Психиатр против Резонерства

Вера Верина 3
РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ

Здравствуйте! Я изгнанный навек бывший участник психологического форума, но форум этот люблю за Правду и оказанную помощь "примириться" с темной стороной психологической деятельности, которая изменила мою жизнь. Вместо того чтобы наслаждаться плодами своих трудов общаясь с дорогими мне людьми, я изучаю Психологическую Сепарацию, пропагандирующую и осуществляемую психологами и рассказываю об этом на разных конференциях чтобы по мнению психологов " прогнуть мир под себя" ….
(здесь я пыталась сказать почему пишу ему в Вотсап.
На Форуме узнала про Сепарацию, а нужные знания мне помогают
И к психологам отношусь скептически-они отравили мне жизнь своей Сепарацией
 НО вам пишу по другому поводу

ПРЕДЛОЖЕНИЕ (в теме в которой участвовал данный специалист обсуждали вопрос оплаты-люди платят немалые деньги и часто уходят ни с чем, а то и с ухудшенным состоянием))

Пишу тут по другому поводу-ДЕНЬГИ! Предлагаю схему. Клиент оплачивает 50% ДО сессии (платит за потраченное психологом время-эту причину выставляют психологи) Если клиент получит что-нибудь ценное и захочет продолжить, то платит остальные 50%  ПОСЛЕ сессии и возможность прийти опять. Мне кажется это Справедливым решением для обеих сторон, учитывая создавшуюся ситуацию на рынке коммерческой психологии. Спасибо если дочитали
-Здравствуйте
-Здравствуйте! Как вам моя идея?-я сразу перешла я к делу чтобы не занимать время занятого человека
-Спасибо. Я и платно то не хочу работать в практической психологии. Тем более в коммерческой-специалист сразу перевел вопрос на себя
-Это не для вас. это ВООБЩЕ,-уточнила я
-Устраиваюсь работать ещё на целую ставку в МО. -обозначил  специалист свои планы
-Это Решение важной  Проблемы как бы. Я про психологов (сама недавно заплатила непонятно за что-это была правда.Уходишь с ни с чем,но это ещё хороший вариант)  Я четко обозначила вопрос,который специалист просто-напросто проигнорировал
-Это не МОЯ проблема,-опять пояснил профи,- А в форуме я для рекламы. Меня не интересуют проблемы психологов. Проблема Клиентов-да
- Так это и есть проблема клиентов. Серьезная при чем. Сама я к клиентам отношусь,- зацепилась я за возможность,поэтому и думаю над решением, которое бы устраивало всех-Это проблема Клиентов.
- И проблемы не близких мне людей меня тоже не интересуют. У меня полно Своих дел и проблем. В том числе проблем со здоровьем. С семьей. И тд.- ,отбивался от меня специалист
- Когда проблем Вокруг  меньше-Всем  лучше,- я не унималась,желая обсудить свое предложение,  добавив уточнение -Вы в теме участвовали по этому вопросу, поэтому я вам и написала. У меня опыт и американский и советский. Все похоже-только цены разные. В Америке страховка оплачивает зачастую, а в России люди платят из своего кармана

ЭТО ПРОСТО РЕКЛАМА

 -Это просто реклама. Это рекламная площадка- специалист продолжал игнорировать мои объяснения
Я почувствовала себя опять как на работе,в коллективе, где любые предложения по улучшению (не от начальства) встречались в штыки. Поэтому я всё делала потихоньку и только клиенты меня любили и одобряли. Накопилось много идей,которые реально работали, но уволившись дальнейшего применения им не было

- Для вас реклама- для клиентов это по-другому, - упорствовала я

В теме специалист давал много информации по делу и мне показалось он хочет помочь участникам,но это просто была реклама своих знаний для приобретения новых клиентов
- Я не клиент форума ,-опять уточнил специалист. Он тоже оказался упертым
-Вы в диалоге. на эти темы, - настаивала  я. Тема была с критикой специалистов и оплата без результата или с минусовым результатом как обычно занимала много места. Но поднимались и другие вопросы, где специалист давал разъяснения
- Это реклама
-То есть ваша информация это просто для рекламы?
- Да
-А как с наукой дела обстоят? Она ГДЕ? Отдельно от клиентов-пациентов?, -я уже как-то стала нападать
-Да
-Тут согласна
  Работала сама 20 лет с пациентами и имею собственный опыт, потому что-то заставило меня писать ему Это всё

