Дневник. 14. 01. 24

Вера Ланькова
Привет. Дружочек! Сегодня воскресенье. Праздник Обрезания Господня и свт. Василия Великого. Но я осталась дома. Так как простыла в четверг. И до сих пор состояние неважное. Да и вчера много негатива было в воспоминании о прошлом. А сегодня ночью приснился сон, что у нас появляются на время 3 собаки. Большие и классные. И я вроде бы лежу у себя в комнате, а они ко мне хотят. Особенно одна в мои объятия. И даже облизывает меня. Хм. Но при этом появляется моя золотая мамочка, её очень задевает, что собаки у меня в комнате, со мной. И мамочка хватает матрац и другое белье, и бежит ко мне в комнату. И там расстилает свои вещички. И ждёт, что собаки и к ней побегут. Ну, у неё всегда мнение было, что она должна быть в центре! И ещё: меня не должно любить больше её или кого-то из нашей семьи! Ведь я "дрянь", ну или "драная тряпка, о которую ноги вытирать только". Это я объясняю для себя понятие "дрянь" так красиво вырвавшееся из её уст сладких, когда мне было плохо в Судьбе. Так вот, собаки вроде и к матери сбегали, но потом, вроде бы вернулись ко мне. Со мной в комнате ещё Маша племянница, также радуется собакам. И вроде даже она их и привела.

Но факт остается фактом: моя мамулечка не выносила в жизни моей радости. И доброго отношения ко мне людей и зверей. Бедная моя, как же ей было "тяжело со мною"! Ай-ай-ай...

Потом снился Валерий Леонтьев. Будто он приехал на выступление в психологическую группу, где я занимаюсь. Под Новый год. Пропел в подсобном помещении песни. И даже не ждал ничего, никаких цветов, одобрений, или поздравлений. И ушёл. При этом был внимателен до. А сейчас понимаю, что он мне напомнил моего батюшку Андрея. Он также внимателен. И не требует похвал. И прост! Несказанно! Вежлив!!! А в Валерии Леонтьеве я вижу потенциал работы огромный, как и в батюшке. И желание дарить себя Миру. Помогать! Вот так.

14.01.24.


День задался полупустым. Хоть я не ощущаю этого внутренне. Но всё, что делала, - это смотрела и исправляла свои стихи и прозу. И бывала в вк. Плюс ела. К счастью мало. И стало нравится пить просто воду! Супер! И ещё выходила на улицу в Озон за книгой-дневником, в который можно записывать главное за день в течение 5 лет. Он оказался меньше в 2 раза обычной тетради. Ну, ок! Всё равно хорошо! И ещё купила шоколад. Съела.

А внутренне чувствую наполненность, хоть и одна. Но сегодня хорошо в дне. Кстати, читала отрывочно Иоанна Златоуста "Пояснения к посланиям апостолов". Мне понравился язык святого. Но по факту нового для осмысления мало пока вижу.

Любовалась в дне покупками за 2023 год. Так как много чего приобрела для украшения интерьера. Куколки, статуэтки, вазы, подсвечник, салфетницу-кошечкой, картины, открытки. Мммм... Везёт! Как-никак... Пусть и по-маленькому. Плюс вчера купила новую кастрюльку. То, что оставалось, сожгла по недосмотру подсознательно и скорее всего, чтобы купить новую емкость. И рада покупке - бесконечно! 

Туалетную воду купила в четверг, 11 января. В зеленом флакончике. Fruttissimo,  Аромат груши. Ммм... Мило! Пшикаюсь, правда нос заложен. Но что-то всё равно ощущаю. Временами. Пока. А так люблю Kenzo аромат. Он свежестью отдает. Легкий, не обременяющий. Не давящий на соседа, как мне кажется. И меня вдохновляющий.

И ещё меня тревожит моя эмоциональность. Мне тяжко с ней бывает. Так как чувствую себя бесправой. И непонятой. И хладнокровия и злобы затаенной во мне нет. Есть факты жизни. И мне хочется сразу излить боль. И показать, где жутко неприятно. А людям-то невдомёк, им всё равно до меня. Особенно родным! Факт.

14.01.24.