Партия 2017г. НЗ. К Ефесянам, гл. 3 и Зав. Мат. Пе

Александр Корень
Партия 2017г. Новый Завет. Послание Павла к Ефесянам  гл.3 и Заветы Матери Пелагеи.

1 Павел избран возвещать Радостную Весть язычникам; 14 Любовь Иисуса Христа.
- - -
1 Вот почему я, Павел, нахожусь в заключении за Иисуса Христа ради вас, язычников.

(«Несение службы за Христа – всегда пожертвование».
Заветы Матери Пелагеи.)

2 Вы, конечно же, слышали о том, что Бог возложил на меня ответственность передать вам Божью благодать.

(«Апостол Павел – Божественный вестник».
Заветы Матери Пелагеи.)

3 Он через откровение поведал мне тайну, о которой я вам уже вкратце писал.

(«Павел – верный исполнитель службы Богу».
Заветы Матери Пелагеи.)

4 Прочитав это, вы также сможете постичь то, что я знаю о тайне Христа,

(«Павел – апостол, посвящённый в тайны веры ».
Заветы Матери Пелагеи.)

5 которая не была открыта прежним поколениям людей, но теперь Дух открыл её святым Божьим апостолам и пророкам.

(«Святой Дух  путеводитель в вере апостолов и пророков».
Заветы Матери Пелагеи.)

6 Тайна эта заключается в том, что через Радостную Весть язычники вместе с иудеями становятся сонаследниками благословений Божьих и членами единого тела. Им также принадлежит обещание, данное в Иисусе Христе.

(«Равенство в вере расширяет пространство веры».
Заветы Матери Пелагеи.)

7 По благодати Божьей, данной мне благодаря действию Его силы, я стал служителем этой Радостной Вести.

(«Сила Бога передалась  Павлу для служения ».
Заветы Матери Пелагеи.)

8 Я — самый незначительный из всех святых, и мне была дана эта благодать: возвещать язычникам Радостную Весть о неизмеримом богатстве Христа.

(«Бог мог доверить миссию распространения Радостной Вести в мире давно известному Ему служителю».
Заветы Матери Пелагеи.)

9 Мне было доверено просветить всех относительно этого плана, который был от самого начала скрыт Богом, сотворившим всё.

(«Доведение Своего плана до верующих имело определяющее значение для веры ».
Заветы Матери Пелагеи.)

10 Согласно ему многообразная мудрость Божья должна теперь открыться начальствам и властям на небесах через Церковь.

(«Мудрость Божья выступает основой правовых представлений верующих. Сформировавшись в церкви, раскрываться она может через позиции верующих в рамках  проявления веры в право, а затем в институте самого права через работу институциональных общественных организаций. Такой порядок – основа новой организации веры в целом».
Заветы Матери Пелагеи.)

11 Это Его вечный замысел, который Он осуществил во Христе Иисусе, нашем Господе.

(«Творение Бога развивается через праведные дела верующих, причём вера в Господа – исходное основание».
Заветы Матери Пелагеи.)

12 В Нем и по вере в Него мы можем свободно и уверенно приходить к Богу.

(«Диапазон проявление человека в его делах очень большой, для успеха организаторов  нужно  прославлять ими Господа».
Заветы Матери Пелагеи.)

13 Поэтому я прошу вас не отчаиваться из-за моих страданий ради вас, потому что они служат к вашей славе.

(«Страдания апостола прославляет святых».
Заветы Матери Пелагеи.)

14 Ради этого я и стою на коленях в молитве перед Отцом,

(«Апостолы молятся за успехи святых».
Заветы Матери Пелагеи.)

15 от Которого получает имя каждый род на небесах и на земле.

(«Каждое рождение есть Божье творение».
Заветы Матери Пелагеи.)

16 Я молюсь, чтобы по богатству Своей славы Он Духом Своим наделил вас внутренней силой

(«Святые опираются на силу Бога».
Заветы Матери Пелагеи.)

17 и чтобы через веру в ваши сердца вселился Христос;

(«Христос  - сердечный спутник святых».
Заветы Матери Пелагеи.)

18 молюсь, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, вместе со всеми святыми могли понять ширину, длину, высоту и глубину

(«Любовь Господа к святым безгранична».
Заветы Матери Пелагеи.)

19 любви Христа и могли познать эту любовь, которая превыше человеческого разумения; молюсь, чтобы ваша жизнь преисполнилась всей полнотой Божьей.

(«Любовь Божья наполняет дела святых глубоким содержанием».
Заветы Матери Пелагеи.)

20 А Тому, Чья сила действует в нас, и Кто может сделать гораздо больше того, о чем мы просим или даже о чем помышляем,

(«Святые чувствуют силу Божью в своих праведных делах».
Заветы Матери Пелагеи.)

21 да будет слава из поколения в поколение, навеки, через Иисуса Христа и через Церковь! Аминь.

(«Все дела и помыслы апостолов и святых направлены на прославление Бога, на прославление через Иисуса Христа в лоне Церкви».
Заветы Матери Пелагеи.)