НАКАЗАНИЕ БЕЗ ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Мне кажется психиатрия и практическая психология -Преступные дисциплины. Роль науки во всем этом пока не ясна. Лечат часто методом тыка
Преступники хотя бы могут отсидеть срок и Официально считаться  свободными от преступления людьми. С психиатрическими диагнозами всё намного хуже. Это Наказание без Преступления и наказание пожизненное, придуманное самими специалистами вместе с фармакологической промышленностью. Ведь специалисты получают свой процент от продажи лекарств (В Америке точно)
"Это не лечится, это на всю жизнь" решают специалисты ...и человек получает ярлык и приговорен на всю оставшеюся жизнь.
 
Мой зять хотел использовать меня для своих эгоистических целей. Ему это плохо удавалась. Когда он случайно  узнал про мой диагноз (который и спровоцировала советская психиатрия своими аминазинами и сульфазинами и также отношением специалистов), он им успешно воспользовался с помощью Психологов/Психиатров и  Полиции, хотя диагноза в реальности уже не было много лет. С БАРом давно было покончено. Мне позвонил Полицейский сказать, чтобы я прекратила любые контакты с дочерью. В случае нарушения-арест. Я спросила почему со мной разговаривают в таком тоне?

Ответ-Потому что у меня БАР и я не принимаю лекарств
В Америке это считается преступлением. Человек опасен для общества,хотя я обществу никогда никакого вреда не принесла, а вот оно мне принесло немало

ВРАЧ В РОССИИ-НИЩЕЕ НИЧТО

--Психиатрия - отрасль медицины. Де-факто - мы все «преступники». По законам Хаммурапи врачам отрубали руки, выжигали глаза, убивали, если он не удовлетворил интересы пациента-вельможи или купца (рабовладельца).,- специалист быстро увел разговор в другую сторону
-В России врач - нищее ничто. И ничего он от компаний не получает, -.это все что Доктор извлек из моего рассказа. И ещё дал пояснения на денежную тему среди специалистов. Психологи в этом  хороши. Они вычленяют то,что им интересно, а остальное оставляют клиенту

Тогда я решила сменить тему и привела слова того форумного клиента, допустив ошибку и не пояснив это

-”Я очень хорошо лечусь. Нейролептики, транки, АД уже много  лет без перерыва. Шизофрения не лечится. Поэтому все эти препараты на всю жизнь.”,-приведя цитату из обсуждаемой темы

-Лечитесь. Лечитесь хорошо. Желаю Вам здоровья,- отреагировал Доктор

-Здоровье-это когда вылечился и болезни нет.., я опять взялась за своё,- .но ЭТО не положено. Нельзя и всё тут,- отпарировала я ,думая что он прочел мою историю-Видимо пропустил, а может посчитал ерундой и проигнорировал

-В России врач - нищее ничто. И ничего он от компаний не получает.
-Ну не догнали в этом ещё Америку-все впереди,-предположила я
-Я так не думаю. Нет у России такого будущего.Хозяева разные немного,-уточнил специалист. Эта тема его вдохновляла на разговор

- Зачем нам Хаммурапи-это история. А я про настоящее. Я опять привела слова клиентки из форума  о том что ее улучшения никого не интересуют. -".Смотрят на то, что написано в карте. Улучшения в расчет не принимаются. Так принято..." так оно и есть. Моё выздоровление просто игнорируется.или реакция на него агрессивная.  Оно же не приносит доходов и ,даже наоборот-доход уплыл вместе с болезнью

