У меня проблема

Борис Фуксов
У меня проблема. Фотография случайная, к рассказу отношение не имеет.
Дочка, попросила переговорить с её сыном. Желательно, с использованием фактов, из жизни наших родственников.

Её сын – соответственно, один из моих внуков.
 
Зайдя к нему в комнату, живут то всё ещё вместе, глядя на очередной бардак в его комнате, после ухода его таких же балбесов – друзей, моя доча расстроилась.
 Обычно, она своим детям, а там ещё есть две девушки, не напоминает, что пора бы уже начинать жить, если не отдельно, то хотя бы по-человечески…
А тут - не выдержала нахлынувших эмоций!
 
Вот, в горечах и предложила сыну - если сам не убирается в комнате, то пусть наконец-то женится и убирает его жена.
Сколько ещё лет, матери нужно ходить по этому общежитию (СВОЕМУ дому) - уборщицей и няней?!

 Девчонки, услышав мамин сердитый голос и прелюдию разговора - шмыгнули по своим комнатам! Только защёлки брямкнули на дверях! А то, мать не догадалась, что не беспричинно то бегство молчаливое!

 Небось, в ожидании приезда ревизора, кинулись в шкафах порядок наводить, развешивать платья аккуратно.
 
Младшая, та более продвинутая - якобы организованно специально, всё из шкафов по кровати и креслам разложила, потому и не на месте всё! Не всё разглажено и не на своих  полках…
     "Вот не вовремя мать зашла, мешает продолжению радости, порядок наводить!"
А то она сама, её дочь любимая, не знает, что: «… красота женщины, начинается с порядка в бельевом шкафу»! Это её мамы, присказка – пословица!
 
 Знала бы ты внученька, когда и кому её бабушка, эти слова говорила, вытаскивая комом футболки из шкафа!)))

 А сестра внученьки, что постарше будет - та попроще…  Что аварийно, по тревоге, в шкаф не влезло, из мелочи там всякой, что не успевается пособирать – ногой, подальше, под кровать зафутболит! Они, спортсмены эти - все проблемы свои решают с двух ударов... !

 Вот сколько лет вместе живут, а ничего нового! И каждый раз, эти внученьки удивляются искренне, откуда мать про всё знает?!

Но, разговор нынче, не про барышень моих любименьких, а про продолжателя теперешнего рода, семьи дочери.

Не найдя ничего в своё оправдание, он прямо вспылил, оскорбился, что его незаслуженно свободы лишают. С чужой женщиной, мать жить заставляют…

- И не ждите, не собираюсь я жениться! Это, голос гневный, внука.
- Сколько можно на эту тему разговаривать?  Если я вам мешаю жить счастливо, так и скажите, чего стесняетесь? У меня есть куда жить переехать!

Враз, сменившая тон, мама ошарашенно присела на не заправленную кровать и озадаченно поинтересовалась:

 - И куда? Позвольте маме узнать? Уж не в общежитие ли? Какое? От какого предприятия? Или от института? Так тебя там и ждут… !
 - Я жила в общежитии, если ты думаешь, что там порядок содержать не надо и можно устраивать из комнаты для проживания студентов - пыльные обломки Пальмиры? 
   Глубоко ты ошибаешься.
   Вылетишь оттуда - через неделю!
Ещё и меня ругать будут, что мол мама не научила, как взрослому парню среди людей жить!
  - Ежели надумал, с разрешения деда, к нему с бабушкой перебраться жить, то смею тебя уверить - через три дня, вас обоих с дедом, бабушка на такси отправит! Ко мне жить... 
  - Ты не жил с бабушкой, мне лучше знать и не спорь !
 
  - Выход у тебя, при твоем отношении к порядку, один – женись наконец-то и заживёшь человеком. Жена за тобой всё убирать будет, а ты только пальцем показывать, куда всё переносить и складировать !
   - Если конечно тебе повезёт и она дурой окажется.

