Пушкину

Элам Харниш
Александр Сергеевич, здравствуй родной...

Простой бакинец с тобой говорит...

Ты стал для людей величайшей звездой...,

Имя твоё всяк в сердце хранит...


Речь здесь о тех, кто русским владеет...,

Все остальные мне неинтересны...

Пусть будут здоровы, живут, как умеют...

Плевать с колокольни на них, если честно...


Пушкин... - родные меня называли...,

Ведь, как и ты кучерявым я был...

Близкие люди и не представляли...,

Какой судьбой бог малыша наделил...


Ты дворянин... - вхож к государям...

Интеллигент я еврейских кровей...

Тебе небесами талант был подарен...

Не открывал я царских дверей...


Так в чём же тогда мы с тобою похожи...,

Если кудрявость волос не считать?...

Вспыльчивы были, порою до дрожи...

Главная тема, кому б в рыло дать...


Ты столько раз вызывал на дуэли...

Позже, остыв, отменял очень часто...

Я в юности дрался, аж перья летели...

Теперь шлю мерзавцев матом цветастым...


Стихи Саша Пушкин писал ещё в детстве...

В России, в Союзе их каждый читал...

Творения твои всему миру наследство...

Я лишь в сорок пять перо в руки взял...


И, наконец, в чём конкретно совпали...

Наших судеб кривые пути...

Любимые женщины нас предавали...

Да так, что нельзя было души спасти...


Как вы могли, Натали, как посмели...,

Повод супругу для ревности дать...

Зная характер его, неужели...,

Не попытались финал угадать...


Поэт всей Руси вышел к барьеру...

И получил свою пулю в живот...

Проклятья французу... - скоту, изуверу...,

Ведь после он долгую жизнь проживёт...


Что до меня, всё проще гораздо...

Иные нынче пришли времена...

Без денег любой здесь станет балластом...

Такие дела... - правит бал сатана...


Пока бабло есть, конечно, ты нужен...

Работы не стало, хоть вой на Луну...

Живу, как могу... – хлеб есть на ужин...

С дороги своей никогда не сверну...