-Я понял. Вы участник форума с вопросами про лечение ГТР. Или участник форума с информацией о простой форме шизофрении. Вас неужели изгнали из форума?,
Значит мои объяснения, кто я и почему пишу тоже прошли мимо. Ничего удивительного в этом нет. Обычное дело,не повод отступать

ОТНОШЕНИЕ

- Да нет. Я свободный исследователь этой отрасли, -опять попыталась я прояснить-Меня вообще интересует ОТНОШЕНИЕ-оно много значит.  Например-лечиться чтобы вылечиться или лечиться чтобы продолжать болеть-разница  в мотивации, А это большое подспорье,- стала я проталкивать свои идеи

- Я Вам сочувствую. В любом случае лучше жить, чем умереть. Вы же чувствуете - и это прекрасно. А после смерти чувствовать не будете - и это ужасно. Так что лечитесь. По возможности лечитесь у платных психиатров. На платных приемах. Или по частной страховке. Хотя бы так. Я подозреваю, врачи в США деньги за фриланс не берут, фрилансом не занимаются. Им это невыгодно.

Доктор проигнорировал все мои доводы и прояснения и опять перешел к любимому финансовому вопросу

-Вы знаете, что во время тяжелой депрессии лучше умереть чем жить?-решила я возразить на его аргумент , -особенно потому,чтобы не чувствовать то,что приходиться чувствовать

-Вы же писали, что инвалидность получили в Москве. Что диагноз Вам поставили в Москве. А по факту - телефон в вотсапе  совсем другой

-Вы что-то перепутали,Доктор. Союз-это не только Москва. Какая ещё инвалидность?-опять Доктор все перепутал и проигнорировал

- Но и не пишите, что Вы из Москвы, и что знаете, как устроена психиатрия в России. Может я что-то и перепутал. Возможно. Но фразы Ваши - как и копия из форума:. Возможно, просто похоже.
- Я на форуме была года 3 вполне возможно,что так и звучу
- ОК. : ЗНАЧИТ Я ОШИБСЯ. И слава Богу, что ошибся.
- Ну я конечно не в курсе многих вещей. Очень похоже на Америку особенно психология. И психологи писали что обучались по американским методичкам . Это хорошо видно, -у меня появилась надежда на какое-то прояснениепрояснение

ЛЕЧИТСЯ НЕЛЬЗЯ ВЫЛЕЧИВАТЬСЯ

- Лечиться  чтобы жить,  чтобы выжить.. Лечиться - чтобы улучшить КАЧЕСТВО жизни. Для этого. Мы не излечиваем-- -Доктор пояснил свою позицию  и поставил все точки над и,- Пора бы уже осознать, что мы не в детсадике. Что есть наши абстракции. И есть ДАННОСТЬ. У Вас конфликт с данностью. Сочувствую. Лечитесь! -А кем Вы работали (с пациентами), ?

-Не надо мне сочувствовать. Я работала с психиатрическими пациентами, но не как специалист. У меня НЕТ конфликта с моей данностью. Я вылечила Свой БАР как болезнь, даже если психологи против и форуме очень агрессировали по этому поводу

- Так а там все слабоумные. -)). Что специалисты, что «клиенты». Извините, это Россия. Умные не работают психопрактиками. Умные работают миллионерами и миллиардерами. В Москве краснодарский сайт  в шутку называют F70 (слабоумие). На сайте нет НИ ОДНОГО МОСКВИЧА. Или они фейк, на самом деле не в Москве живут, или приезжие, снимают жильё. Как и я, снимаю жильё. А москвичей там нет:-)))

- Мне НЕ от чего лечиться, кроме конфликта с Психиатрами по поводу возможности излечения. Это НЕ лечится . И с психологами и их Сепарацией которая отравила мою жизнь
-Тогда вопрос закрыт,-решил Доктор мою проблему.
- Так Мафия-тоже миллионеры Умные? ну есть разные умы же, -я вспомнила идеи специалисто-психологов. Не хотелось спрашивать личный вопрос-А почему вы Доктор не миллионер? Ума не хватило?-- мне хорошо и при своем уме, даже если кто считает что он слабоумный или больной
- Я - за Ваш ум, и Ваше здоровье!
Всё перешло в какую-то чепуху и я решила поддержать линию Доктора о финансах
-То есть настоящего москвича можно по ценнику отличить,? да...науки они такие
-так точно
Странный был разговор. Про деньги однако, только не те про которые предлагала я вначале-деньги клиентов.  Я опять решила свернуть на своё