Потому и не факт, что тебе, после свадьбы – не только свои вещи, но и чужое бельё, за своей женой (это, она погромче прокричала, чтобы и в других комнатах слышно было, для познавательности!) – по шкафам раскладывать будешь. Если жена, такая, как твои сестры будет, стыдно мне признаться в своём родстве к вам!


- Мама, ну со своей женитьбой, ты мне все планы рушишь. У меня всё давно систематизировано и решено. Нет там места, пока, жене! Ведь жена, это значит и её подруги, вечные глупости и обсуждения. Ты не забыла, на всякий случай, что у меня две сестры и я прекрасно осознаю, что меня ожидает после свадьбы!
  - Кстати, а свадьбу вы с папой оплачивать будете? У меня таких денег сейчас нет. Всё что я смог накопить, уже мною решено, на что потрачено будет.

 
  - А потом, тебе нужна в этом доме ещё одна дочка? Утром - в душе и в умывальнике, и так, как в метро…
  - А потом, вдруг она будет уметь и ей это будет нравиться - готовить кушать?  Нам что – отдельный холодильник покупать, для своих продуктов?

  - Эти девчонки, сестры любимые - всё вкусное, что мне будет готовить жена, будут пораньше приходить и съедать! Вот это – я точно знаю!
  - Давайте тогда сразу, определим время, когда и какая семья приходят на приём пищи. Что бы не ссориться за столом.

 
   - Как это, мы с вами жить не будем? А где мы будем жить? У родителей жены? У тёщи? Тебе меня, своего сына, совсем не жалко? Ты видела, как тёщи относятся к зятьям?!

   - Мамочка, ну нам так хорошо с тобой вдвоём (?!), зачем нам чужая женщина в доме? Мы ведь совсем её не знаем. 
   - А вдруг она храпит, как наш дед? Значит тебе нашу бабушку жалко, а меня будет нет?!

 Мама, перестань и услышь меня – я женится не буду! Если будешь настаивать, то – никогда!

- Так у меня, что и внуков не будет? Это начала канючить мама – моя доча. Пересказываю с её слов, но и у меня в этом месте слёзы навернулись… Жалко мне стало мою доченьку. Безвнучную. Совсем одинокую. Зять - не считается.


- Не переживай! Это, всё уже решивший, мой внук. Вот мудрый!
 
- Мы, старшую дочку твою - Аню, наконец-то замуж выдадим! Сколько можно комнату занимать. Я бы там комп свой поставил, стол под бумаги.
Пусть свою семью создаёт, с внуками в гости приезжает! Но живёт отдельно …

  - А там и Лилию кому-нибудь пристроим! А чО, она тоже красивая. Сколько друзей моих, её телефон у меня просят. Если бы она категорически мне не запретила – я бы его на калитке написал. Вот вредная! Как я её терплю? 
  - Выдадим замуж, я в её комнате, себе тренажерный зал организую! Папа будет не против.


  - Что значит, у неё спросить сначала нужно? И почему это - она не хочет? Нас это, не должно волновать. Если мы её в течении года замуж не выдадим, так и знай – она тогда навсегда здесь жить останется! Уж поверь мне, я точно знаю!

  - Поэтому, отсутствие внуков, лично моих – тебя не должно волновать. Я скажу девчонкам – будет столько внуков, сколько тебе нужно!

  - И деду жаловаться не надо. Он может расстроиться, ещё обидится на меня...
А он мне ещё подарок на Новый Год не подарил.  Вот подарит, тогда можешь рассказывать.

 Вот блин, какой прижимистый мужик будет ?!

Доча, выполнила своё, под честное слово, обещание и не жаловалась мне на моего внука. Пока он свой подарок не забрал...

 Я ещё думаю, чего это он так странно сказал, когда прижал коробку к груди: «Мама – можешь жаловаться !»

Доча сразу и рассказала. Нужно будет перевоспитывать его, деда подключая. Что это значит: «Жениться - никогда не буду?»  А правнуки мои где?

Вот окончит третий класс, потом школу, институт, станет начальником отдела – обязательно поженим!