Мои любовные приключения 21

Олег Самсонов 3
21

            У  н а с  б у д е т  р е б ё н о к


           Г е р г и й   и  В е р а, выпускники физфака МГУ,  на смотровой площадке Воробьевых гор.

     Г е р г и й. Наши Воробьевы горы совсем маленькие.
     В е р а. Зато их знает весь мир.
     Г е о р г и й. Это из-за нашего универа.
     В е р а. Вошли мы в него желторотыми птенцами, а вышли… Кем мы из него вышли, Георгий?
     Г е о р г и й. А кем мы могли выйти с нашими учителями, бессребрениками, думающими только о науке, как ты думаешь? Из их рук мы обязаны были выйти людьми… А у меня для тебя новость. Меня приглашают работать… Знаешь, куда? В Кремневую долину! в США.
     В е р а. Что?! Никогда бы не подумала, что такое возможно… Ты поедешь? Ты согласился?
     Г е о р г и й. Нет, как же я могу без тебя согласиться.
     В е р а. Я не поеду… Жаль, повидали бы мир… Беременна я, Георгий… Скоро у нас будет маленький.
     Г е о р г и й. Вера!.. Разве это возможно, чтобы мне одному... одному мне столько счастья?

  И крикнул Георгий с Воробьевых гор: «Вера, я люблю тебя!» И ответила ему Вера убежденно и тихо: «Георгий, люблю тебя».
  Трое подростков, подстриженных наголо, вбегают, пиная друг другу дребезжащую по асфальту пустую консервную банку.

     Г е о р г и й. Ребята, здесь смотровая площадка, а не футбольное поле.
     П е р в ы й  п о д р о с т о к. А, Чернослив! Здорово. (Прикрывшись друзьями, пыряет ножичком Георгию в живот.)
     В т о р о й (к первому). А говорил, не сможешь.
     П е р в ы й. Сам не ожидал. Это, оказывается, так просто.
     Т р е т и й. Линяем, пацаны! (Убегают.)


                П р о д о л ж е н и е  з а в т р а