Анна Кольцова, и её скрытый Талант

Зиля Иксанова
Автор: Иксанова Зиля.
Сценарий:
Название: Анна Кольцова, и её скрытый талант.
1 ч.
Александр Кольцов: Я так понимаю, свадьбы не будет? Поскольку жениха твоей лучшей подруге убили.
Аня: Да, но это ещё не всё, понимаешь И Марию обвиняют в его же убийстве, поскольку её нашли всю крови в его квартире.
Саша: Ясно. И ты думаешь, что Мария его не убивала?
Анна: Я уверена. Слушай, мы должны с ней встреться и узнать все подобранности дела.
Муж: И каким образом мы это сделаем? Интересно?
Анна. Всё очень просто. Я уже всё устроила. Для начала мы поговорим с её адвокатом. Он же нас проведёт к ней в тюрьму.
Муж: Но хорошо, давай попробуем. И когда же наш самолёт?
Анна: В 13: 30.


Сочи.
В Изоляторе. временного содержание.
Адвокат: Кравчук Леонид Петрович. Мария Владимировна, здравствуйте! Как вы?
Киселёва: Нормально. Скажите мне, вы связались с моей подругой Анной?
Адвокат: Да, ваша подруга скоро будет здесь. Только я не понимаю, чем это Анна Кольцова может вам помочь?
Мария: О, Леонид Петрович! Аня не обычный человек. Вы знаете, ещё в школе у Ани были не обычные способности разгадывать загадки. Так вот, после одной истории Аня познакомилась своим будущем мужем.
Адвокат: И кто же у нас муж? Неужели следователь?
Мария: Нет, не угадали. Александр Кольцов - известный предприниматель.



2
В Сочи.
Ул. Вельская, дом 15.
На даче.
Мария: Анна, спасибо тебе. Если бы не ты, то меня бы не отпустили под залог.
Анна: Не нужно слов. Ты лучше скажи мне, как так получилось, что твой адвокат не внёс за тебя залог?
Маша: Да, у этого адвоката не оказалось нужной суммы. Ань, слушай, я знаю, мы давно не общались, но я хочу тебя попросить помочь мне найти убийцу Дениса.
Анна: Я не знаю, Маш, понимаешь? Я обещала мужу. не лесть больше в расследование после одной истории.
Маша: Понимаю. Но что же, я сама найду убийцу Дениса.
Кольцова: Маш, я обещаю тебе, что я поговорю с Сашей, и мы вдвоём попробуем тебе помочь. А тебе лучше не лесть в это дело.
Маша: Интересно, а как ты это себе представляешь! Моего жениха убили, а я должна сидеть дома!
Анна: Прости, возможно, я не права, но ты должна сейчас успокоится и рассказать мне всё. Что тогда случилось?
Мария: Хорошо, я тебе всё расскажу.

Следственный Комитет.
Начальник Следственного Отдела: Здравствуйте, я подполковник Мышкин. Леонид Борисович, а вы, я так понимаю, Александр Кольцов?
Кольцов: Да, всё правильно. И я к вам по делу. Меня интересует дело Дениса Котова. Я бы хотел ознакомится обстоятельствами дела. Скажите, это возможно?
Подполковник Мышкин: Простите, конечно. А кем вам приходился убитый?
Кольцов: Денис Котов являлся женихом Марии Киселёвой. Дело в том, что она подруга моей жены.
Подполковник Мышкин: Ах, вот оно как! Очень интересно. Я вижу, что это Киселева и вам запудрила мозги. Но надо же!
Кольцов Александр Николаевич: Я вас не очень понимаю.
Мышкин: Сейчас вы всё поймёте. Прошу вас, присаживаетесь.
И Кольцов сел на стул, который стоял напротив Мышкина.
Леонид Борисович: Понимаете. На орудие убийства были обнаружены её отпечатки пальцев.
Александр Кольцов: Но всё правильно. Мария ведь держала этот окровавленный нож в руках, и именно поэтому на ноже её отпечатки.

