Nothing Else Matters - Метталика Русский вариант

Ольга Вышемирская
(Вольный перевод)

Ты есть в этом мире и это награда.
Нет счастья иного, чем быть с тобой рядом.
Мы верим друг другу, преграды не важны.
Я так откровенен, пожалуй, не с каждым.
Ты мне доверяешь, как я доверяюсь.
Я только тебе легко открываюсь.
И через тебя  себя открываю,
Я знаю...

Мы жизнь проживаем по-своему каждый
От чистого сердца, другое не важно.
И через преграды тебя открываю.
Я знаю...

Ты есть в этом мире и это награда.
Нет счастья иного, чем то, что ты рядом.
Я только тебе легко доверяюсь,
Чтоб видеть, каким в  этой жизни являюсь.
Не важно, что делают люди и знают,
В каких они масках, чьи роли играют.
Я знаю...

Мы жизнь проживаем по-своему каждый,
От чистого сердца. Другое не важно.

Фото из свободного доступа интернета.