Назло глава 4

Кристел Болл
4

Встречи Любы и Пети продолжались, но они были нечастыми, да и каким-то вялотекущими, без особой энергии, которой обычно отличается молодость. Каникулы близились к концу и оба понимали, что скоро им предстоит разлука до зимы. Однажды они сидели вечером на лавочке в саду Любиного дома под раскидистым кустом сирени и Петя, немного обнаглев от жарких поцелуев, стал откровенно намекать на более тесное сближение душ, а заодно и тел тоже, на что Люба резко ответила, как отрезала:
- Это только после свадьбы!
-  Да ладно тебе, уже никто на это не смотрит как раньше, - начал уговаривать её Пётр, - какая разница, если мы любим друг друга и всё равно когда-то поженимся…
- А я старомодная… Мы все здесь отсталые, не то, что там, в ваших больших городах… Живём скучно, невинность свою бережём по старинке, не нравится? Ничем не могу помочь! – грубо отчеканила она и замолчала.
- Люб, что с тобой? – удивился Петя.
- А ничего, - она пожала плечами, - просто я несовременная, далёкая, никуда из нашего городка не выезжала, ничего не видела…  отличаюсь от тех, с кем ты привык общаться, вот и всё!
- Да что на тебя нашло-то сегодня?
- Всё нормально, Петь.
- Ладно, это, наверное, гормональный всплеск! – сумничал он, но тут же предложил.  – Отдохни денёк, а послезавтра танцы в парке, давай сходим? – видимо Пётр понимал, что обидел девушку и старался всё исправить.
- Пойдём, почему не пойти-то? – согласилась Люба. – Зойку только позову, хорошо?
- Ну куда же без неё, - вздохнул Пётр и, попрощавшись, ушёл, оставив Любу в смятенных чувствах.
Она продолжала разыгрывать из себя обиженную принцессу холодного царства и когда они, как и договорились, направились на танцплощадку. Даже Зойка её толкала периодически в бок, считая, что она совсем уж переигрывает. А Люба присматривалась к Петькиному поведению и прислушивалась к своим ощущениям. Ей уже и самой казалось, что она несколько перегнула палку и изрядно помурыжила парня, а он на самом-то деле любит её, как и прежде, да и сама она тоже любит его, а то, что произошло, так у каких влюблённых пар бывает всегда всё гладко!
Люба вспомнила покойную бабушку, с которой у неё прошло всё детство, и её слова: хочешь узнать человека, задень его!
«Вот я и задела Петю, а он не обиделся, не исчез, а идёт вот со мной на танцы, значит всё хорошо, а я напридумывала себе всякого… - думала Люба, чувствуя, как к ней возвращается хорошее настроение и уверенность, что всё у них с Петькой налаживается. - И вовсе он не охладел ко мне, зря только Зойке всё рассказала… Хотя, ладно, Зойка же своя». – окончательно успокоилась Люба и улыбнулась друзьям, ответив на какую-то только что прозвучавшую шутку, а потом взяла Петю под руку, отчего он быстро поцеловал её в щёку и мир вообще заиграл разноцветными красками.
Вскоре послышалась музыка, доносившаяся ещё на подходе к парку, и Зойка стала пританцовывать, предвкушая скорое развлечение. Люба тоже не удержалась и замурлыкала себе под нос знакомую песню, подняв руки и покачиваясь в такт напеву, не сбавляя шаг. Казалось, что всё пришло в норму, и все трое вскоре поднялись на танцплощадку в отличном расположении духа. Там было, как всегда, многолюдно.
Они танцевали уже около часа, когда Зоя позвала Любу.
- Пойдём сходим со мной в туалет, а то одной что-то боязно… - попросила она, когда они вышли из танцующей толпы.
- Ну ты придумала, не потерпишь? – с сожалением глянула на неё Люба.
- Нет, не могу, арбуз был, конечно, вкусный, но лишний… - пожала она плечами. -  Ну пойдём сходим, пожалуйста…
Люба хотела позвать Петю, но к нему как раз подошли его бывшие одноклассники. Их было несколько человек, они окружили его и о чём-то возбуждённо переговаривались.
