четыре четвёрки партнёры друг за друга горой

Оленька Сысуева
видимо Благословлено Господом - моя любовь к Алексею Валерьевичу Серебрякову
 
- обожаю и люблю роскошного и любимого гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!


я стихотворение писала Алексею Валерьевичу Серебрякову - Я Вас люблю - в итоге выпало 4444 - означает что у нас с ним очень прочная связь. я специально числа не спрашивала - но выпало 14 января 2024 года в 14.14 Алексею Валерьевичу Серебрякову я Вас люблю - обожаю и люблю роскошного и любимого гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

Написала 14 января 2024 года в 14.14 я правда сама удивилась - у меня впервые такое совпадение числ и связано это с моим возлюбленным артистом театра и кино Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и любимого гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!


Если рассматривать числовую комбинацию 44 44 как символ, покровительствующий определённой паре, то можно говорить о стабильных и надёжных отношениях. Такую связь между людьми невероятно трудно разорвать, поскольку партнёры стоят друг за друга горой.


Обожаю и люблю роскошного и любимого гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Обожаю и люблю роскошного и любимого гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Обожаю и люблю роскошного и любимого гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Обожаю и люблю роскошного и любимого гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Обожаю и люблю роскошного и любимого гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!