Жизнь в квартире

Валерий Мухачев
В молодости я бы уже бежал по городской улице, не обращая внимания на мороз в январе. Сегодня это всё совершенно не так. Улица меня уже пугает. Сказать, что сегодня холодно, я не могу. Тринадцать градусов мороза - стандартная температура для середины января.

Но я кашляю! Простыл вчера или в другой день, не помню. Но кашель выглядит каким-то искусственным. Будто кашляю по заказу!

Я понимаю, что в квартире много пыли, что квартира захламлена товаром. Это, действительно, товар. Три велосипеда! Три компьютера! Гора молочных бутылок!

К сожалению, велосипеды в гараже ржавеют. Компьютеры выводят из строя программисты!
Им надо зарабатывать на "чайниках". Не ломаются компьютеры, у программистов нет денег.
Я перестал тратить деньги на программистов, потеряв три компьютера. Так и стоят по всем углам квартиры. Чтобы исправить, легче купить новый компьютер. Что я и сделал.
Правда, я поставил не убиваемую программу у истинных специалистов. Так что, не мучаюсь.
С велосипедами произошла смешная история. Купил великолепный велосипед, хотя старый у меня был. Пока был не очень старым, ездил радостно. Но с годами заметил, что не успеваю за своим велосипедом приспособиться к его особенностям.

И поза не та, и ноги ослабли. Старый велосипед оказался на десять килограмм
легче.
Езжу на старом. А новый отдыхает в квартире. Ещё один велосипед я собрал из деталей подержанных до основания. Тоже ездит. Но надо тормозить ручными тормозами. А это неудобно. Ногой проще. Не езжу вообще!

Выбросить компьютеры жалко. Да мне всё выбросить жалко! На лыжах уже не катаюсь.
Лыжи тоже размножились по квартире.

Вот, так и живу.

Январь