Поздравление - На музыку You are My Everything

Александр Харчиков
(на музыку A.Cobb, L.Gomez You're My Everything)

С первым лучиком солнечным
Ты очнешься от сна,
В небе синем безоблачном
И зима, и весна.

С Днем рождения,
Спешат тебя поздравить в песнопениях,
И небо, и земля, и солнца свет,
И рассвет,
И звезды в небе!
Без сомнения,
Сегодня светлый праздник День рождения,
Любимый праздник сердца моего,
Оттого
Пою, где б не был:

Я люблю тебя,
Единственной и нежною зову тебя!
Милость Божия,
Что повстречаться было нам дано!
И вновь
Говорю тебе,
Что очень, очень, очень я люблю тебя!
И поэтому
Не замечаю времени с тобой,
С тобой одной!

Вот уж пройдено,
Немало испытаний, так уж суждено!
Мы учимся любить и отдавать,
Верить, ждать
И доверяться!
Ведь всегда есть Бог,
Который тебя любит так, как я не смог!
И он позволил мне тебя любить,
Рядом быть
За всех, встречаться!

От того пою,
Стихами сердцем и душою говорю,
С Днем рождения!
Мой ангелочек в жизни сей земной,
Постой!
Я люблю тебя,
Единственной и нежною зову тебя!
И от этого
Душа моя еще способна жить
И жизнь любить.

С Днем рождения,
Спешат тебя поздравить в песнопениях,
И небо, и земля, и солнца свет,
И рассвет,
И звезды в небе!

Без сомнения,
Сегодня светлый праздник День рождения
Тебе за всех сегодня говорю
И пою,
Пою, где б ни был!

Я люблю тебя,
Единственной и нежною зову тебя!
Единственной и нежною зову.

Это лучше слушать. Ссылка для прослушивания
https://vk.com/audio27406072_456239062_4460697e22a77c7061
или на авторской странице в Избе-Читальне


Январь 2012 - 09.07.2014 © Александр Харчиков
фото © Александр Харчиков