Я скамер

Наталья Леонтьевна Коровушкина
«Я СКАМЕР»
Рассказ о делах реальных
Я скамер, и не боюсь признаться в этом, да, не совсем достойное занятие, разводить доверчивых дамочек на деньги, но…
               Если разобраться, то я могу считать себя исповедником, гуру, психотерапевтом. Почему бы и нет? Те тоже берут деньги за тоже самое, за сочувствие, внимание, ласку. Я конечно разбиваю иллюзии, но какое то время женщина любима, счастлива , не так ли? А счастье стоит денег , как любое удовольствие на свете. Нет, я не разоряю, я прошу мизер, то , что по силам дамочке. И за свои деньги она получает удовольствие общения с красивым, умным , чутким и , не побоюсь этого слова любящим мужчиной. И таким я остаюсь , пока она платит. Слышал расхожее мнение, что скамер сродни продажной женщине, о, нет, скамер- это талант! Я бы мог заниматься чем то другим, но зачем? Природа щедро одарила меня , сделав безупречно привлекательным в глазах прекрасной половины. Я очень симпатичен, не брутально, не слащаво, а в меру, у меня хороший вкус  и манеры, спасибо родителям, воспитали меня как джентельмена.
              Есть у меня один пунктик, что то типа изьяна: Я занимаюсь только очень красивыми женщинами. Мои соратники  наверняка недоумённо пожимают плечами : с некрасивыми легко, они настрадались в своей жизни , и за счастье почтут пойти на что угодно, лишь бы не остаться одной. О, нет, возражу я, именно очень красивая женщина поверит в мои чувства, а поверив, будет держаться за меня , так как меньше всего на свете она боится ошибиться и быть брошенной. Вот так я и с успехом развлекался и поймать меня и поставить в чёрный список было трудно. Я занимался  только одной дамой, не светился в соцсетях и красиво исчезал, не оставляя в душе женщины обиды и желания отомстить. Как мне это удавалось? Я просто умирал. В больнице, на стройке, в автокатастрофе. Меня быстро кремировали, и посмотреть на моё тело женщине ну никак не удавалось. Ей посылалось сообщение, что меня нет в живых и выражалось соболезнование как возлюбленной. А поскольку я француз,  и любовь, это наша главная тема, в это можно было поверить. Правда, это для дурачков, вернее дурочек. Наша главная тема, всё таки деньги. Но убитая горем женщина  уже не думала о деньгах.
                Так я и жил, рискованно, но легко. Интернет помогает таким как я. Главное, долго не светиться на сайте, вычислить жертву , и быстро с ней уйти, зацепив внимание на себя. Я сидел на русском сайте и листал фото претенденток на денежный развод и трижды возвращался к одной фотографии. Чем она зацепила? В голове крутилась одна мысль : «Это не твой уровень,такая тебе даже не ответит ». Да, конечно женщина была очень красива, но это не главное, она была , как бы это сказать…., её нельзя было представить здесь. Я привык видеть другие лица : глуповатые, наивные, иногда хищные , алчные , кстати, среди женщин тоже полным полно скамерш. Это было лицо зрелой женщины без следов пороков, несчастий, разочарований и какое то нежное. Я паралельно переписываясь ещё с тремя дамами уговаривал себя написать ей и как то робел. Потом решил, почему бы и нет, я ничего не теряю, не ответит, так не ответит.
               Она ответила . В голове моей пронёсся вихрь мыслей, потому что такого ответа я не ожидал. Что пишут дамочки? Вовсю кокетничают, выставляя себя в немысленных позах на фото, и засыпают вопросами  типа: «А какой у Вас дом? А автомобиль какой марки, а сколько вы получаете ? А когда  мы поедем с Вами в Канны? ». Я от души потешался и отвечал в их духе, например, что в Канны мы можем поехать хоть сейчас.
