Не говори. Романс. Вар 2

Ганна Зброжек
Зачем,зачем
             заметил я
В глазах твоих  огонь смущенья,
Слезы блеснувшей, и волненье,
В твоих пленительных речах!

Не говори ,
            не говори ,
Что мы напрасно повстречались,
А звёзды,звёзды ,посмеялись
Над нами в отблесках зари!

Не говори ,
             не говори,
Что серебро меня венчает,         
А сердце больше не мечтает
О нежной,трепетной любви!

Скажи,зачем
            приворожив,
Любви ты прячешь отраженье
В глазах твоих,так откровенных,
Ты мне скажи,ты мне скажи!

Смотри,смотри,
              звезда горит!
И не велит тебя терять мне!
Без уст твоих,твоих объятий,
Я знаю,мне уж не прожить!

Не отпускай
                моей руки,
Развей последние сомненья,
Что любишь до самозабвенья,
Что любишь ты,что любишь ты!


Уходишь ты ,
           уходишь ты!
В прощальной песне звёзды тают.
Пал снег на сад, цвет розы алой,
Твой след... не суждено  найти .


Не для меня ,
         не для меня,
Горит очей твоих сиянье!
Улыбки свет! Очарованье!
Не для меня ,не для меня!

        ******

Редакция +
Текст от 2016 с редакцией-
14.01.24.