Счастье за рубль двадцать

Олжас Иртуганов
- Здравствуйте! Мне, пожалуйста, счастье за рубль двадцать.
- Закончилось!
- Как закончилось? Вот же я вижу, лежит, оно!
- Это за сто. А за 1.20 закончилось.
- Но я вчера только брал вот это же за 1.20.
- Вы, когда были, после восьми или до восьми?
- После.
- Так это вечернее предложение, перед закрытием мы скидываем счастье по дешевке.
- Так, сейчас 19.55. А после 20.00 скидки?
- Да.
- Я подожду.

Проходит 5 минут.
- Мне, пожалуйста, счастье за 1.20.
- Нету.
- Как нету? Вот же, и вы ценник поменяли при мне со 100 на 1.20.
- Это не для вас, вы пришли раньше. Для вас за 100.
- Да как за 100, я специально ждал за 1.20. Вот при вас же. Кто у вас цены устанавливает?
- Цены устанавливает хозяин.
- Позовите хозяина.
- Хозяина нет, будет позже. Мужчина, а что вы торгуетесь? За счастье не торгуются.
- Знаете, что! С вами больше мне говорить не о чём, я подожду хозяина. Кто у вас хозяин?
- Я!
- Вы?
- Да!
- Вы хозяин счастья?
- Да!
- Тогда скажите мне, почему у вас такие цены?
- Ждите хозяина, он будет позже, скажет.
- Но вы же хозяин?!
- Да! Но я буду позже.
- А сейчас вы где?
- Сейчас я продавец.
- Оох, нет! Где ты, моё терпение. Держись! Хорошо, я подожду. Магазин скоро закрывается, значит хозяин скоро придёт. Теперь я никуда не уйду, пока вы… пока хозяин со мной не поговорит. Я буду ждать.
- Будете ждать?
- Да! Столько сколько нужно.

- Вы знаете, я только что поговорил с хозяином, к сожалению, сегодня его уже не будет.
- Что? Вы с ума сошли?! Вы издеваетесь?!
- Нет! К сожалению, ничего не могу поделать, хозяин заранее не предупредил.
- Арррр! Значит вы не продадите мне счастье за 1.20 сейчас после 20.00.
- Нет! И мы уже закрываемся.
- Так всё! Дайте мне за 100.
Пауза.
- Извините, счастье не продаётся!

Олжас Иртуганов, г. Москва, декабрь 2017.