Иносказательно

Владимир Юрьевич Соколов
Да бросьте все вы, — надо ли кому
страдать от непонятных ожиданий?
Эффект от неприкаянных рыданий,
как говорят, ни сердцу, ни уму
не выдал результата "на гора" —
иносказательно: в них не было эффекта.
Тем удивительнее ждут нас вечера,
чем большее горечи таит внутри конфета.

Прошу прощения за этот вот язык,
который сам едва ли разумею,
но знаю твёрдо: сразу онемею,
коль изменю тому, к чему привык.
Что чувствую, о том и говорю —
следите за эмоциями мысли.
На радуги цветастом коромысле
воссел верхом, чтоб проводить зарю.

Что ощущал? — Того не объяснить:
не всё, увы, словами объяснимо.
Все стрелы, что в меня летели, — мимо!
А вот одна —
вполне могла убить.
Но промахнулась — и вошла не в глаз,
а прямо в сердце...
В результате я влюбился...
Мой слог тянулся... трепетал... дробился,
уж и не знаю сам, — в который раз?..

К чему все эти строки о любви,
в которых про любовь — почти ни слова?
Диана в меня стрелы целит снова:
она охотница, чьё торжество — в крови.
Я для неё не более, чем дичь;
её задача — наповал и насмерть...

Те, кто так и не смог сей слог постичь,
в своём бессилии подняли его на' смех.




08.01.2024