Любовь мысли нежность и страсть

Юрий Симоненков
Когда на лавочке с любимым сидела,
То мысли веером неслись в голове,
Ну,скажи мне,что меня ты любишь!
Ведь глаза мои об этом просят тебя.

А он в футболке-Сделано в СССР
Смотрел на меня,читая мои мысли,
Взял руку мою и с нежностью целует,
Потом обняв меня,на ушко шепчет мне:

Я очень,очень люблю тебя любимая,
А мысли-желания мои бегут дальше,
Обняв крепко меня и к себе прижав,
Так горячо в губы меня целует.

Что закружилась у меня голова,
А он поднял меня на руки свои,
Понёс,ведь я об этом мысленно просила,
Но куда,зачем,кругом в росе трава?

А он меня словно на карусели вертит
И с такой радостью со мной смеётся,
Остановись;его я очень прошу,
Ведь упадём на траву мокрую вместе.

А у него сила словно у богатыря,
Ещё выше меня поднимает с улыбкой,
Кричит:"Не опущу,а унесу туда,
Где мы с тобою всегда будем вместе!"

Да,разве можно тот миг любви забыть,
Когда страсть любви в нас кипела,
Когда мы очень друг другу были нужны
И нежность нас накрывало своим покрывалом.