Глава 10. Бумеранг не возвращается

Анатолий Гончарук
        Бумеранг тем временем выехал за город. На третьем километре два художника, нанятые Максом, аэрозольными красками нарисовали провал. Если бы Бум не знал, что здесь нарисован разрушенный участок дороги, он бы и сам поверил в то, что разрушения настоящие.


Не сбавляя скорости, Бум проехал этот участок дороги. А вот его преследователи, подъехав к рисунку на асфальте, остановились.


– Что за? Когда он успел взорвать дорожное полотно?


– Значит, он не один, – хмуро сказал Веселов.


В километре от них заработал АГС-17, и вскоре колонну преследователей накрыли взрывы. Макс выпустил по сотрудникам ФСБ весь барабан – 29 гранат. В живых остался только майор Веселов.


Бумеранг оставил машину, прихватив из «бардачка» два пистолета, и через холм поспешил к вертолету, звук которого уже хорошо слышен. Бум внутренне триумфовал. Вдруг сзади прозвучал выстрел, и Бум почувствовал, как пуля прошила правое плечо.


        Он выхватил пистолет левой рукой, стал поворачиваться назад, когда прозвучал второй выстрел. На этот раз пуля попала прямо в локтевой сустав. Пистолет выпал из безвольной руки. Бум обернулся и узнал Шахлина.


       – Олег? Ты?


       – Удивлен? – равнодушно спросил Шахлин и, не раздумывая, и не давая Буму опомниться и собраться с силами, выстрелил ему в ногу.


        Бумеранг упал. Он уже понял, что уйти ему не удастся. Мозг сверлит одна мысль – как выжить? Он судорожно ищет выход из сложившейся ситуации.


        – Не убивай! Тебя накажут за меня! Я многое знаю! Я могу быть вам полезен! – выпалил без передышки Бумеранг.


        Анненкова разбирает злость на себя. Как он мог подставиться своему бывшему сержанту? Профессионал называется!

 
       – Мне нет никакого дела до твоей пользы, – процедил Шахлин и без колебаний выстрелил Буму во вторую ногу.


        Бумеранг скривился от боли, руки его затряслись. Перетерпев боль, он попросил:


        – Олег, перевяжи меня, пожалуйста. Я истекаю кровью.



        – Не истечешь, обещаю. Ты мне одно скажи – брата моего Романа убили из-за меня? В смысле, должны были убить меня?


        – Да, – честно ответил Бум, кривясь от нового приступа острой боли.


        – Чтобы я, значит, не мог узнать тебя?


        – Да. Олег, ты обещал, что я не истеку кровью.


        – Да, да, конечно.


        И Шахлин четыре раза выстрелил в голову Анненкову.


        – Слово надо держать, – хмыкнул он. – Помнится, ты меня этому учил.


        Тут к Шахлину подбежали запыхавшиеся майор Веселов и еще два сотрудника ФСБ.


       – Олег Михайлович! Твою мать! Что же ты натворил? – укоризненно крикнул Веселов.


        – Виноват, – пожал плечами Шахлин и протянул Веселову свой пистолет. – Готов понести любое наказание, товарищ майор.


       – А дырок-то ты в нем «насверлил!» – подивился Веселов. – Для чего?


       – Он и раненый смертельно опасен. Опаснее вас всех вместе взятых. Так что это была мера предосторожности.


        Узнав о том, что майор полиции Шахлин застрелил Бумеранга, генерал-майор Столяров и полковник Прокопьев отругали того, не стесняясь в выражениях. Дальше остальных в подборе обидных эпитетов пошел генерал-лейтенант Соколов.
Подчиненные даже не догадывались, что московский генерал так виртуозно ругается.

 
       – Ладно, – спохватился генерал Соколов, – сегодня у нас всех был трудный день. Сейчас всем отдыхать. Все дела продолжим завтра.


       – И то правда, – охотно согласился генерал Столяров, – утро вечера мудренее. Товарищи, все свободны.


       Забыв от волнения попрощаться, сотрудники стали расходиться.



                *  *  *

К Немцу приехал полковник ЦРУ Стив Стоун. Они вдвоем смотрели новости, в которых показывали пребывание президента России в Минусинске. Оба видели, как президент сел в бронированный автомобиль Aurus-41231 «Сенат» и уехал.


– Вы снова провалили дело, Антон. Бумеранг надежд не оправдал. А время не ждет.


– Я все исправлю, – твердо пообещал Немец.


Стоун нахмурился и минуту помолчал.


– Нужен очень хороший исполнитель.


– Такой исполнитель есть.


– И кто он? Я его знаю? – голос полковника прозвучал глухо и беспристрастно.


– Знаете, Стив. Я.


– Подходяще, – притворившись довольным, улыбнулся Стоун. – Я бы даже сказал, лучшего исполнителя просто нет. Имейте в виду, Немец, дело наше неотложное.


– Я понимаю.



                *  *  *

Генерал-лейтенант ФСБ Соколов широко улыбнулся.


– Ну что, товарищи, мы молодцы. Нас похвалили. Как бы там ни было, а президент жив. Вы можете расслабиться и отдохнуть.


– А вы, Андрей Павлович? – спросил генерал Столяров.


– А нам предстоит большая работа. Бумеранг мертв, но Немец жив. Будем теперь охотиться на него.


– Товарищ генерал-лейтенант, откуда вы о нем знаете?


– Коллеги из агентства национальной безопасности США информацию слили.

 
– Как это? – смешно округлил глаза новоиспеченный подполковник Веселов.

 
– Ну они не все там поддерживают конфронтацию с Россией. И войны, особенно ядерной не многие хотят. Понимают, что не отсидятся за океаном. Не только «Сарматы» с «Посейдонами», но и наши системы «Периметр» и «Мертвая рука» многих отрезвляют. Да и конкуренция у АНБ с ЦРУ, другими спецслужбами и разведками сильная. А президент к вам вряд ли еще приедет, так что отдыхайте! Вопросы есть?


– Товарищ генерал-лейтенант, а что будет с Шахлиным? – спросил Прокопьев.


– То-есть, как это что? Вы его что, еще под арестом держите? Выпустите его, объявите благодарность, наградите грамотой.


– Что, совсем не наказывать его?


– Не наказать тоже нельзя. Отправьте его на заслуженный отдых. И на этом все.





                Конец