Боюсь!

Максим Харитонов 2
Боюсь! Скажу, наверное, глупость, но творчество никак не является связанным с инициализацией той или иной формы прагматики — того состояния сознания, психологического или духовного состояния, когда индивид все время что-то делает для себя.
  Конечно, прагматизм может быть и альтруистическим тогда, когда индивид предпринимает что-то в серьезный ущерб себе, однако только ради другого человека.
  С другой стороны, если принимать во внимание творчество, как таковое явление самовыражения, а не оказание воздействия на социальную массовость, то следует отметить то, что «внедряя» те или иные элементы прагматической направленности в художественное либо литературное произведение, ожидая от третьих лиц, какого-либо социального круга либо людей, являющихся близкими автору, каких-то намерений, осознанных действий или чего-то прочего, имеющую непосредственную причинно-следственную связь с какими-либо произошедшими с автором явлениями или событиями.
  Выделяя какие-либо структурные восприятия, внутри сознания индивида, следует отметить несколько признаков, характерных для явлений или событий (имеющих классификацию весьма субъективную), исходя из которых можно было бы сказать, что оно наиболее сильно или же в меньшей степени воздействует на социальные массы. Первым признаком этого явления или события, проявленного в творческой форме, является эмоциональное потрясение зрителя, по конкретным признакам, к которым может относиться, например, качество исполнения произведения либо его определенное содержание.
  Музыкальное произведение, как оказывающее наиболее сильное влияние на сознание человека (проявлением конкретных признаков музыкальности, как то, например, мелодия-ритм, такт и мотив), является важнейшим предметом научных дискурсов на высших уровнях государственной власти.
  Среди множества музыкальных произведений, выкладываемых различными «юзерами» в сеть «Интернет», следует отметить одно, на мой взгляд, наиболее значимое.
  Значимость музыкального произведения, я оцениваю по его действенности на сознание слушателя, поклонника, пользователя (прямые характеристики) того информационного ресурса, на котором он является размещенным и содержанием этого музыкального произведения, проявленного, в том числе, в визуальной форме (видеоклип).
 Оценка музыкального произведения, с точки зрения, экономического мировоззрения, предполагает выделение тех или иных уровней восприятия (Лоусон), выявление которых является необходимым, с точки зрения институциональных особенностей того территориального пространства, который подпадает под объект анализа.
  Указывая данное суждение, полагаю необходимым отметить то, что важнейшей институциональной характеристикой этого пространства, являются нормы права, системный анализ норм которого является необходимым является произвести автору, прежде, чем выкладывать свое литературное произведение в открытом доступе, особенно, если речь идет об Интернет-источниках, которые являются просматриваемыми наибольшим количеством людей, среди народонаселения условно взятой территории.
 Данное обстоятельство является важным постольку, поскольку человек, являющийся свободным в своем  мышлении и выражении своих мыслей, может нести правовую ответственность в Российской Федерации только в том случае, если его умозаключения, по каким-то причинам (ввиду его собственного желания или же корысти третьих лиц), станут доступными каким-либо иным  лицам (например, пользователям Интернет-ресурсов).
  Характеристика чего-либо неизведанного для человека, являющегося малообразованным в сфере дисциплин, связанных с философией, представляет собой определенную фантазию для демонстрации ее в письменной, словесной либо какой-либо иной творческой форме.
  Используя науку о языке, он может  придать своим мысля- изъявлениям, различные лингвистические формы. Например, такую, как «поле, джунгли, дремучий лес», имея ввиду, в контексте этого предложения, конкретные знания индивида об областях науки, техники, ремесла или искусства.
  Поэтому первое, что интересует человека, являющегося, по своей природной сути, существом социальным, это общие закономерности человеческой психологии, от познания которых зависит его дальнейшая социализация.
  Исследуя огромное количество примеров, социолог может выявлять отдельные математические категории, каждый отдельный пример которого будет составлять отдельное неделимое целое, составляющее  определенные  только для него характерные свойства, но большинство признаков свойств которых будут характерны для приведенного множества математических категорий.
  Возьмем, отдельных, допустим, знакомых, известных мне личностей, которые возможным бы являлось  проанализировать в приведенном  очерке (исследовании).
   П…….является химиком, по своей основной специальности, занимающейся своей трудовой деятельностью в химической лаборатории, она занималась полиэфирными волокнами, изучением различных химических процессов  с ними связанных, полагала то, что это изучение не имеет достоверных, объективных результатов, поэтому занялась совершенно другого рода деятельностью, связанного с организацией библиотечного пространства в институте.
 По воспоминаниям П….., обучаясь в городском университете, на кафедре «Химии», ей приходилось решать достаточно сложные задачки, связанные с составлением химических цепочек, представляющих собой химические уравнений (Электрохимия), то есть она проявляла способности к естественно-научным знаниям в области проявления расчетов, что сближало ее мышление, прежде всего, с физико-математическим. (Исходя из требования связности управленческой документации, мне хотелось бы указать ряд признаков, из которых я исхожу, делая подобное умозаключение, однако, ввиду того, что, во-первых, приведенным признаком этот очерк не обладает, а, во-вторых, то что цель исследования в очерке, поставлена другая, этот тезис не буду подвергать дальнейшему анализу).
  Уволившись, в дальнейшем, из химической лаборатории, П…. стала исполнять трудовую деятельность на химическом предприятии, в качестве работника, реализующего контроль и анализ технологических проходящих в цехе процессов.
   Обращаясь, опять же, к ее субъективным воспоминаниям, следует отметить то, что подчиняясь непосредственно должностным лицам, как начальнику цеха, так и руководителю завода (выполняя его указания), П…. носилась  по пространству цеха, из одного помещения в другое, ввиду того, что задачи, поставленные перед ней руководством задачи, требовали быстрого и четкого выполнения в срок.
  Являясь, по своей натуре, отчасти прагматиком (уволилась с завода, ввиду того, что ожидала выплату заработной платы месяцами, а то и годами), П…. все же неукоснительно выполняла задания начальство завода, без анализа необходимости совершения действий с точки зрения своевременности и существенности для предприятия, кроме того, не предполагали, при этом, каковы будут ее поступки, в случае ее дальнейшего увольнения, она предугадать затруднялась.
  Исходя из изложенного, следует отметить такую, свойственную для человека, в общем, черту характера, как управляемость.
   Полагаю, что , по своей сути, черта эта является положительной, поскольку позволяет выстраивать определенную четко организованную иерархию внутри отдельного коллектива, в котором собрались люди , объединенные,на основании каких-либо субъективных мотивов и критериев, таких, например, как желания либо же , условного говоря, «логические уровни восприятия» (окружение (социальный круг), убеждения (фашистов убивать!), ценности (семья….), идентичность (астматики, алкоголики, ученые, страховщики и т.д), духовность.
  С другой стороны, ввиду возможности восполнения приведенных субъективных мотивов и критериев самоорганизации, путем приобретения им определенных энциклопедических знаний, а также основанной на жизненном опыте мудрости и, возможно, каких-либо иных (технических, музыкальных либо художественных навыков), эти субъективные критерии самоорганизации,  ровно, как и общая такая человеческая черта характера, как управляемость, может быть частично исключена либо же изменена.
 Перечень оснований для изменения приведенной, свойственной для человека, в целом, черты характера, исчерпывающим не является (навыки и знания),  поскольку на данную черту человеческого характера, может также повлиять творчество, восприимчивость конкретного человека к которому, ровно, как и степень внушаемости объекта (продукта творчества) по отношению к субъекту (слушатель), зависит, прежде всего, от его возраста.