Болезнь прёт с усердием

Валерий Мухачев
Уже вижу болезнь. Меня шатает, прямой походки давно уже нет. Не попадаю в тропу. Тропа, конечно, узкая, бьюсь о снежные заносы. Что же делать? А ничего! Путин сказал, что ничего делать не будет. Это моя прямая обязанность повторять за Путиным слова президента - ничего не делать!

Меня шатает? Пусть! Я такой же, как президент. Не хочу напрягаться. Путин не хочет, и я не буду хотеть! Ведь, президент живёт! И я буду жить!

У меня есть подозрение, что у Путина больше врачей, чем у меня. У меня их вообще нет! Я попытался воспользоваться помощью хирурга-стоматолога, но оказалось, что для меня пригласили стоматолога из Психиатрической Поликлиники. Во-первых, я впервые потерял сознание в этой экзекуции. Восемь месяцев я таскал голову за вихры, чтобы голова тоже повернулась в сторону моего тела.

Странно, что та Поликлиника "Казмаска" отказалась меня обслуживать, хотя во рту моём их работы сохранялось ещё очень много.
Итак, я не имею надежды дожить до девяноста лет. Я не имею надежды пережить Путина, потому что я его старше на двенадцать лет. Жену я уже пережил, хотя она моложе меня на почти десять лет. С Путиным не получится, если, всё же, ему не помогут уйти на длительный отдых.

Правда, если он уйдёт в марте на отдых, то пусть живёт. Получится так, что я его переживу.
Но, представьте себе, что он же всё делает для того, чтобы воевать ни у кого с  Украиной не получилось.
Вот, где прячется секрет Путинского долголетия!

Январь