Как живется девушке 151 см?

Ляля Амаева
КАК ЖИВЕТСЯ ВЗРОСЛОЙ ДЕВУШКЕ С РОСТОМ 151см и 34 размером ноги?

или «проблемы» маленьких людей)
о наболевшем, так сказать))

(уточню, что вес у меня тоже небольшой)

если б мне платили каждый раз.. каждый раз когда кто-то думает, что мне ~14-16 лет, я была бы миллиардершей))

Эх, поехали)

1. Одежда

Купить одежду в обычном магазине практически нереально) Еще бы, она ведь рассчитана на ВЗРОСЛЫХ, а у них и рост соответствующий)
Велико почти все - штаны, платья, костюмы.. Даже если это самый маленький размер. Про верхнюю одежду вообще молчу.
Исключение - какие-нибудь водолазки/тонкие кофточки/блузки, они более менее подходят, но рукава могут быть длинными)

Пару лет назад я открыла для себя детские шоурумы и магазины (да да, детский мир))
Там вещи садятся идеально - потому что есть размер 152)))));

Кстати, благодаря детским магазинам я узнала, что мой возраст (если исходить из размерной линейки покупаемых мной вещей) - 11-13 лет;

2. Обувь

Тут все еще хуже, чем с одеждой;
В обычных магазинах ВООБЩЕ НЕТ женской обуви 34 размера, он считается нестандартным

Максимум, что можно купить - кроссы 36, которые маломерят (мне пару раз посчастливилось)

Про туфли на каблуке, ботфорты, ботильоны и всякую красоту - можно забыть) В обычных магазинах это невозможно купить 100%)
Только в каких-то единичных, в которых иногда бывают маленькие размеры (я в своем городе например знаю только один такой, а я объездила почти все)), обычно они на порядок дороже всех остальных + это надо периодически заезжать и «вылавливать» свой размер)
Ну или в гуме я видела классные лодочки 34 размера за ~60к (но они из натуральной кожи, а я, как вы знаете, плохо к этому отношусь:)

Сейчас тестирую озон, ламоду и тп в этом плане (там тоже редко, но видела небольшие размеры) + хочу поискать магазины в мск с нестандартной размерной линейкой

(на озоне мне удалось таки найти туфли на каблуке 34 размера!;
шикарные лодочки, аж две пары - в бежевом и черном цвете; просто чудо какое-то, до сих пор в счастливом шоке)

3. Окружающие)

- продавцы в магазинах.. «а алкоголь вы будете оплачивать или кто-то еще подойдет? просто вы СЛИШКОМ молодо выглядите…» (алкоголь как раз не я брала, но такие ситуации постоянно))
- в кассах поездов мне обычно настойчиво хотят продать школьный билет;
- мастер по ногтям: «простите, а можно я спрошу?.. у вас просто кольцо на пальце.. (я ношу кольцо на безымянном пальце правой руки) но я не понимаю.. сколько вам лет???»
- девушка-консультант, когда я покупала ботфорты на каблуке: «а если не секрет, сколько вам лет??» и после того, как узнала: «я просто смотрю.. такая юная, лет 15, и уже такой каблук, ботфорты..»))
- парочка 16-17-летних парней как-то подкатили; как выяснилось, они думали, что я их возраста)

P.S. у меня есть любимое занятие))
когда спрашивают сколько мне лет, всегда говорю: «я сейчас отвечу, а вы как думаете?»
слышу варианты «14/15/16»,
называю свой возраст,
смотрю, как у спрашивающего округляются глаза;