Ингуз

Леля Бабрикеева
Случайно увидела в интернете видео - как привлечь мужчину в свою жизнь.
Не верю в такие вещи разумом, но решила попробовать. Все сделала, как там сказано, на эмоциях сделала, а уж потом комментарии  прочла. На секундочку встревожилась, а потом отпустила -  раз сделала, значит это надо для чего-то.
Сначала приснился ты. Так интересно.
Стоим мы с Ромашкиной у входа в муниципальное здание, и она мне говорит:
- Он сегодня сюда придет за документами, сейчас тут постоим, обязательно отсюда пойдет, увидим. Ты пока за угол зайди, чтобы не заметил, а я тебе маякну.
А до этого наряжали меня - образ странный, если вне сна, но в нем все восторгались. Помню феерическую прическу, а поверх нее вуалетку в форме фаты.
Вот в таком виде и стою за углом - жду. И в какой-то момент понимаю - пропустили, он уже там. И по коридору иду туда -  к окошкам, где документы выдают. И на мне уже пальтишко старенькое и в платок укутанная. И точно - ты уже там, причем пытаешься пролезть без очереди, со своими этими вечными прибауточками самого фееричного мужчины на этом пространстве. Я тихонько пробираюсь в конец очереди, а у самой сердце реально замерло от переизбытка чувств -  вот ты в метре от меня, но я не могу подойти сама, хочу, чтобы увидел, но и боюсь этого одновременно. А ты такой потрясающий - без борорды этой своей, в каких-то супермодных уггах лохматых, пиджак дубленчатый. И в какой-то момент ты поворачиваешь голову в мою сторону, и я понимаю - сейчас заметишь, хочу смотреть в сторону, делая вид, что совершенно не вижу тебя, но вместо этого просто закрываю глаза в ужасе. И непонятно что страшнее - если ты подойдешь (как себя вести?????) или если сделаешь вид, что не увидел. Проснулась.
Такой странный сон - до черточки, до мелочей все запомнила.
На следующий день написал С. С дебильным предлогом, но написал. Впервые за несколько месяцев. Слегка сбил мандраж, как обычно.
А сегодня вот Кирюшка объявился, и опять как всегда - с кучей приятных слов.

Лучше я больше не буду так феячить, а то кто его знает)

Сижу жду - кто там еще выйдет из тени, аж самой интересно.

А ты знаешь, что я человек, которого надо держать рядом, что от меня тепло, что я могу здорово мотивировать мужчин на действия, что неважно, сколько мне лет -  мужчины этого не видят, ты знал, что такую, как я считают за счастье иметь своей женщиной? Что если бы я не была такой, то зачем со мной 10 лет общаться? И еще через 10 лет тоже. Даже, когда я бабушкой стану. Ты знал, что я все-равно буду желанной бабушкой?
Вот и я не знала, а оказывается - это так.

А еще я посмотрела сериал "Кеша должен умереть" и очень хорошо поняла этих несчастных женщин.
Я даже сама теперь могу вазу слепить)

А еще у меня злобный ангел-хранитель - ему не нравятся те, кто делает мне больно, намеренно, скучно стало - и ткнул в мягкое, о, еще живое, еще копошится, прикольно. Это я тоже поняла. Давно.

Я больше не молюсь за тебя. Не хочу.

https://www.youtube.com/watch?v=NoQ3gylsqkk