-Я не хочу вас отвлекать от работы-вы можете НЕ читать, но хочется договорить. Я выучила все защитные фразы психологов и мне интересно сколько психологов надо  пройти чтобы иметь право делать о них обобщение. Я с психологами более 20 лет. С БАРом  разобралась за 9 месяцев. Остальное, то что они создали своей Сепарация.    БАР-психологическая проблема-это расстройство личности. Надо с ней,личностью и работать,а не таблетками забивать личностные проявления. Я не знала даже, что официально не лечится. Удивилась, когда узнала.  Просила местных спецов мне помочь с Теориями, понять почему избавилась. Все агрессировали. А один так и написал," Никто тебе помогать с этим не будет, потому что ты хочешь лишить специалистов заработка"
 Логично...больше я не просила. Если российские спецы не могут кормится от Системы как Американские, то почему бы им не сконцентрировать на излечении. Одного вылечил, много других придут и денюжка польется и удовлетворение вместе с ней..и людям облегчение быть свободным от болезни..
Вместо этогоспецы защищаются и воюют с клиентами. Со мной 3 года воевали за свою сепарацию...Там тоже двойная денюжка- удваивается количество клиентов. Самый классный вопрос от психологов “ Если тебе психологи навредили, то зачем ты опять к ним пришла?”…Типа "иди теперь к психиатру?".

 И никогда ещё не встречала чтобы Вместе-спецы и клиенты обсуждали возможные изменения-улучшения  со стороны спецов. Я такое предлагала и в свободной Америке. Давайте дадим слово нашим клиентам и потом обсудим как улучшить работу..Надо мной понятное дело посмеялись...Не дружу с реальностью...это так. Не нравится мне такой друг. Лицемерный какой-то. Лозунки везде. Как в СЧоюзе,только моссиями называются.

Я на стороне Женщины с шизофренией по поводу снятия диагнозов. Я долго обсуждала эту тему с российскими психологами на форуме. Смотрите, я проработала 20 лет в резиденции с психиатрическими больными и никто даже не подозревал, что у меня БАР. Зато  лица заинтересованные-родичи  или спецы,  если я обращалась относились совсем по другому-Спецы  на человека не смотрят вообще. Они только фокусируются на диагнозе побольше таблеток прописать. А родичи используют диагноз для своих нужд, как мой Зять

Возможно ситуация  изменилась. Когда я была на форуме мы много обсуждали тему снятия диагноза (мне не актуально, но из-за зятя было важно). Спецы информации не давали. Клиент написал про 10 лет отсутствия симптомов. Спецы говорят только о ремиссии, НО обосновать-показать-доказать ничего не могут. Сердятся и агрессируют.

-БАР - психиатрическая проблема, а не психологическая. И БАР - это пациент. Точно не клиент, -отреагировал специалист на моё длинное описание-прояснение. Как будто он ИИ и в него заложена программа. И отступить он не может на шаг

-Я вылечила психологией,- возразила я и пояснила,-У вас отношение теоретическое-у меня практическое.  Большая разница

-Психология - наука о душе.(А душа-это что? А я думала что о психике) Наукой психологией нельзя вылечить. А вот подкорректировать приемами психотерапии - можно. И психотерапия - это не психология. (На каких идеях основана психотерапия? Психолог-не от слова психология? )У Вас путаница в терминах.-(Да, и не только у меня). Доктор продолжал игнорировать мою информацию, чем меня рассердил. Терпение у меня безграничное только для клиентов, но с “подкорректировать” он отверг идею вылечить,без каких-либо обоснований

- Мне на термины наплевать. Меня СУТЬ интересует
-Психотерапия - это область практической деятельности. “ которая , может только подкорректировать”

( Убирать проблемы не может. А ПОЧЕМУ?!!!)

