Артистический дурак. Женские рассказы

Владимир Рабинович
Артистический дурак. Женские рассказы
-----------------------------------------------------------
Мой бывший был артистический дурак. Как-то с пафосом пригласил меня в дорогой ресторан. Сказал, ничего не ешь, будь голодной, там вкусно кормят.  И вот, в ресторане, начинаю я есть, расцвеченное какой-то вкусовой добавкой картофельное пюре, как вдруг, вместе с пюре, попадает мне в рот красивое золотое кольцо с камнем,  в точности моего размера.  Да так неудачно, что я сломала об него зуб.  Оказывается, мой бойфренд решил мне сделать таким образом предложение.  Я  спрашиваю, это ты положил. Он только ухмыляется по-дурацки. Я говорю, идиот, я же могла его проглотить. Он говорит, ну, так проглотила бы.   А я взяла и проглотила.
Короче, после того,  не срослось у нас. А кольцо  пошло на ремонт зуба.