Кискис-кисандрий

Сёстры Рудик
        На рассвете туманно-белого утра белоснежные вершины гор озолотило встающее солнце. Жизнь продолжалась в великолепии его первых оранжевых лучей. Вставшая Валя первым делом заглянула на блюдечки и отшатнулась! Еды в них не было, но в одном лежала здоровенная крыса.
- Вот это сюрприз! - ахнула Валя и сделала заключение, во все глаза рассматривая зверюгу: - Скорее всего это работа того кисандрия. Честное слово – его работа! Наверно меня за еду отблагодарил.
        К её удивлению крыса оказалась совсем небольшой. Она была сантиметров в двадцать пять, не считая хвоста. И сейчас Валя поняла, что тогда на мансарде вместе со своей тенью, длиннющими усами и хвостом, да ещё и ощеренная пушистой шерстью она показалась ей громадиной больше полметра! Однако в этот миг все переживания заслонились солнечной радостью восхода. Ведь где-то тут был вчерашний бродяга. И Валя радостно его позвала:
- Кис-кис-кисандрий! Иди домой! Мой дом теперь будет и твоим!
        Кот не показывался, и она ушла на кухню, растопила печку и стала печь на завтрак лепёшку. Вдруг сзади раздалось тихое:
- Мя-а… - и на кухню сунул нос кот.
- Заходи, заходи, мой хорошенький! Заходи и никогда никуда не уходи от меня! – побежала к нему навстречу Валя и от души стала гладить от макушки до хвоста и нахваливать: - Какой ты оказывается у меня бесстрашный! Такую зверюгу завалил! Охотник – всем на зависть! Молодчина неописуемый!
        На сей раз она не шарахалась мурлыкающего бродяжку, который тоже от души со своими песнями тёрся об её ноги, оставляя на них клочья шерсти. Наконец эмоции радости улеглись, и Валя взялась за лепёшку, а кот пригрелся возле печки, расположившись на коврике.
        Так и прикормился у неё бродяга, каждую ночь исправно давя крыс. Глядя на них, Валя осенялась православным крестом и кротко себя утешала:
- Святые, не святые, а я их не убиваю. Все грызуны – основная кошачья пища. Дай, Боженька, здоровья прибившемуся ко мне кискис-кисандрию!
        А кот вскоре уже настолько ей доверялся, что позволил себя расчесать и срезать колтуны, превратившись в ухоженного красавчика. Кличку он получил непроизвольно - Кискис-кисандрий. Она была длинноватая и необычная, но так его привыкла звать добрая хозяйка Валя.

продолжение следует.......