***

Раиса Николаева 2
 Если ты был в горах, то знаешь как удивительно красив этот мир, как величественны горы. Воздух имеет свой особенный запах. Горы поглощают тебя своим великолепием, и тонким запахом лесной смолы будоражат воображение. Ты чувствуешь себя непобедимым, великолепным, непостижимым в этой чехарде. Я готовился к этому полету с гигантских вершин не один год. Как много мне пришлось преодолеть,- свою слабость и беспомощность.  Я без сил стоял на вершине уступа и казалось навсегда прощался со своей беспомощностью. Солнце мгновенно погасло,и началась сумасшедшей силы буря. Ты не один мог заметить, как она сметала на своем пути фигурки людей, но среди них встречались те смельчаки, через которых шла энергия на года. Едва ли все останутся подумал ты, но как раз в этот момент буря перестала быть такой жестокой, такой вездесущей. И я возрадовался тому что я цел. Мне уже не хотелось возвращаться. Такая необыкновенная, потрясающая тишина на которую я раньше никогда не замечал настигла меня.