Не знаем мы, что сотворцы мы Богу во Вселенной...

Галина Ефатерова
       Не знаем мы, что сотворцы мы Богу во Вселенной, имеем от Него дары, поэтому живём все, как новорождённые котята, не зная предназначения своего. Не изучая и не понимая истины от Бога, живём в инстинктах животного начала на земле, от безысходности страдая, пускаемся во всё мы тяжкое в себе.
И только лишь, познав учение Сына, мы ОСОЗНАЕМ начало Божее в себе. Тогда становимся все
сотворцами Богу - творим прекрасное в душе!

       И каждый отдаёт свою частицу, на построение планеты - здесь и сейчас, открыв высокое начало - для всех людей и для себя. Законы Бога соблюдая, он любит всех душой Творца, а также каждого на свете человека, как будто любит сам себя. На этом строит по любви от Бога - своё земное бытие и счастливо живёт на свете, открыв всё творчество в себе!

                ГОСПОДЬ ГОВОРИТ:               
       Своим твореньем упоённый, он Духом будет жить всегда и сохранять всегда природу, ту, что творил Я для тебя, Мой сын, и для потомков. Востребован ты будешь чрез дары, которыми творишь ВО БЛАГО людям, и каждому живому существу по Божией натуре, в которой процветают - любовь и справедливость. Тогда и нравственность души тебя поднимет до высокой планки - ты сыном станешь по сути Господа Христа - подобием похожим на Меня. Планета светом засияет, живое всё возрадуется на земле, ты - сотворец по сути станешь, великим сыном по своей душе.
   
       Зло изойдёт из сердца вон, ты переполненный любовью, построишь царство на земле и будешь жить по Духу обновлённый. Так ты построишь - царство мира, любви и справедливости в душе, и перестанут плакать дети, стенать все жёны при тебе. Я Духом помогу всем людям, вы только правила запомните Мои, чтобы хранить Мои устои, для всех живущих на земле.

       Вот все слова, которые тебе Я адресую, ты их запомни, дорогой Мне человек, и не гляди на тех, кто в жизни стал бездушным и собирает всё богатство на земле. А ты придёшь ко Мне на небо, ведь там - Отечество твоё, но на планете ты оставил имя и породил потомков на земле, и тем ИСПОЛНИЛ миссию в душе. Я объяснил тебе - сын Мой, что должен ты исполнить на планете. Теперь ты знаешь всё - Мой добрый сын, неси ДОБРО души своей всему, что есть на свете.

       Не забывай, что любящий Отец, всегда ждёт сыновей на небе!
                Аминь.

               4.01.2024г.   9:52