Порча - Женские рассказы

Владимир Рабинович
Порча.  Женские рассказы
---------------------------------------
У меня есть родственница, двоюродная сестра моего мужа, которая старше его на семь лет.  Первые подозрения в отношении ее у меня возникли, когда я заметила, что она вытащила из нашего семейного альбома старую фотографию.  Поговорила с одной сведущей женщиной, та сказала, что это попытка управлять человеком с целью захвата недвижимого имущества через фотографию.  Наведение экономической порчи.  Сказала как проверить.  Я выбрала снимок мужа, где он был трезвый в полный рост,  и на свече, не на простой, а освященной, купленной в церкви, принялась водить от головы до ног.  Как стала свеча трещать, коптить, а потом и совсем погасла,  так я поняла, что эта сука навела.   Сама снимать побоялась, а вдруг что-нибудь нарушу в физике мира.  Пошла к экстрасенсу, тот за деньги профессионально  согласился снять.
Взял  одну большую освященную свечу и три маленьких, а также стакан с чистой водой, в которой растворил чайную ложку соли.  Фотографию мужа развернул на столе, прижал стеклом и произнес три раза заклинание: «Именем Отца, Сына и Святого духа, от порчи-сглаза - избавит сразу!»
После этого горящую свечу устанавил на столе так, чтобы она стояла ровно и горела равномерно. Фотографию взял  в правую руку, поднял  над горящей свечой и сделал  круговые движения по часовой стрелке на семь часов.  Когда кончил, воду из стакана сразу вылил в унитаз и смыл три раза.
Ждали  72 часа для установления защиты от негатива на очищенного от зла человека.   Через месяц  на проверке   экстрасенс сказал, что пока чисто, но если у кого-то злого есть  фотография мужа, где он в полный рост и трезвый,   может быть новое наведение.
 Чтобы спастись от этого, нужно уезжать в Израиль. Там Святая земля,  там она не  достанет. А как туда поехать, у нас никого евреев нет.