Жизненная суть 3 часть

Анастасия Крестнавская
- Ты Ланке нашей звонила? - крикнул мужчина, пытаясь найти на книжных полках сигареты.
Вот здесь же оставлял. Не отвечает.

- А, мать? Ты чё там?

Чёт хлюпает. Ревёт чтоль?

- Катенька? Катюша, ты чего там? - крикнул громче.
- Да нет, Серёж, ничего.


Мужчина оставил поиски сигарет, решив, что не сейчас. С женой что-то не то.
Пошёл в спальню. Катя сидела на кровати и куталась в тонюсенький халатик.

- А где этот? Ну, этот...Твой халат то тёплый?

Жена видимо совсем потеряла дар речи. Сидит, едва не плачет, губы кусает. Совсем как Светка в детстве.

Сергей присел рядом с женой, обнял её. Катя упала на него безжизненным тельцем.

- Ну ты чего у меня? Что-то на работе у тебя случилось? Опять эти грузчики небось косметику твою не вовремя разгрузили, да? - участливо спросил Сергей.
- Да, только, - жена прикусила губу и зажмурилась - давай не сейчас, хорошо?
- Хорошо, наверное...Ты сегодня снова уходишь?
- Да.
- А ты не расскажешь куда?
- Нет.
- Многословная же ты моя - мужчина поцеловал свою Катюшу в мокушку, достал одеяло из шкафа и укрыл её хрупкие плечики.
- Так лучше? - улыбнулся, как ребенку.
- Да, какой же ты у меня хороший, - улыбнулась Катюша.

"И этот человек называет себя женщиной. Моей любви явно всё ещё 12 лет" - в шутку подумал Сергей, решив поставить чай, чтобы окончательно согреть и успокоить Катю. Надо всё-таки найти сигареты до работы.

Сигареты, конечно же, спрятала Катюша.
Сергею нельзя курить, он это знает и все равно курит.

"Такой гордый и упрямый мужчина! Он бы хоть прятал как все, так нет, он купит и при мне умудряется курить. Но с другой стороны, он честный. А ещё успокаивает меня, а я ведусь как девочка - ему же нельзя!" - этот бессмысленный монолог крутился у Кати в голове последние лет 10.

Ей даже не приходило в голову, что за 10 лет ничего страшного так и не произошло, хотя врачи прогнозировали того и гляди всякие ужасы, если хоть месяц стабильно Сергей будет курить.

Катюша посмеялась - "А Светкин то тоже курит. Электронки эти свои. Интересно, у молодых тоже так, ну, вредно? Небось всякую химию туда наложат.."

Тут женщина было подумала позвонить дочке, услышать что она, как обычно, шуршит чего-то на кухне, предупредить её о вреде сигарет...И мысли оборвались.

Катя вспомнила, что дочь в больнице. Вчера она дала показания, надо было узнать чем кончилось: что сказала дочь. Вчера женщина испугалась ей позвонить.

Лучше приехать. Вот именно туда она сегодня и отправиться - в больницу к дочери.

Катя открыла шкаф, зашторила окно, решив, что уже пора собираться. Ещё час до конца посещений.

Она так ничего и не сообщила Сергею, потому что боялась. Муж может быть очень вспыльчив, лучше ему ничего не знать. Только что делать потом?..


- Серёж, я ушла.

Сергей поперхнулся чаем. Вышел хмурый в прихожую.

- Да куда ж ты ушла то?
- А что не так? - удивилась такому поведению Катя.

- Шапку не надела, солнце, - улыбнулся Сергей, выйдя из роли "свирепого хищника", как это называла маленькая Светланка.

При чём говорила она это как "свизепый хищнек". Видимо это они с папой читали какую-то книгу. Тайна "свирепого хищника" так и не была раскрыта Катюше.

- Опять ты за своё - притворно обиделась Катя.

Потом засмеялась и кинулась на шею Сергею.

- Ну всё, всё - чмокнул её снова в мокушку и обнял за, ещё более хрупкую, чем плечики, осиную талию.



Катюша ушла. Сергей собирался на работу.

Раздался звонок на домашний.

- Здравствуйте, Екатерина Ивановна. Вы оставляли номер - это 7 больница.

Сергей так и замер. Какая больница? Бред какой-то.

- Екатерина Ивановна?
- Нет, это её муж - Сергей Михайлович,
- А где Екатерина Ивановна?
- Её нет. По какому поводу звонок?
- Екатерина просила сообщать любую информацию только ей лично.

Гудки. Сергей перезвонил.

- Приёмный покой 7 больницы слушает, - голос другой. Молодой.

- Добрый день. Девушка, милая, не могли бы вы сообщить мне информацию для Екатерины Ивановны, мне поступил звонок.

- Сейчас посмотрим...Да, был звонок. Но Екатерина Ивановна просила никому не сообщать информацию.

- Я знаю, знаю. Но мы с женой уже всё решили, она сейчас на работе, ну никак не может её получить, а я дома, она просила. Выручите меня перед женой, а то ведь всю плешь проест...

В Сергее явно пропал актёр. В детстве он им и был, за что дразнили, но мать хотела сделать из него актёра. Пригодилось таки по жизни. Спасибо матушке.

- Информация была по поводу вашей дочери Светланы. Вы можете подъехать?

Мужчина чуть там и не присел. Доигрался актёр. Светка в больнице, а Катюшка и молчит. Твою ж девизию. Ногу может хоть сломала или ещё чё? Да вроде с таким уж не кладут, если несерьзное. Ай, кто ж их знает! Не дай бог конечно.

- Могу. Во сколько? И куда?
- Приём длиться до 11, у вас 40 минут на то, чтобы успеть на часы посещения, но я думаю там неограниченное время. Нужно уточнить у реаниматологов. 4 отделение реанимации.

....


- Там сейчас врачи - терпеливо повторял паренёк в медодежде.

- Да что ж ты мне тарабанишь одно и то же!

- Часы посещения окончены. Я вас не пущу.

- Это ты меня в реанимацию не пустишь? Это ты меня к моей кровиночке, к Светке моей не пустишь? Да я тебя сейчас..

Мужчина схватил испуганного паренька за ворот медблузона и напором потащил его к стене. Придвинул к этой самой стене. Смотрел как на врага. Паренёк прощался с жизнью. Должно быть искал помощи глазами.

Так и оказалось. На них смотрела крохотная, испуганная женщина-блондинка. Плачет.

- Серёженька...Остановись, я тебя прошу, - прошептала женщина.

Мужчина испугался. Отпустил паренька.
Тот начал поправлять одежду и часто дышать.

Серёжа смотрел на свою Катеньку. В его взгляде читалось, так показалось женщине, что он даже её не узнал.

На самом же деле к Сергею в этот момент возвращалось осознание, что он творит и всё ещё не уходила тревога за дочь.

- Почему ты ничего мне не сказала? - нарушил молчание Сергей.

- А что я скажу? Прости, прости меня пожалуйста, - окончательно расплакалась женщина.

Её душило чувство вины, что она ничего не сказала Сергею и теперь отпустило.

- Дурдом! - Сергей схватился за голову.

- П-простите , я пойду? - спросил тихо паренёк, надеясь уйти практически незамеченным.

- Врача позови! - приказал, уже сбегающему пареньку, Сергей.

-...Заведующего реанимационным отделением, Юрия Витальевича - добавила голосом чуть громче обычного, Катя.