И я понял, что вклад в свои мечты и в свое призван

Сергей Маузер
Однажды, я проснулся с мыслями, что все не так, как я хотел бы. Мои друзья были вокруг меня, улыбаясь и разговаривая, но что-то было не так. Постепенно, я начал осознавать, что я был не тем, кем хотел бы быть. Меня наполнило бессилие, разочарование, боль, обида, ненависть, раздражение... Я почувствовал себя ничтожностью, никто и нигде. Такое ощущение, что меня никто не любит, не ценит, не уважает и не гордится. Я даже не имел великих достижений, стремлений и познаний в жизни. Казалось, что весь мир насмехается надо мной.


Но вдруг, моим глазам предстала волшебная фигура. Это был сам Волшебник Изумрудного Города. Он был одет в яркий голубой костюм с золотыми нашивками и неотразимой улыбкой на лице. Окружающая его аура казалась светящейся изнутри.

"Привет, мой друг!" - сказал Волшебник, звучащий словно звон колокольчиков. "Я знаю, что у тебя есть большие мечты и надежды. И я хочу тебе помочь их осуществить."

Я ощутил смесь страха и волнения. Впервые в жизни я встречался с волшебником, и я даже не знал, с чего начать.

"Слушай внимательно, мой друг," продолжил Волшебник. "Я могу предложить тебе новое призвание, которое изменит твою жизнь. Ты готов?"

Я судорожно кивнул. Этот шанс не мог пройти мимо меня.

"Ты станешь свечеваром," сказал Волшебник. "Твоя задача будет сиять ярким светом и рассеивать тьму и уныние. Ты будешь приносить свет и радость людям, которые в них нуждаются."

Мое сердце запрыгало от восторга. Свечеваром! Как замечательное призвание! Я представлял себя, стоящего за печью, лепящего и оформляющего светильники, а потом устраивающего праздничное шествие, где я буду зажигать светильники и сиять, словно солнце.

"Я буду твоим наставником," сказал Волшебник Изумрудного Города. "Но учти, мой друг, путь к своему призванию не всегда легок. Ты должен обладать силой воли и уверенностью, чтобы предавать каждой свече большое значение."

Я обещал себе, что воплощу свою мечту в реальность, и возможно, даже преобразую свою жизнь. Свечи станут не просто источником света, а символом надежды и счастья. Я буду искать не только красоту в свечах, но и в людях, которых они просветят.

И так началось мое путешествие в мир свечей. Я учился у мастеров, покупал разные материалы, изучал историю искусства свечеварения. С каждым днем я становился лучше и совершенствовал свои навыки.

Со временем, люди начали замечать мои свечи. Они видели в них что-то особенное - отражение моих чувств, моей души и моей любви к искусству свечеварения. Мои свечи стали притягивать внимание и приносить радость окружающим.

Я организовывал выставки, на которых люди могли увидеть и приобрести мои работы. Мои свечи разнообразили жизнь многих семей, став символом индивидуальности и тепла в их домах. Я получал от них благодарность и признание за свою работу.

Но самое главное, я знал, что мое призвание помогало не только мне, но и другим. После того, как мои свечи зажигались, люди словно оживали, их глаза сияли от восторга и счастья. Благодаря свету и теплу моих свечей, тьма и уныние исчезали.

Мои друзья были поражены моим успехом. Они понимали, что я нашел свое призвание и стал счастливым человеком. Мои свечи стали популярными, и я начал экспортировать их в другие страны. Мое имя стало известным, и я получал заказы от людей по всему миру.

И я понял, что вклад в свои мечты и в свое призвание - это самая рациональная трата ресурса на каком-то этапе жизни. Мне удалось стать успешным и счастливым благодаря своим детям - свечам. Без них я был бы просто смешон и никогда бы не добился того, чего в итоге добился.

Поэтому, если у вас есть мечта, займитесь ею. Не позволяйте сомнениям и страхам удерживать вас. Откройте свое сердце и дайте своему внутреннему свету забрать верх. И тогда вы станете тем, кем всегда мечтали быть.