Кофе и любовь к напитку

Евгений Заикин
Моя любовь к кофе зародилась очень давно, более 40 лет назад. Так сказать - на заре моей юности. Это продолжается и по сей день. Так, что уже долгое время я и кофе живём в этом мире. И любовь у нас взаимная, как я думаю. Почему я люблю кофе? Потому что это лучший напиток, который мы пьём, в общем-то, как и каждый день, и он не надоедает. Это реальная тема, о которой стоит рассказать другим людям, кто отрицает кофе и любит чай. Мой любимый кофе в качестве напитка - это, конечно же, Арабика. Самый лучший, вкуснейший и мой любимый сорт кофе с неповторимым ароматом. Я покупаю кофе в зёрнах и мелю его сам (на ручной мельнице). Впервые я влюбился в кофе как в чудодейственный напиток в юности, когда был в Грузии и Абхазии, на Кавказе и Чёрном море. Кофе там готовят очень вкусный. Причём кофе варится в маленьких турках на горячем песке.

Какое будущее я вижу для себя с кофе? И для меня этот «Напиток богов» - номер один в моей жизни. Потому что в нашей семье употребление кофе уже стало настоящим и необходимым ритуалом. И начинается все с утра. И в завершение темы о кофе и моей любви к этому напитку. Много или мало любой из нас выпивает кофе за весь период жизни? Это, конечно, вопрос открытый, потому как никто не знает. Но есть совершенно другой ответ. В то самое мгновение или даже в минуту, когда ты пьёшь кофе - то вместе с тобой в это время этот напиток так же пьют миллионы людей на Земле. По статистике в мире по всем странам за год выпивают около 550-600 миллиардов чашек кофе. Представьте только себе, какая это огромная цифра.

Я насыпаю чёрный кофе Арабика мелкого помола в турку или гейзер (на первом фото) и завариваю кофе в течение 3-4 минут. Я подаю кофе либо чёрный с корицей, гвоздикой и лимоном, либо с молоком и сахаром. Вот кто и как любит пить кофе? Мой любимый кофе - чёрный с лимоном и корицей, но без сахара. Так же можно при этом съесть немного шоколада и желательно горького. Потому что горький шоколад больше всего подходит под вкус кофе. Вот и все - мы пьём кофе, этот «Напиток богов» и наслаждаемся. И напомню ещё раз - когда кто-то читает этот мой пост, да ещё и пожелает выпить чашечку кофе, то в это время вместе с ним и со мной в странах по всему земному шару так же наслаждаются этим напитком более двух миллионов человек. Только задумайтесь ещё раз, как это цифра - два миллиона. Не знаю, может, это и так?


Фотография размещена из личного архива автора.