неуютное самочувствие.
-Ха ха ха ха ха  засмеялись оба генерала .Ну  Остин ну юморииист.Не обращая внимания на предупреждение все таки решили продолжить путь. Перешагнув красную черту с отличным настроением дойдя до ступенек прямо из стены на них вылетели два огромных щупальца.Классически скрутив  по рукам и ногам растянув до момента что бы не орали  слишком громко пошел электрический ток.
-Эээ кто нибудь, прекратите ,это безобразие. Да черт вас подрал .
-Джорж тты как.
-Да хрен его знает.
-Что это.
-Ты меня спрашиваешь что это за чучело.
-Спроси что нибудь по проще.
-Чуешь электрический ток.
-Скажи спасибо что не стул.

-Эй ты там щупальца  кусачие,хватит издеваться.Наши намерения были добрыми. .
-А вам кто разрешал сюда приходить без предупреждения,-ответил незнакомый голос.
-Да вы правы считаем что нарушили закон,больше не повториться.
-Вот это другое дело. Сразу видно попади дисциплинированные офицеры.Представители власти находятся на выезде по делам.Больше добавить нечего. Если не против я вас отпускаю. Свободны.И впредь не нарушайте дисциплину. В это же секунду щупальца исчезли так же внезапно как и появились.
-Фууф ,что это было спросил Стринг.
- Ты уже спрашивал .
-Да? я не помню.
-Память надо тренировать.
-А знаешь пошли отсюда побыстрей пока никто не видит спросил Стринг,я кажется обдудонился.
-Ты прав ответил Джорж я тоже но по другому.Уходим и в дальнейшем никому об этом.Нас здесь не было.Все таки хорошо знать иностранные языки спросил Джорж.По просили и вот свободны.
- А ты что понимаешь иностранные покосившись спросил Стринг.Такое ощущение чтоо голос говорил по нашему..
-Вообще то ты прав я видать что то напутал.А пока переводил на наш стало все понятно без перевода....\\\\
 
Ну что возвращаемся, спросил Стейл у Остина.
-Согласен пора домой.Сегодня безнадежных как то косвенно но вернули из загробной жизни.Одного плода хватило почти на четыре раза.Только двое остались без добавки но все равно они ожили.Думаю профессора не будут раздувать что после нашего визита мумии ожили. Вообще то мне слава не нужна .Люди выживут и это радует.Выходим. Остин скрестив пальцы дав знак что уходим.Стейл подойдя к профессорам заявил. Не прощаемся ,как они начнут  выходить из стопора придем снова.Ннезнаю что вам ответить.Поживем увидим.Что вы сделали нам не ведомо,но тем не менее что то произошло не поддающееся пониманию.
-Генерал Григ,Кагот, вы нас проводите?
-Да не вопрос идемте на выход. А все таки спросил Кагот.Как вам это удалось.Вы что на самом деле погуляли посмотрели и  мумии исчезли.
-Хочется вас предупредить.Если вдруг наши так сказать ожившие начнут ходить или сидеть немедленно поставьте нас в известность.Кагот вытащив платок из внутреннего кармана  промокнув лоб ответил......\\