Прогулка на лыжах

Александр Август
 Зимой очень приятно прокатиться на лыжах в морозную снежную погоду!Палитрин любил
иногда выйти на них после очередного снегопада и пробежаться несколько кругов
в ближайшем к его дому парке.В январе 2010 года,совершая дневную лыжную прогулку,
он увидел следующую картину.Молодая женщина сидела одиноко на лавочке и заливалась горючими слезами.Рядом с ней валялись поломанные лыжи.
-Девушка,что случилось?-участливо спросил Палитрин,подъехав к ней вплотную.
-Вон,лыжи поломала,-сказала она сквозь слёзы.
-Жалко,но разве стоит из-за этого так расстраиваться?-резонно рассудил Палитрин.
-А вот!-девушка показала на разбитую губу,-аж искры из глаз посыпались!
-Как же Вас угораздило?-не унимался Палитрин.
-С горки упала,-продолжала объяснять пострадавшая,не переставая плакать.
-Вам домой надо поскорее,-подсказал Палитрин.
-Мне так нельзя,муж увидит,скажет,что это любовник губу разбил,-ошеломила
 Палитрина незнакомка.
-Разве он Вам не поверит?
-Он очень ревнивый и подозрительный,во всём видит подвох.Что же мне делать?!
-Ну,пойдёмте ко мне,погреетесь,в себя придёте,губки "подправите",-коварно
 предложил Палитрин,-правда,лыжи отремонтировать,я думаю,не получится,-
 сказал он,внимательно их осматривая.
-Да,хрен с ними,на лыжи он внимания не обратит,а губы точно заметит.
-Ладно,не будем терять ни минуты,-проговорил Палитрин,снимая свои лыжи,-как Вас зовут?
-Анфиса.
-Меня Сергей.Вот,мы и познакомились,Анфиса.Кстати,муж сейчас дома?
-Нет,он на работе,но в девять вечера вернётся,так что нам надо успеть.
-Прекрасно,у нас ещё уйма времени,-Палитрин посмотрел на часы,-теперь
 только два часа дня.
  Палитрин взял Анфису за руку,и они быстро пошли по направлению к его дому.
Там он усадил её за стол на кухне и стал кипятить чайник.
-Вот,попьём чайку,согреемся и всё будет хорошо,-посмотрев на Анфису,улыбнулся Палитрин.
-Мне бы в ванную,себя в порядок привести,-неуверенно произнесла она.
-Да-да,я дам Вам полотенце,-согласился тут же Палитрин.
  Пока он готовил еду,Анфиса вышла из ванной и снова села за стол.Они молча попили чай,
затем Палитрин,взяв ватный тампон и смочив его водкой,сказал:
-Анфиса,давайте я гляну,что у Вас там с губой.
 Он приложил тампон к месту ушиба и спросил:
-Не щипет?
-Немного,-устало ответила она.
-Дайте-ка я посмотрю повнимательней,-заинтересованно попросил Палитрин и придвинул свою
 физиономию к её губам совсем близко,так что его губы оказались от них на расстоянии не более
 двух сантиметров.После этого он её слегка поцеловал.
-Так лучше?-смущённо спросил он.
-Можно ещё,-словно очнувшись,сказала Анфиса.
  Они продолжили целоваться в комнате на диване,постепенно раздеваясь и переходя непосредственно
к половому акту.Через час оба закурили,тогда Палитрин несколько задумчиво сообщил Анфисе:
-Ты боялась,что муж заподозрит тебя в измене,и изменила ему на самом деле.
-А я специально это сделала,-сурово ответила Анфиса.
-Почему?-удивился Палитрин.
-Потому что он сволочь,и уже много раз мне изменял,-со злостью выговорила она,-могу я ему хоть однажды отплатить той же монетой?!
-Отчего же только однажды?-ухмыльнулся Палитрин,-мы можем встречаться с тобой на регулярной основе.
 Когда тебе будет удобно,ну,и насколько мне позволит время.
-Согласна,-удовлетворённо проговорила Анфиса,-это послужит ему хорошим уроком!
 Они продолжали встречаться днём несколько месяцев подряд,пока Анфиса не сказала Палитрину,что
находится на втором месяце беременности.Её муж,по словам Анфисы,был подобной новости очень рад,и она решила,что
их отношения с Палитриным надо пока прекратить.Он не возражал.Оставался лишь небольшой вопрос:а от кого получился ребёнок?
Анфиса сама затруднялась на него ответить.Что же касается Палитрина,то он пребывал в полном неведении относительно
разгадки данной головоломки.Тем не менее он не стал мучить себя глубокими раздумьями по этому поводу.