Укрой меня, судьба, своим крылом!

Вероника Вуаль
Укрой меня, судьба, своим крылом!
Прошу тебя, побыть счастливой дай.
Позволь на миг не думать ни о чём.
Пожалуйста, меня не отвергай!

Ну можно хоть чуть - чуть замедлить шаг
И глубоко без спешки подышать?
Быть может я не заслужила "так"?
Ты можешь мне путь к счастью подсказать?

Могу ли я просить тебя о том,
Чтоб счастье целиком испить - до дна?
Познать, чтоб настоящую любовь,
Когда в душе двоих живёт весна?

Укрой меня, судьба, своим крылом!
Не дай уйти, ту радость не познав.
Сейчас тебя прошу я об одном -
Терпима будь, щедра и будь добра!

Не дай мне сожалеть на склоне лет
О тщетных днях и о не том пути!
И если я в ответ услышу "Нет",
Пообещай, от бед лихих спасти!

Укрой меня, судьба, своим крылом!
Прошу тебя, побыть счастливой дай.
Ты знаешь всё о счастье -  о моём.
Храни меня! Прошу! Не отвергай!