Веня женится

Яков Нудель
В семье Рабиновичей событие. Веня надумал жениться. И даже привел в дом невесту.
Это большая радость. От такой радости  у Вениной мамы  очень широко, прямо до неприличия, раскрылся рот и уже минут сорок не может закрыться.
Венин папа вначале обрадовался, но потом  забеспокоился и побежал за своей мамой. Баба Соня пришла из своей комнаты в наушниках и в сильном раздражении – как можно отрывать ее сериала, что там могло случиться? Но, когда она увидела окаменевшую невестку, успокоилась и сказала, как всегда, на идыш:
- Наконец-то бог услышал мою просьбу и у нашей Белочки засох язык. Теперь в доме будет тихо.
- Это потому,  что  Веня надумал жениться,- разъяснил папа.
- Наш мальчик решил жениться? – Давно пора, как-никак скоро тридцать лет.
- Сорок три - прокричал в наушники Венин папа.
- Не кричи, я хорошо слышу. И соображаю лучше всех вас вместе. Сорок три.… Ну и что? Где три, там и четыре.
- Но ты посмотри, мама, кого он привел в дом? Мы  ведь с Белочкой всегда хотели  нашу девочку.
-Кого привел и что вырастет – это две разницы. Ты тоже привел когда-то Белочку, а оказалась пантера.
- Папа! - закричал Веня – успокойся! Она  приехала по нашей линии, она тоже конти.
- Неужели она наша? – удивился папа. Ни за что не поверю.
- А ты посмотри на ее глаза и сразу увидишь, - вступилась бабушка. Миндалевидный разрез карих глаз.
- Так какие там глаза – одни щелочки. Где ты увидела там карий цвет.
- А ты думаешь, что миндалины сразу вырастают большими? Да, пока еще не совсем созрели, но вы еще увидите с Белочкой, как они раскроются.
Твоя Белочка вначале тоже не поднимала свои бесстыжие глаза. А недавно она пришла ко мне, и знаешь что сказала? Она сказала: - « Я узнала, что ваш Изя мне изменяет, я это всегда знала. Я даже знаю с кем. Но я не  понимаю только одной вещи: чем?» 
-Вот такое я услышала от Белочки.  Неужели я услышу такое от Вениной жены?
- Не волнуйтесь,- промолвила невеста. У моего Вени есть чем. И скромно прикрыла щелочки.
- Слышали,  она таки наша!- воскликнула бабушка. Она говорит на идыш, правда с немецким акцентом.
- Я говорю на хох дойч! – гордо сказала невеста. И могу даже подтвердить, что у Вени есть чем – я беременна. И покраснела.
- Она покраснела! Это чудо! Я никогда не видела такого румянца на щеках у японок. Беременна! Какое счастье!- прокричала бабушка. Я столько лет мечтаю дожить до правнука. Обождите несколько минут, я сбегаю в ванную и вставлю зубы, а потом я вас расцелую.
Бабушка прибежала через несколько секунд, на ходу вставила челюсти на место и расцеловала невестку.
А потом достала из баночки, где хранились зубы полиэтиленовый пакетик с деньгами, и отдала Вене и заявила:
- Вы должны срочно расписаться.  Я  собирала себе на похороны, но вам они нужнее.
Тут у Белочки  наконец-то закрылся рот, но она опять открыла его и произнесла:
- Оказывается, она деньги хранила вместе с зубами! Я ведь все в доме перерыла после того, как она получила эвакуационные деньги! Но чтобы в банке с зубами…
- А как же!- гордо заявила бабушка. – Я знала, что ты к этой банке не притронешься.
А теперь деньги пригодились. Вы поедете, дети, в Амстердам и там мгновенно вас распишут. Я тоже поеду. Хочу посмотреть на улицу красных фонарей.
Через неделю они приехали счастливые, полные впечатлений.
Баба Соня даже немного денег с собой привезла.
Оказывается, пока дети расписывались, она прошла прогуляться по улице красных фонарей, насмотрелась на девушек в витринах. Подустала, постучала в двери.
Вышла обнаженная девушка.  Баба Соня ее пожалела и сказала: «Ты иди, милая, поспи в рабочей комнате, а я подежурю за тебя в окошке.»
-Представляете,- делится впечатлениями баба Соня,- оказывается эти бельгийцы такие веселые! Я вот все время здесь в окне сижу, немцы проходят и абсолютно все здороваются, вежливые. А там все прохожие собрались под моим окном и смеются, и хохочут. Даже две голые девушки из соседних витрин прибежали.
А потом в дверь позвонил какой-то представительный мужчина, похоже, что новый русский. Сует мне деньги и весь горит от нетерпения. Говорит, что депутат Госдумы и это ему нужно для имиджу. Я говорю: «Ты, Казанова, деньги вперед давай и иди в ванную, разденься, искупайся.  А потом заходи в мою рабочую комнату, получишь все что хочешь и даже больше».
 Он так и сделал, больше часа пробыл в комнате у девушки. Потом оделся и говорит:
«Ну, вы просто вундер, бабуля! Как хорошо сохраниться! Профессионалка! И уже опять в окошке в полной форме». И еще денег добавил. Эти прибавку я себе взяла, а задаток девушке оставила. Она, бедная, так и не проснулась.
Под впечатлением пережитого баба Соня отдала деньги Белочке и сказала:
«Бери, теперь я спокойно могу умереть.  Но перед этим я еще должна покаяться. Я давно собиралась тебе, Веня, сказать, что на самом деле ты не Рабинович, а Попович.
 А за похороны я не беспокоюсь. Пока мы ездили, я ближе познакомилась с Юки, Вениной  женой. Она меня успокоила. Она сказала, что заставит тебя, Белочка, мне памятник еще при жизни поставить.
Да и для вас есть еще одна хорошая новость: у Юки, оказывается,  двое детей, близнецов.
Так что у тебя, Белочка скоро появятся три внука, а, может быть, и четыре».