- Только у них в голове обычно теории. Они человека плохо видят-об этом постоянно пишут клиенты на форуме (и прямо на следующий день развернулась такая дискуссия на форуме. “Шизофреникам крайне характерно ненавидеть людей, заботящихся о них (родителей, психиатров, психопрактиков, соцработников, итд) это "информация из учебника"..-Как обычно-спецы со своими учебниками и клиенты со своей реальностью. Спецы как обычно молча удалились) Что там в учебниках только не пишут.

Я с  этим работала на работе и жила в жизни. Есть причина для ненависти. “Заботу” эту на себе и своих клиентах видела

СУТЬ и ТЕРМИНЫ

- А психология - наука теория и исследования. Она НИКАКОГО отношения к клиентам, и тем более к БАР (психиатрии) не имеет, -сделал своё заключение Доктор
- Я на Систему 20 лет работала-ходила с пациентами-клиентами и к психологам и к психиатрам-видела их практическую деятельность. - Вы любите за терминами прятаться, СУТЬ -это уже другое

-: Если у Вас проблемы с терминами и определениями - значит есть и будут проблемы везде.,-постановил специалист

Когда клиенты употребляют слова Все, Всегда, Нигде Везде… на них специалисты сразу набрасываются,"у тебя черно-белое мышление,крайности..." а им самим,заботливым всё можно ...

ДАЛЬШЕ , договаривала уже сама с собой (выпускала пар в пространство)…

- Это ВАШЕ мнение. У меня другое
-Даже мои сотрудники за закрытыми дверями показывали своё отношение к пациентам-клиентам-сверху-вниз
Есть медикаментозное лечение, а есть без лекарственное. Если я справлялась с проблемой клиента (у нас были клиенты) без лекарств, то меня босы ругали.
-А душа это ЧТО по вашему,?
-Вот ответьте мне на вопрос, на который не смогла ответить профессор в американском колледже. При депрессии что первично-негативные мысли или изменения в  "биохимии головного мозга  ? "
Я вылечила свой БАР используя психологические Идеи- ВЫ-ЛЕ-ЧИ-ЛА, не лечила или корректировала -Я про эту разницу в отношении
Когда человек с БАР попадает в госпиталь-там он пациент. У нас люди с БАР просто жили и были клиентами. Сори, но это ДАННОСТЬ ( закончила я его же словами)...

 Доктор отключился и исчез не прощаясь…Как он объяснил потом -не захотел слушать резонерство. Это его любимое слово для тех у кого другое мнение,не совпадающее с его

СОМНЕНИЕ и ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Потом у меня как обычно появились сомнения-я не ясно выражалась, не очень понятно. Пошла изучать.Специалист популярный, но грубый, да, хотя знания обширные В деньгах нуждается. Везде в соц сетях себя рекламирует и пашет на трех работах (прям как я когда-то) Вроде бы подходящий для моих целей чел и я решила рискнуть и замотивировать,сделать ещё одну попытку. Постаралась написать только факты (без эмоций и без отношения)Свести к минимуму разные отвлечения от главного

Здравствуйте!
У нас произошло много недопонимания при беседе в WhatsApp.
 Мне нужно научное  обоснование моего практического избавления от БАР. У меня был БАР 33 года. (Депрессии с суицидами, нарушением сна и апетита-Мании с изнуряющими бессоницами (таблетки не помогали), скачущими мыслями и раздражением) Две разные личности при этом. Сконструировать из двух одну не получалось, хотя пыталась. Потом Американский психолог познакомил меня с идеями Юнга (которые помогли ему) и я работала согласно этим идеям. Удалось сконструировать одну личность, с которой живу уже много-много лет. Процесс был долгий. Я его наблюдала и контролировала, поэтому это НЕ ремиссия, как хочется видеть специалистам. Симптомов вообще давно никаких нет.
Мои любимые психологи-Юнг и Выготский
Один русский психолог в Америке, который в России работал психиатром убеждал, что улучшения за счет возраста и гормонов. Однако, мой знакомый в Калифорнии намного старше, лечится таблетками у хороших психиатров+ психотерапией, но до сих пор сильно в БАРе