               Она спросила о другом : «Вы знаете, какие гадости пишут о Вас на сайте? Вы это читали? Вы можете это прекратить?». Я в первый раз в жизни не знал, что мне ответить и сидел тупо глядя в экран. Я знал, что могут обо мне написать, при всей моей осторожности меня могли узнать те, кого я обманул. Но она мне поверила, сразу, и сразу прониклась сочувствием. Такого у меня никогда не было.
                Мне встречались наивные дурочки, сюсюкающие какой я миленький и хорошенький, я с такими быстро прощался. Эта не была такой, она была настоящей, милосердной , понимающей, я понял это и убрал остальных, говорил только с ней.
Конечно осторожность есть осторожность и фото не гарантия, оно может быть старым. Скайп хорошая вещь , можно и увидеть человека вживую и даже поговорить. Всё было правдой, она видела меня, я видел её и мы стали говорить. Часами, через переводчика конечно. Но мне было хорошо . Мы говорили о разных вещах : о путешествиях, о еде, о домашних животных, о спорте, о природе…И я не хотел на ней зарабатывать. Честно говоря для меня скамерство было разрядкой от скуки, может даже видом спорта, потому я занимался им для собственного удовольствия, а деньги у меня были и профессия была основная , небольшой но доходный бизнес. Потому то я и решил, что больше не хочу этим заниматься. Мне уже не было скучно, мне было интересно с этой женщиной.
                Я уже собирался ехать к ней, в Россию, но тут грянула настоящая беда. Я влез в рискованную комбинацию, перешёл дорогу конкуренту и мои счета заблокировали. На остаток наличных я рискнул заключить договор в чужой стране , но там ничего не получилось и я остался без средств. Я, который любил комфорт, хорошую кухню, дизайнерскую одежду радовался, если мне удавалось хоть что то поесть за день. Я жил в самых немыслимых условиях, в лагерях для беженцев, в дырявой хижине, на какой то истлевшей барже. У меня изменился стиль жизни . Неизменным было только одно: Я каждый день ей писал. Не выдумывал , писал , что было. Не жаловался, просто рассказывал. Просил ли я денег ? Да, просил. Мне было совестно  это делать, но я был в отчаянии. И она помогала. Как могла, отрывая от себя , продавая какие то золотые побрякушки, занимая у друзей.  Мне помогали  и друзья, партнёры по бизнесу, иначе бы я не выкрутился, только я за всё расплачивался, один забрал машину, второй мои великолепные часы, третий ещё что то. А моя женщина, я хочу так её называть ,просила только об одном, чтобы я сообщал ей, что я жив, здоров и не падаю духом.
                Мы многое прошли вместе, и я писал ей. Писал, когда сидел в парижском полицейском участке и просил полицейских пустить меня к компьютеру, когда меня выдворили из страны и посадили в африканскую тюрьму, в камеру, где сидело 26 человек и я прятался, когда писал ей, потому что телефоны были запрещены. Я писал, когда работал и выкраивал полчаса, чтобы с ней поговорить. И хотел , чтобы всё это закончилось и мы наконец встретились.
                Всё позади. Я выручил свои деньги, я заплатил все долги, я свободен и жду когда взлетит самолёт на Москву. Там она меня встретит. Как то она мне процитировала какого то русского писателя: «Любить- это желание прикоснуться». Я тогда посмеялся, а теперь понял, это так . Я хочу увидеть, услышать, обнять и не отпускать её от себя…
                Мой телефон принял смс в скайпе, от неё . Только писала не она, её дочь ,на русском ,я всегда просил её писать на французском, но здесь перевёл сам : «Месье, Мама в клинике, состояние тяжёлое, Вам не надо к ней ехать. »
                Я не выйду из самолёта, я долечу до Москвы, и узнаю как попасть в этот русский город Сургут…
                Я не знаю русского языка , но меня доведёт мой переводчик и русские люди помогут, я это знаю. Я буду с ней . Я всё для неё сделаю. Но самое главное  она никогда  не узнает , что я был скамер.