- Ладно, идём, - Люба помахала Петру рукой и, увидев его аналогичный ответ, показала указательным пальцем на себя и Зою, а потом на выход с площадки, думая, что он всё понял, и даже надеялась, что он пойдёт следом за ними.
- Идём, горе горькое! – рассмеялась она, повернувшись к Зойке.
- Спасибо тебе, а то одной и правда стрёмно туда идти.
- Вдвоём тоже ничего хорошего, скажу я тебе, Петю надо было дождаться… Эх, не вовремя пришли эти его друзья…
Они дошли до нужных им домиков, которые находились на выходе из парка, и обрадовались тому, что здесь совсем никого не было, а вскоре, весело переговариваясь, уже направлялись назад. Придя, Люба поискала глазами Петю, но не увидела его. 
- Может он куда-то отошёл с парнями, что были здесь, - предположила она, - сейчас придёт, наверное, - решили подруги и влились в танцующую толпу.
Но время шло, а его всё не было, и Люба заволновалась.
 - И куда он мог деться? – вопрошала она, шаря глазами по толпе танцующей молодёжи, чьи лица мелькали одномоментными гримасами, выхваченными световыми лучами.
Зойка тоже вытянула голову и повертелась, подпрыгивая для лучшего обзора, как вдруг наклонилась к Любе, сверкнув счастливой улыбкой.
- Увидела, ну и где он?  - обрадовалась та.
- Увидела, только не его!
- А кого?
- Тимура, он там… - Зойка вновь посмотрела туда, где только что увидела запавшего ей в душу мачо. – Ой, он сюда идёт!
- Привет, красавицы! – почти сразу же раздался его голос, изо всех сил старавшийся перекричать звучавшую музыкальную композицию.
Люба кивнула, а Зойка, расплывшись в улыбке, что-то говорила, но, само собой, слова её тонули в музыкальном грохоте. Любаня же, продолжая выискивать глазами любимого, направилась к выходу, потом спустилась по крутым ступенькам, решив обойти площадку.
- Люба, постой, ты куда? – Зойка стояла у лестницы, перевесившись через перила.
- Иди танцуй, я Петю сейчас найду и мы тоже придём, - обернувшись, крикнула она в ответ и почти побежала по выщербленному асфальту тротуара.
Она вглядывалась в тускло освещённые парковые дорожки, туда, где замечала кого-либо, прогуливающихся или сидящих на скамейках, и вскоре увидела группу молодых людей. Сначала Любино сознание просто выхватило из находившихся там ребят парня в светлой рубашке, не сразу поверив в увиденное, а именно в то, что в этот самый момент молодой человек целовал девушку. Разве могла Люба представить, что это…
- Петя? – прошептала она и ноги сами понесли её в сторону компании, причём быстрее, чем она хотела бы, но поцелуй успел оборваться до того, как она подошла.
Люба услышала радостные возгласы, подшучивания, смех и какие-то беглые разговоры, когда все хотят что-то сказать и пытаются сделать это вперёд остальных.  Рядом с Петей стояла высокая светловолосая девушка в белых джинсах и алом топике, а её рука уверенно лежала на его плече. Когда Люба резко остановилась перед толпой, все замолчали и повернулись к ней.
- Люба… эээ, мы тут с одноклассниками встретились, - Петя оставил длинноногую девушку и подошёл к ней, держа в руках пластиковый стаканчик, очевидно, с вином, потому что рядом на скамейке стояли пара бутылок, а на пакете лежали развёрнутые и разломанные на кусочки плитки шоколада.
- А позвольте Вас угостить? – к Любе тут же подскочил кто-то из парней, протягивая такой же стаканчик с налитым в него напитком.
- Пе-е-еть, ты же не уйдёшь? – пропела блондинка, подходя к нему с другой стороны.
- Я… Я… Люб… - Пётр поворачивал голову то направо, то налево, растерянно глядя на обеих девушек.
- Нет, он не уйдёт! – усмехнулась Люба. – Да ведь, Пе-е-еть? – передразнила она капризный голос этой… в белых джинсах.