Мышкин: Хорошо. Вы думаете, что девушку кто - то подставил?
Кольцов: Пока рано об этом говорить. Скажите, я могу осмотреть место преступление?
Мышкин: Но что же, я не против. Но только с вами поедет наш следователь Чайкин. Дело в том, именно он ведёт это дело.
Сказав это, Мужчина поднял трубку.


3

На даче.
В гостиной.
Анна: Саш, нам нужно поговорить с родными Дениса и его друзьями. Мы ведь вообще про него чего не знаем. Я даже пыталась что - то выяснить у Маши, но мне, увы, так и нечего не удалось узнать от неё. Сказала лишь, что он не давно подружился с неким Петром Ласковым.
Александр: Интересно. И кто он?
Анна: Да вроде. Он работает ресторане "Маргаритки" официантом. Вот адрес.
Сказав это, она протянула мужу листок с адресом.
Улица Строительная, 15.
В Ресторане. Маргаритки.
Пётр: Как Дениса убили? Когда!
Александр: Три дня назад, и В его убийстве подозревают Марию.
Пётр: Машу Глупости. Она не могла. Она очень сильно любила Дениса. А скажите, где сейчас Маша?
Александр: Пока дома. До Суда. скажете? А вы как думаете, кто мог убить вашего друга?
Лоськов: Не представляю. Простите, мне нужно работать.
Уже в машине Александр позвонил Анне и рассказал ей о встрече с Петром.

На даче.
Следователь Чайкин: Мария Анатольевна, скажите, это правда, что вас уже подозревали в убийстве вашего однокурсника Мальцева Андрея?


4

Мария: Да, это правда. А скажите, а какое отношение это имеет к убийству Дениса?
Следователь Чайкин: Но, скажем так, вы ведь помните, как был убит ваш однокурсник? Вас ведь тоже обнаружили рядом телом Мальцева в его квартире. Ведь, насколько я помню из материала дела, вы тоже являлись его невестой. И самое главное, как установила экспертиза, Андрей Мальцев был убит из собственного пистолета, который так не был найден.
Анна: Товарищ следователь, я бы хотела ознакомиться с делом Андрея Мальцева?
Чайкин: а вы у нас кто? Простите.
Анна: Меня зовут Кольцова Анна.
Следователь: Интересно, но я уже где - то слышал эту фамилию. А скажите, а Кольцов Александр, это случайно не ваш.
Кольцова: Да, это мои муж и, как вы уже знаете, Мария - моя близкая подруга. Так как, вы мне разрешите ознакомиться с делом Андрея Мальцева?
Следователь Чайкин: Но хорошо, но только в моём присутствие. Скажите, вас устроит завтра утром, но, скажем, 10: 30 у нас в Следственном Комитете?
Анна: Вполне.

Прошло Несколько дней.
Улица Адмирала, 16. Дом 14, кв. 15.
В квартире Котова.
Спальня
Кольцов: Аня, я уже здесь всё осмотрел. Но вот что ты здесь хочешь найти?
Кольцова: Да я сама пока не знаю, но слов Эксперта ясно, что, скорее всего, Дениса после смерти передвигали. А почему мы все решили, что его убили в квартире?
Александр: Стоп! Ты хочешь сказать, что его убили в другом месте, а уже потом Котова привезли сюда? Но зачем?
Анна: Да, хочу. А вот для чего всё это сделано, пока мне не понятно. Но сам посмотри, если бы убийство произошло в квартире, то здесь всё было бы залито кровью, а на полу рядом с кроватью очень мало крови.
Александр: Ясно. И что теперь?
Анна. Я поехала. К следователю.
Сказав, Девушка вышла из комнаты.


На даче

Кольцов подъехав к даче увидел, что ворота не заперты и мужчина пошёл к дому Маши не где не было видно тут Александр увидел, что дверь входная отрыта войдя внутрь Александр увидел в гостиной на полу мёртвую Марию девушка была застрелена.   

Конец 1 части  историй