Однажды читала статью на похожую тему- разработки американских ученых, но было написано,что фарма против такого подхода. Понятно. Я на систему работала 20 лет и знаю это всё.
Но в России же другое дело по вашему описанию. Хотелось дать людям эту возможность-Бар Излечим! Всё меняется в жизни. Сейчас у меня совсем другая жизнь, немного скучновато, правда. Тогда было веселее, но что есть,то есть. Пути назад нет. Можно было бы поэкспериментировать ради интереса, но мотивация хилая

РАБОТУ ОПЛАЧУ. Можно статью вместе написать на английском

У меня есть статьи в академических журналах России и США, но на тему аутизма. Сейчас езжу на конференции разные (просто так) "Mental Health", буду и там про БАР говорить, когда подготовлюсь.  Подумайте-интересно ли вам такое. Спасибо

Здравствуйте. Ну вот так, что да, мне было полезно в ватсапе пообщаться, в принципе, вот. Ну, когда я понял, что пользы уже никакой нет для меня, ну и бесконечно часами заниматься резонерством,  там у меня пропало желание. Озвучьте мне пожалуйста Зачем вы здесь пишите, если вы хотите  консультацию, то скажите, я данные отправлю, сколько стоит? Да платить надо за пять, десять минут до начала и прийти, понятно? А время московское …ну и дальше как платить и сколько платить  …. если вы считаете нужным, что это к чему-то приведет, а не бесплодные мудрости, и резонерство

РЕЗОНЕРСТВО

Резонерство-ваше любимое слово. У меня четко написано "Я вылечила БАР-хочу научное обоснование Написать статью и говорить об этом на конференциях. ГДЕ тут резонерство? Я дело делаю Я не знаю как объяснять,чтобы услышали-то,что хочешь чтоб услышали. Консультация мне зачем? О чем консультироваться-то? Ещё хочу научное обоснование почему БАР нельзя вылечить

-Я Вас услышал. Если я Вам понадоблюсь - договаривайтесь со мной.
В тексте я озвучил (цену). Вроде чётко всё сказал, вполне деловым тоном.

-У вас есть научное обоснование для моей ситуации избавления от БАР?
-Нет конечно. Мне это не нужно совсем. Спокойной ночи.

-А для чего консультация-то ?

-Ну вот и договорились. Всего доброго.

-Больные должны болеть,а не вылечиваться-про это и было резонерство. Всего вам доброго!

-Удалитесь, пожалуйста. И будьте здоровы. Не резонерствуйте.

-Не надо грубить доктор.. С вами вежливо попрощались Вам пытались что-то объяснить. Зачем же грубить? Спокойной ночи

Последние слова послать не удалось. Бан, как обычно
опять позволила проломить границы,которых и нет. Если любопытство ведет-не до границ

Резонерство- один из видов нарушений мышления, характеризующийся пустым, бесплодным многословием, рассуждательством с отсутствием конкретных идей и целенаправленности мыслительного процесса.

Ну, цель-то уж точно была и  идеи. Не те правда ,что милы сердцу доктора. настолько немилы, что и финансовый вопрос не помог. Не понимаю я этих психо-работников. Обязательно к ним надо с потухшим взглядом и жалким тоном приближаться.
Для этого доктора всё что не относится к его интересу, все что не относится к “когда и сколько” подпадает под понятие “резонерства”
Почему-то многие  не любят психиатров…которые как и родственники о них сильно заботятся. Это симптом и описан в учебнике как признак шизофрении
психологи любят говорить "как ты со мной,так и с остальными вне кабинета. У них всё схвачено,все продумано. не зря же они психологи
НО как говорили в Союзе " кто ищет-тот всегда найдет. главное-не сдаваться и не поддаваться на отношение резонирующих профессионалов