 «Наверное, это как раз и есть тот самый современный молодёжный стиль, которым промывал мне мозги этот к*зёл!» - подумала Люба и резко повернулась на каблучках, едва не столкнувшись с парнем, всё ещё держащим в протянутой в её сторону руке стакан.
- А как насчёт выпить с нами? – спросил он, но Люба проигнорировала его слова и чуть не сшибла его самого во второй уже раз.
Она спешила уйти от этой компании и самое главное – от Пети, думая о том, что он вовсе не тот, кого она представляла себе в мечтаниях. Может когда-то у них и возникли какие-то чувства, но это было юношество – беззаботное, амбициозное, да, наверное, и глупое вдобавок, а сейчас он просто проводил с ней время, приезжая на каникулы, вот и всё. А она-то размечталась… Дура! И хорошо, что всё так получилось, а то он сейчас уехал бы, а она бы тосковала и плакала, скучая по нему.
Люба расправила плечи и подняла голову, сразу же заметив Зою с Тимуром, которые шли по дорожке, вглядываясь в парковый полумрак в поисках её.
- А я-то думаю, где вы потерялись? – саркастически заметила она. – Припоздали немного, всё уже закончилось.
- А что было-то? – спросила Зойка, сгорая от любопытства. - Это Петька? – она показала рукой в сторону только что покинутой Любашей компании.
- Угу, - проронила Люба и, не сбавляя шаг, пошла дальше.
- Люба, с тобой всё в порядке? – спросил Тимур, догоняя её.  – Я могу чем-нибудь помочь?
- Нет! – отрицательно покачала головой Люба, но внезапно остановилась, так, что Зоя, разогнавшись, практически налетела на неё. – Впрочем… да! Твой красный лимузин на ходу?
- Обижаешь, у меня теперь бежевая ласточка, - парень обнажил в улыбке все свои тридцать два зуба.
- Да хоть воробей, мне пофиг, - в Любе бурлила злость, - отвезёшь меня домой?
- Конечно!
- И я, и я с вами, - суетилась Зоя.
- Ну конечно, - улыбнулась Люба, беря её под руку.
Тимур повёл их к выходу из парка, где были припаркованы его Жигули, которые они с отцом только вчера пригнали из другого города, специально съездив на местный авторынок.
- Ух ты-ы-ы! – воскликнула Зойка.
- Садись, - Тимур открыл переднюю пассажирскую дверцу и легонько подтолкнул туда Любу, увидев, что на это место уже нацелилась её подруга.
До самого дома Люба ехала молча, зато у Зои рот не закрылся ни на минуту. Она то хвалила новую машинку, то пыталась выудить из Любы подробности её разговора с Петькой и причины того, почему он остался там, а не пошёл с ней, то интересовалась, где мушкетёры Тимура, как она прозвала его друзей. В общем, её словесный фонтан было не перекрыть. 
Остановившись у Любиного дома, Тимур повернулся к ней, не желая так просто отпускать девушку.
- Ты вот расстроилась, я вижу, а напрасно…
- Это моё дело! – прервала его Люба.
Нашарив ручку дверцы, она нажала её и послышалось тихое клацанье замка.
- Твоё-то твоё, конечно, но всё же… Просто ты не с тем парнем связалась, вот и всё! – не унимался он.
- Да все вы одинаковые! - буркнула Люба, собравшись выйти  из машины, но Тимур удержал её за руку.
- А вот сейчас знаешь, обидно как-то стало… Что значит - все? – он поджал губы, качая головой. – Я вот, например, совсем не такой, я совершенно серьёзно ко всему отношусь.
- Что ты имеешь в виду?
- Я честно и прямо могу сказать, что ты мне нравишься, и я без всяких там глупостей… И тебя вот прямо спрашиваю - замуж за меня пойдёшь?
- Что-о-о? – опередив Любу, закричала Зоя.
Они оба повернулись на её крик.
- А ты ещё здесь? – улыбнулся ей Тимур и, тут же забыл о Зойке, вернувшись к Любане. – Так что ты мне скажешь?
- Я подумаю! – усмехнулась Люба, приняв все его слова за обычный трёп и, поспешно выйдя из машины, скрылась за воротами своего дома.