Моя любовь - Не выдумана мною

Саша Шнеерсон
Неизвестной
Известной
Незнакомке

Да
Ты - мой сон
Ты - выдумка моя
Иль может жизнь
Зачем же ты приходишь
Поминутно, ежечасно
Глядишь в глаза
И мучаешь
Любя меня
Как будто я
Над этой выдумкой не властен

Смеешься
Плачешь
Говоришь слова
Твой взгляд ловлю я в небе

Я не могу забыть тебя
А может не тебя
Твои слова иль не твои
Твой облик выдуман мной
А может
Ты - реальность
Твои черты
Отчетливо видны
И мысли
Взгляд
Слегка лукавый
И годы ожиданья
Того, что я не знаю
Зачем, не понимаю

И всё-таки, я жив
Смеюсь и радуюсь тебе
Та теплота твоя, которой нет названья
Она, как зноя ровная струя
Живёт во мне
И как мне быть иным
Ведь знаю я
Что есть Ты
Что жизнь, и Ты, и я
Одна семья

Ведь если
Ты и выдумка моя
Моя любовь
Не выдумана мною



СаШа ШНЕЕРСОН
14 февраля 2024.